MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.02, 14:59
30
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 985223
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
21.03.2015 р. відповів для novice  
answerview
первым делом глянь впускной клапан мож поджат на холодную, ну и свечу конечно. потом пойдем дальше 21_umnik
1
like
1
good
bad
shockingly
21.03.2015 р.
answerview
В общем , такая ситуация...Было пару падений на грунтовке и небольших скоростях - погнул руль. Поставил новый, не пруссовский, но когда еду прямо руль визуально косит, и вроде даже по рукам ощущаю разное расстояние, что это может быть???? 33_wacko
like
good
bad
shockingly
21.03.2015 р. відповів для Solo86  
answerview
Провернуло перья в траверсе.Ослабь болты на траверсе,колесо между ног,ровняем руль, затягиваем болты,готово.
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
21.03.2015 р.
answerview
Добрый вечер всем,подскажите в вилку масло веретенку можно залить? 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.03.2015 р. відповів для 24ruzveld74  
answerview
Добрый вечер всем,подскажите в вилку масло веретенку можно залить? 01_smile

лучше рапсовое, в крайнем случае кукурузное.
1
like
1
good
bad
shockingly
22.03.2015 р. відповів для 24ruzveld74  
answerview
зачем изобретать велосипед, если МГП-10 стоит копейки? у него и присадки есть специальные от вспенивания
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.03.2015 р. відповів для 24ruzveld74  
answerview
лейте что хотите, лижбы  не отработанное. главное о результате отписуйтесь  30_crazy  всетаки хочу вывести формулу мягкой вилки 47_mail
НЕ ВОСПРИНИМАТЬ БУКВАЛЬНО!
like
good
bad
shockingly
22.03.2015 р. відповів для LIPL  
answerview
Отрегулировал клапана.  Свеча хорошая. Сегодня утром со свежезаряженного акума завелся с полпинка.
У меня аккуммулятор при полном заряде показывает 13,05 В. А перестает вращать стартер при 12,8 В. Т.е. после небольшого разряда. Это у всех так? Или надо что то с движком делать?
like
good
bad
shockingly
22.03.2015 р. відповів для novice  
answerview
попробуй на мотор кинуть ХОРОШУЮ массу.
like
good
bad
shockingly
22.03.2015 р. відповів для LIPL  
answerview
Можно подробней? Я не специалист в устройстве мотоциклов.
like
good
bad
shockingly
22.03.2015 р. відповів для novice  
answerview
кинь хороший толстый провод прямиком от АКБ на мотор, обычно это проблема скутэров где мотор крепится через сайленблоки, но малоли попробуй
1
like
1
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для novice  
answerview
Начни с клемм аккума. Скорее всего они окислены и дают большое сопротивление.
Если нет - проверь провод на движке, про который сказали выше (он там есть, где-то недалеко от стартера сверху на видном месте вроде)
Дальше уже релешки проверять наверное...
У меня аккум в холода около 0 тоже вяло себя вёл.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
1
like
1
good
bad
shockingly
23.03.2015 р.
answerview
Сегодня решился таки заглянуть в рулевую и посмотреть на подшипники.
У нас они роликовые! Вот это я не ожидал =) Готовился ловить шарики =)
Смазаны они сомнительно. Нижний практически сухой - только клякса из смазки, но она так и висит =)
Нижний чуть с налётом от воды, но после промывки бензином был смазан и оставлен в покое. Снять его не получилось - промывал прямо на оси. В посадочном месте есть прокатанные положения роликов в положении "руль прямо". Оставил как есть.
Верхний тоже в порядке, но шляпа, которая должна прикрывать подшипник фактически не справляется с пылезащитой. Он был сверху присыпан песочком-пылью. Тоже промыли и поставили обратно, смазав литолом. Шляпу обмотали изолентой в натяжку, так что получилась импровизированная юбка. Говорят, что такая штука на великах отлично работает и люди ездят так годами. Нижняя резинка была поставлена обратно за неимением другой.
В целом ощущения противоречивые -  с одной стороны стоят роликовые подшипники, что само по себе респект и Лонсину и Фоксвеллу (за комплектацию), с другой стороны пыльник не защищающий от пыли (или отсутствие какой-то доп. резинки) и смазка одним плевком.
Как-то так =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
А подскажи пожалуйста ты вроде бы ездишь без заводной лапки как впечатления? не напрягает отсутствие.
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р.
answerview
Для информации.
15 апреля получим разную мелочевку на Pruss - подшипники руля, сальники, разные прокладки, спицы передних и задних колёс и.т.д. Также запчасти будут на Ranger.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для vova3309  
answerview
А что должно напрягать то? Электростартер есть =) Меня лапка напрягала, потому что могла открыться на скорости под 100. При этом ощущения будто меня кто-то за лодыжку хватает...и это на максималке! Пару раз так испугавшись снял её нафиг. Заводился я с неё (по делу а не для прикола) всего один раз, когда по глупости высадил аккум фарой (товарищу светил чтобы он колесо заклеил). К тому-же у меня не очень-то получалось с неё заводиться. Магию её использования я так и не постиг.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
В общем можно снимать и не парится по этому поводу.
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для vova3309  
answerview
За последние 6 лет ни разу не воспользовался кикстартером. И понял, что как и заводная ручка на автомобилях - это атавизм прошлого.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
Сегодня решился таки заглянуть в рулевую и посмотреть на подшипники.
Смазаны они сомнительно. Нижний практически сухой - только клякса из смазки, но она так и висит =)
Как-то так =)
Здравствуйте! Та же хрень хоть бы плюнул кто то при сборке !  Я в шоке! В маятнике,в низу аморта тоже сухо,и угробило втулки! Пришлось прорез делать и запрессовывать с медной фольгой,но я уже запасные проточил бронзовые! На конец то  выгнул долгожданный руль с нержавейки 3мм, надеюсь траверса выдержит 17_wink По пожже могу выложить фотку
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
Выровнял себе лапку - стала заводиться просто шикарно. В условиях, когда по непонятной причине акум разряжается  27_dash  - незаменимая вещь. На этих выхах посреди степи стал отдохнуть, через 5 минут не смог завестись с электростартера. А до ближайшего н.п. 3 км. А с кика завелся и до дому добрался.
Вопрос: почему после регулирования клапанов может часто глохнуть на хх во время движения? Движок прогретый, на улице около 0 градусов.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин