Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Я начинал с Аддинола, это кажется синтетика немецкая, аналог мотюля но у нас оно стоило дешевле мотюля на 20+- грн. Мне его знакомые в гараже посоветовали, которые лили его в CPI мотард с более технологичным движком. Затем товарищ на Торерке вычитал (толи у трансальпов толи у африководов), что есть прикольное разливное масло AgipAnny (хз как правильно пишется - это на слух), и когда он отъездил 2 замены масла и был в большом восторге, я тоже перешёл. Уже скоро 10 тыщ на нём. Так как масло не очень ходовое, оно у нас стоило 55 грн за литр на разливе по сравнению с 120+ грн за мотюль или 100 за аддинол.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Так AGIP весьма крутой бренд. В европе и штатах он раскрученей шела и мобила, пожалуй. И не хуже.
с проводкой что-то, может как-то провода соприкасаются, надо смотреть проводку. М-да что-то ВАЙпер выпендривается...Кстати, а на каком заводе собран твой мот? Loncin, Lifan? Все таки Випер -подозрительно как-то...
Змінено: 06.11.2014 р., Felix_90
Кстати, а на каком заводе собран твой мот? Loncin, Lifan? Все таки Випер -подозрительно как-то...
Без понятия,как узнать?
по ВИН номеру. вот: http://www.moto.com.ua/forum/topic-491789/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Или пропала масса на стопаре или не контачит общий провод в самой лампе.
Всплыл вопрос по поводу ГРМ, как я знаю у пруса нижневальный двигатель то есть ГРМ состоит из толкателей и штанг а у верхневальных цепь крутится. У моего знакомого на Hyosung через где то 7000 вышла из строю цепь ГРМ в результате клапана с поршнем столкнулись(застучал движёк).
То вопрос, у нижневальных движков бывает что то подобное, и если да то при каких обстоятельствах.
И какова причина могла быть у Hyosung, что за столь небольшой пробег такая поломка?
Цепь могла растянутся и перескочить. Причина в натяжителе цепи. Если автоматический - неисправность/брак. Не автоматический - друг затупил с обслуживанием.
У нас встреча клапанов и поршня не реальна, потому как даже если штанга вылетит с толкателя, то клапан будет в закрытом состоянии. Именно по этой причине CG моторы самые простые и надежные.