Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Насколько часто нужно менять масло в вилке? Есть какие то показания к этому?
В мануале про это ни слова.
Я заменил потому что подвернулось. Заехал к товарищу в гараж, а он как-раз копается со своим перевёртышем и у него "масла до*уя"

Ничего принципиально не поменялось, да и претензий к работе вилки у меня не было. Просто другое масло теперь и всё. Меняется легко - слил залил и готово. Ничего особо разбирать не надо. Верхняя гайка снимается, пружина выпрыгивает, вытаскиваешь её, переворачиваешь перо, всё стекает, заливаешь масло, ставишь пружину, закручиваешь верхнюю крышку. Сливали в лоток, заливали шприцом примерно столько сколько слили. По мануалу хонды 125 (единственное место где была инфа про объём необходимый) заливается 183 г. Я залил 180 или 190. Уже попрыгал, всё норм. У нас, кстати пружина прогрессивная стоит, а у перевёртышей, почему-то обычная. И ещё перевёртыш мы пробили а моя к концу хода сопротивляется сильнее и нету явного стука. Хз что такое =)
Спросил марку масла:
DEXRON-II D
-масло для ГУР и АКПП =)
Вроде стоило дёшево, думаю порядка 50 гривен или меньше может стоить.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 03.04.2015 р., Dukuu
Короче про резину ещё чутка.
То-ли я привык то-ли резина прикаталась - уже спокойно закладываю на асфальте. Боковуха видимо попритёрлась и уже не брыкается. Главное что получил - так это то, что можно интенсивно тормозить как на грунте так и на асфальте на "проблемных" покрытиях. Это немного даже как-то подкупает. Там где раньше по мокрому аккуратничал - теперь смелею =(
Единственное, - долго "отплёвывается" резина после грунтов. В общем тени сомнений про резину развеяны, я доволен. Дальше остаётся только "на сколько хватит?"=)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 16.02.2015 р., Dukuu
Опять всплыл вопрос по маслам в двигатель, в частности интересует можно ли при обкатке лить хадо, и кто вообще лил хадовские масла и какие отзывы ?
Добрый вечер. Кто подскажет хочу перейти на другое масло, до этого пользовался хадо 10w40 цена 160-180гр. уже кусается ?
А ELF MOTO 4 ROAD 10W-40 в ашане на Петровке стоит 87гр.
Змінено: 16.02.2015 р., KASTESHA
я один раз залил хадо.очень негативное впечатление.первые 200 км двигатель очень грелся и коробка туговато переключалась,потом немного лучше стало. надеялся что нормализуется.вобщем выдержал помоему 800 км и слил его на фиг.
На Elf 10W40 4Т езжу c самого начала, прошел 16 500 км. Меняю каждые 2 000. Проблем нет. В мороз не всегда хорошо, ниже -5 бывает не дает включить с первого раза 4-5 передачи.
Змінено: 17.02.2015 р., novice
Ну а как работал двигатель до того как хадо кусатся начало? :-)
И какое точно масло лилось на каких пробегах?
Проехал всего 8 тысяч, при обкатки менял масло как положено. После обкатки каждые полторы тысячи масло XADO Atomic Oil 10W-40 4T MA SuperSynthetic. Проблем нареканий нету мот работал четко.
Осеню вылезла проблема с генератором на роторе провода с обмоткой плотно прилегали к металлическому корпусу ротора в итоге перегорела обмотка попандос 800гр.
Случайно попалось в одном видосе - последствия падения с несгинаемым рулём:
https://www.youtube.com/watch?v=nwCW2gCKIxk#t=148
Результат - вырвано крепление руля к траверсе =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
В фару Прусса никто не вставлял ксеноновую фару с линзоблоком? Если вставлял, есть описание процедуры?
В фару Прусса никто не вставлял ксеноновую фару с линзоблоком? Если вставлял, есть описание процедуры?
если в фаре H4, то процедура точно такая же как и на авто. Вынял лампу, открыл фару, прикрутил линзу и поставил проводку с електроникой, закрыл фару и всунул лампу....
схема для авто, для мото делим её пополам горизонтально

по идее должно все получится
главное условие это стекло фары БЕЗ рассеивателя, т.е. прозрачное, ибо тогда будете всех слепить

☭ = 卐 = Z
Змінено: 18.02.2015 р., hitmanhunter
Откатал на таком масле более 10 тищ-нормальное масло,коробка работает четко.
Я вполне доволен

Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Так есть же в ветке. Стр 47 - ставили просто ксенон без линзы (есть фото).
А вот с линзой
http://bikepost.ru/blog/37207/Da-budet-svet.html
Хотя как по мне - и дешевле и проще и, главное, эффективнее, это на руль пару светодиодных фар (не фонарей), можно даже вело.
Змінено: 18.02.2015 р., eks
ну, по сути спорить не буду, линза - это гуд. Но гемора много. А хорошие светодиодные фары сейчас примерно 1500гр. Что дороговато, конечно. Но я и почем ксенон сделать сейчас не берусь посчитать. А светодиоды потом на любой мот за 5 минут можно переставить.
ну, по сути спорить не буду, линза - это гуд. Но гемора много. А хорошие светодиодные фары сейчас примерно 1500гр. Что дороговато, конечно. Но я и почем ксенон сделать сейчас не берусь посчитать. А светодиоды потом на любой мот за 5 минут можно переставить.
с нынешним долларом линза 600-700, блок розжига с проводкой и лампой 500-600.
..сведодиодная, даже правильная доп-фара все-равно слепит, и юзать её можно только как дальний, а линза с ксеноном - точно не слепит и на ближнем, если стекло фары без рассеивателя под Н4 конечно же и все правильно настроено..
Можно разве что еще купить светодиодную автолампу H4 на 11 ватт, но все-равно она будет слепить в стандартной фаре 100%.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 20.02.2015 р., hitmanhunter