Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Провернуло перья в траверсе.Ослабь болты на траверсе,колесо между ног,ровняем руль, затягиваем болты,готово.
Дизель - наше всьо!
зачем изобретать велосипед, если МГП-10 стоит копейки? у него и присадки есть специальные от вспенивания
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Отрегулировал клапана. Свеча хорошая. Сегодня утром со свежезаряженного акума завелся с полпинка.
У меня аккуммулятор при полном заряде показывает 13,05 В. А перестает вращать стартер при 12,8 В. Т.е. после небольшого разряда. Это у всех так? Или надо что то с движком делать?
попробуй на мотор кинуть ХОРОШУЮ массу.
Можно подробней? Я не специалист в устройстве мотоциклов.
кинь хороший толстый провод прямиком от АКБ на мотор, обычно это проблема скутэров где мотор крепится через сайленблоки, но малоли попробуй
Начни с клемм аккума. Скорее всего они окислены и дают большое сопротивление.
Если нет - проверь провод на движке, про который сказали выше (он там есть, где-то недалеко от стартера сверху на видном месте вроде)
Дальше уже релешки проверять наверное...
У меня аккум в холода около 0 тоже вяло себя вёл.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Сегодня решился таки заглянуть в рулевую и посмотреть на подшипники.
У нас они роликовые! Вот это я не ожидал =) Готовился ловить шарики =)
Смазаны они сомнительно. Нижний практически сухой - только клякса из смазки, но она так и висит =)
Нижний чуть с налётом от воды, но после промывки бензином был смазан и оставлен в покое. Снять его не получилось - промывал прямо на оси. В посадочном месте есть прокатанные положения роликов в положении "руль прямо". Оставил как есть.
Верхний тоже в порядке, но шляпа, которая должна прикрывать подшипник фактически не справляется с пылезащитой. Он был сверху присыпан песочком-пылью. Тоже промыли и поставили обратно, смазав литолом. Шляпу обмотали изолентой в натяжку, так что получилась импровизированная юбка. Говорят, что такая штука на великах отлично работает и люди ездят так годами. Нижняя резинка была поставлена обратно за неимением другой.
В целом ощущения противоречивые - с одной стороны стоят роликовые подшипники, что само по себе респект и Лонсину и Фоксвеллу (за комплектацию), с другой стороны пыльник не защищающий от пыли (или отсутствие какой-то доп. резинки) и смазка одним плевком.
Как-то так =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
А подскажи пожалуйста ты вроде бы ездишь без заводной лапки как впечатления? не напрягает отсутствие.
Для информации.
15 апреля получим разную мелочевку на Pruss - подшипники руля, сальники, разные прокладки, спицы передних и задних колёс и.т.д. Также запчасти будут на Ranger.
А что должно напрягать то? Электростартер есть =) Меня лапка напрягала, потому что могла открыться на скорости под 100. При этом ощущения будто меня кто-то за лодыжку хватает...и это на максималке! Пару раз так испугавшись снял её нафиг. Заводился я с неё (по делу а не для прикола) всего один раз, когда по глупости высадил аккум фарой (товарищу светил чтобы он колесо заклеил). К тому-же у меня не очень-то получалось с неё заводиться. Магию её использования я так и не постиг.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
В общем можно снимать и не парится по этому поводу.
За последние 6 лет ни разу не воспользовался кикстартером. И понял, что как и заводная ручка на автомобилях - это атавизм прошлого.
Нет лучших среди равных