MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.02, 01:29
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 985740
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
Я имел ввиду что от прикуривателя, где-то коротнуло, я сам еще на мопедках ставил прикуриватели и ничего не случалось, то что сам процесс зарядки телефона не вредит я знаю, 24A 12v - это данные по рэнджеру, я на сколько понял, у нас такой же генератор.на фоксвелле в разделе запчастей продается генератор, написано 24а 12v, вот вся информация которую знаю, говорили у нас 12в, а сколько ампер без понятия
Змінено: 16.10.2014 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
18.10.2014 р.
answerview
сколько нужно  масла в вилку перевертыш? и какой вязкости чтоб стало помягче? спасибо.
like
good
bad
shockingly
18.10.2014 р.
answerview
Когда то поднималась тема  про подножку для обслуживания мота, то вот я сделал.
И было замечено что когда заднее колесо висит в воздухе то расслабленная  цепь трется об родную подножку в том месте где шпиль на который крепятся пружины, но при нагруженном норма расстояние где то 3см.
 Может кто замечал подобное? Думаю все равно надо подножку модернизировать чтоб при любых условиях ничего не терло 47_mail
Змінено: 18.10.2014 р., SkySpirit
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.10.2014 р.
answerview
Вот по прусу небольшой видео отчет  01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=k_iOsnfz-04
http://vimeo.com/109365801?email_id=Y2xpcF90cmFuc2NvZGVkfGEwOTA3MDNjMjMxZWMwMjc3ODk5Yjc1NmUwYmIzYjc4Njc0fDI2ODk0MzU5fDE0MTM3MjU1OTZ8NzcwMQ%3D%3D&utm_campaign=7701&utm_medium=clip-transcode_complete-finished-20120100&utm_source=email
Змінено: 20.10.2014 р., SkySpirit
like
good
bad
shockingly
20.10.2014 р.
answerview
А кто как решает вопрос замерзания рук и седалища при езде по морозу? Только теплая одежда и остановка "на погреться"?
like
good
bad
shockingly
20.10.2014 р. відповів для novice  
answerview
Защита рук может поможет,  а седалище не знаю,  у нас мот без обтекателей, туловище защитит ветровик
like
good
bad
shockingly
20.10.2014 р.
answerview
Давно не обсуждалась тема пробега, если не в напряг то те кто катаются давно и купили по сути первые прусы в 2013 опишите на данный момент какой пробег и какие доработки, замены, косяки были устранены, я думаю многим будет интересно проследить для статистики  01_smile
like
good
bad
shockingly
20.10.2014 р. відповів для SkySpirit  
answerview
Пробег 10700км.На 5000 поменял заднюю резину,больше ничего кроме замены масла,регулировки клапанов и продувки воздушного фильтра не делал,даже свеча родная.
like
good
bad
shockingly
20.10.2014 р. відповів для SkySpirit  
answerview
12500, поменял цепь на 10"" ; 1 раз регулировал клапана,  чистил фильтр и подтянул амортизаторы, ну вот недавно поменял провода генератора,  т.к.  перебило каким то боком изоляцию,  а так мот меня более чем устраивает.
like
good
bad
shockingly
20.10.2014 р. відповів для SkySpirit  
answerview
12600 км. Заменена цепь, 1 раз разрегулировались клапана. В проводке КЗ искали и устранили.
like
good
bad
shockingly
20.10.2014 р. відповів для novice  
answerview
А по какой причине замкнуло? Это как-то на работе отражалось? вро-де у меня тоже гдето есть...
like
good
bad
shockingly
21.10.2014 р. відповів для SkySpirit  
answerview
19 тысяч.возился с клапанами,замена задней звездочки на меньшую.установил круглую фару взамен стандартной,замена переднего крыла и установка дуг
like
good
bad
shockingly
21.10.2014 р. відповів для novice  
answerview
А кто как решает вопрос замерзания рук и седалища при езде по морозу? Только теплая одежда и остановка "на погреться"?


Покупаешь себе велошорты ( те что облегающие с памперсом, причём выбирай из материала coolmax), одеваешь под штаны и седалище тебе благодарно. Внешне ничего не видно, тепло и мягко.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
21.10.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Замкнуло левый задний поворотник. Криво провода уложили при сборке, изоляция повреждена и коротило при включении левого поворота иногда (может когда растрясет). После чего повороты не включались до отключения зажигания. Сначала заменил реле - оно сгорело сразу, родное "козу" выдержало и работает до сих пор. Потом нашел мастера, разобрали задний фонарь, проводку заизолировали, теперь все хорошо.
like
good
bad
shockingly
21.10.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Это все понятно. Но все равно через час-два замерзаешь.
like
good
bad
shockingly
22.10.2014 р. відповів для novice  
answerview
Я прошлую зиму ездил в лыжных штанах. На езду по городу их хватало. Но у нас зима весьма условная была, ниже +3 было всего пару дней, а так +5 +10. На трассе ездил в более тёплую погоду, и одевал поверх дождевик. В таком варианте слабым местом становятся уже ботинки и манжеты, да и молния+воротник начинают чувствоваться.
Заметил ещё, что импровизированная набачная сумка (из маленького рюгзака) ухудшает ситуацию и начинает сильнее обдувать ноги выше колена и всё что ниже пояса. Короче ветрозащита зимой просто обязательна =(
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
23.10.2014 р.
answerview
like
good
bad
shockingly
23.10.2014 р. відповів для Raziel  
answerview
ну так, с родного остался руль , рама с пластиком и картер с коленвалом  59_rofl
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
23.10.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
ну так, с родного остался руль , рама с пластиком и картер с коленвалом  59_rofl

а вот кстати на счет коленвала,-это радует! 05_shok
like
good
bad
shockingly
23.10.2014 р. відповів для Raziel  
answerview
Спасибо, было интересно почитать. Парень очень яростно защищался в комментах, и там всплыло ещё часть инфы.
Здесь раньше кто-то писал, что видели уже прусс с более чем 30к пробегом. Жаль такие люди на форумах не пасутся - было бы интересно увидеть инфу.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин