Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Поле падения в карьере руль согнулся к центру, примерно на 15 градусов. Вдвоем выгнули: один держал, второй выгинал. Потом закрасил облущенную краску.
Ручки переднего тормоза и сцепления выгинаются без поломок. Главное - не переусердствовать.
Змінено: 23.12.2014 р., novice
я на своем два раза ровнял при помощи товарища и трубы. даже краска не полопалась.
Генератор не дает заряд на аккумулятора,реле-регулятора проверил рабочие.Как проверить генератор?
сопротивление обмоток померяй.
в сніг гарний (снігову глибоку кашу) нічого не допоможе, а от по відносно утоптаному снігу та льоду, можна самостійно замутить шось таке:

☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.12.2014 р., hitmanhunter
а чё жестяк? артем103 так на своей альфе шипанул покрышки, которые уже в утиль собирался выбрасывать. и 2 зимы на них отгоцал. главное, не забыть флипер поверх камеры поставить, иначе ей вилы быстро придут. как говорится, дешево и сердито. только по асфальту не гоцать - шипы быстро изнашиваются. в теме мотосезон есть его впечатления. с фотками и описанием процесса
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Мужики, кто масло в вилке менял, сколько лить? Сколько его там должно быть?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Отвечу сам себе.
Масла на хонде ХР-125 в вилке 186мл (хз кто с такой точностью мерит, это написано на сайте льюиса. В мануалах этого нет).
Сливал по очереди. В одном пере было 200 мл, в другом примерно 190. В сумме в банке оказалось меньше 400 грамм.
Залил по 180 грамм в каждое перо. Масло товарищ подкинул, вроде вязкости 8,5. По инфе с льюиса для хонды - вязкость 10. Для зимы мягче даже лучше, ибо при приближении к нолю, подвески дубеют, ощущается неприятно.
Интересно, что в одном пере была шайба между пружиной и трубчатой проставкой, в другом не было. Убрал эту лишнюю деталь. Пружины поставил прогрессией вниз. Хз, это вообще на что-то влияет?
В целом, процесс замены масла в нашей вилке - довольно простое занятие. Только верхнюю гайку может пружиной подбросить. Интересно, что пробить вилку до конца мешает какое-то гидравлическое препятствие а не резинка, то есть усилие при приближении к концу сильно увеличивается. Может я и выдумал =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Ну ты прав, вилка с прогрессией, то есть чем больше сжатие тем больше сопротивление, потому -что когда вилка почти сжата, то масло имеет высокое давление из-за чего и намного жесче, чем когда разжата.
работа вилки изменилась после замены масла?
А как правильно и через какой пробег обслуживать воздушный фильтр ???
Пока не могу сказать, мало поездил, да и похолодало сейчас, всё иначе работает. Плюс я резину спереди поменял, тоже ещё не привык. Короче когда что-нибудь внятно пойму - напишу обязательно.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Я делал так - снимал фильтрующий элемент, вытирал "ведро" начисто. Сам фильтр обстукивал (пыль и мусор уже полетят если есть). Затем пылесосом. У меня до сих пор стоит родной, чистил несколько раз, но тогда, когда уже ощущалось что мало воздуха двигателю. Ибо за фильтром лезть под весь пластик и сиденье, да и винтики там муторно выкручиваются + лучше их не ронять =) Он у нас бумажный. Хотя я видел, как на аналогичном китайце, типа геона, стоял вместо бумажника колхозный паралоновый - просто прижимался заместо бумажника. Думаю бумажник фильтрует получше.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Спасибо!!! и вас с Новым Годом!!!
Сколько на генераторе катушек, и крепежных отверстий?
Всех с новым годом !!! Ребята, очень нужна ваша помощь! Повылетали провода из фишек коммутатора, и теперь я не знаю какой куда провод подключить(нужна распиновка ) кому не сложно, сфотайте пожалуйста разьемчик на коммутаторе, чтоб было видно какие где провода очень буду благодарен!