MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.02, 17:05
30
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 985286
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
22.01.2015 р. відповів для LIPL  
answerview
Можеш расказать как увеличивал - дорабатывал или заменял на другой?
like
good
bad
shockingly
22.01.2015 р. відповів для Pahavd239  
answerview
1. На мокрой дороге? Где тебе не нравится поведение резины? Да, она не идеальная, но у меня отходила 20 тыщ, и я на неё не в обиде. Если хочется поэкспериментировать с рисунками протектора - бог в помощь.
2. Что, в Киеве совсем мото магазинов нет? 17_wink Наш мот изначально не то чтобы заточен под прыжки итп. Придётся допиливать под свои желания.
3. В этой ветке никто не писал о замене вилки на нестандартную. Если заменишь - напиши и отфоткай, будет интересно. Ну и соответственно - интересно от чего подойдёт. Мне кажется, что всё должно получиться. У геонов почти такая-же геометрия рамы, а вилки стоят помощнее, вполне возможно что это сработает.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р.
answerview
Що на Вашу думку краще взяти ?
Рейнджер ,Прусс, он ще нова вийшла 250ка
Чи Ліфан Ірокез з водяним?
По підвсці, на бездоріжжі напевно краще будуть перші варіанти. Але приваблює водяне охолодження, нова приборка та інші нюанси. Те, що немає лапки в ЛІфані то мінус, як на мене. Чи може вже є модифікаціїї з нею?
like
good
bad
shockingly
24.01.2015 р. відповів для Trebovatelnyi  
answerview
Прус бери :-)  по ньому багато зара інформаціі є і це важливий факт був для мене у виборі, і звичайно дизайн та зовнішній вигляд мае подобатись :-)
like
good
bad
shockingly
24.01.2015 р. відповів для SkySpirit  
answerview
по колесах, що там за шпиці стоять? Як в порівнянні з дисками в рейнджера?
like
good
bad
shockingly
24.01.2015 р. відповів для Encelad  
answerview
делал сам сторого не судите вариант очень колхозный. но оно меня так достало что решил рискнуть, вышло с первого раза норм. нашел сверло на 1 мм. примерно и сверлил чтоб уменьшилась глубина жиклера( чтоб потом было легче разковырять его. не переборьщить важно чтоб не насквозь01_smile потом когда там осталось тела (1-1.5мм) взял иголочку и по разу стукал по ней. повторюсь делал на глаз для сравнения нужен такой же жиклер чтоб иметь наглядную разницу. как разница стала чуть видна визуально( важно не в 2-3 раза, а просто чтоб была разница) все этого хватило.
иглу опустил по середине потому так как подымал ее это хоть как то спасало но жрал ппц. в итоге холостые есть норм , болт качества работае как положено расход очень удевил 03_biggrin
все делаите на свой страх и риск. рукажопам лудше и не связыватся , а подобрать  готовый. не вариант что вам также повезет с первого раза.  21_umnik как то так 31_bigboss
Змінено: 24.01.2015 р., LIPL
like
good
bad
shockingly
25.01.2015 р. відповів для LIPL  
answerview
А не проще взять ремкомплект на 250сс??? 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
26.01.2015 р. відповів для Trebovatelnyi  
answerview
Определись с желаемым использованием. Если туризм и слабое-среднее бездорожье - то прусс. Если город и скорее асфальт - то ирокез. Ещё важное отличие - ирокез заметно ниже пруса. С другой стороны прус самый низкий из "эндуро" среди соклассников. Однако если хочется мотард - то тот-же рейнджер ещё ниже пруса (и по просвету и по седлу). Отсутствие лапки - не важно, как по-моему. У меня она и так снята давно за ненадобностью. У дисков-спиц-камерных-бескамерных колёс у всех есть свои преимущества и недостатки. Изучай вопрос отдельно.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
28.01.2015 р. відповів для Pahavd239  
answerview
)) конечно прще, есть возьи и отпишешся 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
28.01.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
после смены покрышек как то изменилось поведение мотоцикла на дороге? Или как на родных ездит?
like
good
bad
shockingly
28.01.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
Определись с желаемым использованием. Если туризм и слабое-среднее бездорожье - то прусс. Если город и скорее асфальт - то ирокез. Ещё важное отличие - ирокез заметно ниже пруса. С другой стороны прус самый низкий из "эндуро" среди соклассников. Однако если хочется мотард - то тот-же рейнджер ещё ниже пруса (и по просвету и по седлу). Отсутствие лапки - не важно, как по-моему. У меня она и так снята давно за ненадобностью. У дисков-спиц-камерных-бескамерных колёс у всех есть свои преимущества и недостатки. Изучай вопрос отдельно.

о інформативно, про кліренс не задумувався. Дякую.
like
good
bad
shockingly
29.01.2015 р.
answerview
Motobike 2015
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.02.2015 р. відповів для novice  
answerview
Вчера и сегодня наконец-то покатался более менее, ну так чтобы понять хоть примерно что да как.
Впечатления про шины.
0. Не пренебрегайте фактом того, что новые покрышки покрыты какой-то сохраняющей плёночкой, и очень скользкие какое-то время.
1. Заднее Shinko E700 4.6-17. Влазит нормально, как родное.
Протектор по рисунку чуть злее родного, что мне и хотелось. Пятно контакта чуть меньше вроде. Шина чуть больше в наружном радиусе, но главное - сам протектор (рисунок) чуть выше и чуть мельче. Как это влияет? Мне кажется, что ощущается мягче, вязче, как при разгоне (чуть теряется) так и при торможении (дольше вязнет-тянется и в результате позже срывается). В повороте тоже проявляет свою вязкость и по началу ощущение что ползёт в повороте. Постепенно, видимо, привыкаешь к эффекту (или та самая плёночка стирается) и всё становится хорошо. Пассажирка сказала что ощущение будто на липучках едешь (типа прикольно). В эти моменты я скорее очковал  06_question В итоге, покружившись на площадке я приноровился к новой резине. Посмотрим сколько проходит. Ведь стоит она уже нормальных денег. На грунте ведёт себя более уверенно чем родная, но это очевидно - рисунок способствует. За грязь цепляется ощутимо лучше, и меньше реагирует на колеи. Но грязевое поведение я потом, после каких-нибудь выходных более подробно опишу.
2. Переднее петрошина Л-131. 3,25-19 или 90/100-19.
Хоть она и маркирована как 90 по ширине - по факту она чуть шире, но входит нормально. Единственное что - она была в очень жирных усиках от заливки, которые я сбрил под корень маникюрными ножницами. Несмотря на то, что парень, у которого я её покупал год назад молчаливо согласился, что шина подходит для переднего колеса - я бы так не сказал. Её профиль заметно более квадратный чем нужно. Из-за этого при закладывании пятно уменьшается, и плюс боковина, более сильно нарезанная, проминается. Шина ещё более мягкая чем Shinko, для зимы действительно это удачный вариант (не задубеет), хотя по снегу я не ездил (нет у нас его). Пока новая была - тоже стремновато было закладывать - сползала. На переднем это гораздо стремнее чем на заднем ощущается. Так что замена передней резины = вдвойне аккуратнее надо ехать первое время. В итоге, опять же, покрутившись на площадке я проникся особенностями этой резины и перестал стрематься. Оказалось несмотря на повышенную мягкость - держит она прилично на асфальте. Кстати в какой-то мере для компенсации квадратности - качаю по максимальному её давлению (2,2) - спущенность передней шины менее 2атм заметно ухудшает поведение. На непонятных покрытиях, типа песка, гравия итд - естественно гораздо лучше держит. Тормозить на мокрой траве или грунте передним колесом - да пожалуйста. На асфальте - опять же более вязко себя ведёт, заблокировать сложнее. Ошеломляющее поведение, которое по началу просто пугало и почти заставило меня пожалеть что я её поставил быстро прошло, и в итоге, сейчас, поездив по грунтам, траве, чаче и дождю - я проникся пониманием и уважением к ней. Кстати по дождю ведёт себя стабильнее чем родная. До определённой толщины луж - их почти не замечает, а потом довольно резко начинает забрасывать воду в крыло с сильным звуком. В первый раз испугался. Но в аналогичных лужах родная начинала юлить, а эта - более стабильно себя повела. Итого, за исключением не совсем удачного профиля резины как для переднего колеса (с которым разговор ещё не окончен), - отличная шина за малые деньги. По декабрю 2013 года она стоила порядка 400 грн.

Родная резина - я к ней не имел особых претензий. Да, она не сильно мягкая, но и упрекнуть ей особо не в чем. Заднее отходило 20 тыщ, вполне нормальный пробег. Переднее поменял просто за компанию, хотя на нём осталось примерно половина протектора. Наверное буду потом его докатывать. Будь возможность за малые деньги взять родной комплект - я бы наверное взял и не парился. Жаль на CENEW в фоксвелле я опаздал. Почему я так упирал на слове "вязкость" в описании шин - я целенаправленно брал что-то мягкое, чтобы не дубело в холод. То я и получил, и это ощущение вязкости для меня очень нОво, по началу пугало, но постепенно я втянулся. Когда-то осенью 2013, товарищ поставил себе на ЮБР после метзелера - петрошину 328, и очень ей радовался, мол цепкая, мягкая итп. Наконецто я понял о чём он говорил.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
Спасибо за подробный отчет.
А шина 3,25 - 19" пойдет на переднее колесо?
Змінено: 06.02.2015 р., novice
like
good
bad
shockingly
08.02.2015 р.
answerview
привет всем 54_curtsey ребята, скажите пожалуйста, где найти инструкцию на русском? или её до сих пор нет? 02_sad
like
good
bad
shockingly
08.02.2015 р. відповів для LUDMILA1981  
answerview
Смотрите в шапке, ссылка на яндекс диск. Там гораздо более толково чем в родном мануале всё расписано. Там архив с разной полезной литературой и расширенный мануал, по-русски и с картинками.
А что именно интересует? Ключевые моменты описаны в родном мануале, хоть он и на английском, но там всё довольно просто, а подробности читать в том что в шапке.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
08.02.2015 р.
answerview
Вконтактике нашлась группка по Пруссу. В основном "сколько жрёт сколько прёт", но есть пара интересных фото рамок под поклажу, самодельных.
Кто что об этом думает? Кто-нибудь делал что-то подобное? Делитесь =)
По моим соображениям сделано опрометчиво, хотя может оно и не важно?
У нас ручки пассажира имеют по сути одну точку крепления (силовую), спрятанную под пластиком. А здесь две из трёх точек крепления - как-раз к этим ручкам. При этом выходит, что хвост (место под кофр) будет самым нагруженным в конструкции. Всё по сути висит на одном болте, который крепит пассажирскую ручку к раме. Я тоже ломал голову как попроще и полегче сделать, и пока не решился на рамки. По-моему там надо крепиться в раму, а рама у нас заканчивается за задней фарой. Т.е. заводить туда крепление довольно муторно.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
04_blush а где искать шапку?  я ж как пень в инете...щас залезу куда-нить не туда 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 р. відповів для LUDMILA1981  
answerview
Наверху під назвою теми https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
А спрашивал, как вешаются сумки на чопперах. Продавец ответил, что там сумки шнуруются между собой, а сиденье - это просто распорка. Так что нагрузки особой на эти рамки быть не должно, если сумки связать между собой и перекинуть через сиденье.  Идея хорошая, попробую себе.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин