MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.02, 06:39
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 985827
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
10.10.2014 р. відповів для ixy  
answerview
Да я разбирал и делал коробку....
в ней был брак....!!!
Смотри форум там есть фото....
like
good
bad
shockingly
11.10.2014 р. відповів для LIPL  
answerview
да все затянуто норм. когда еще прогресию смазывал заметил что в тулки в раму залетали, но вникать вребя небыло.сейчас явно стало слышно что жопа подруливает и подвеска болтается, я так понял они должны  вприсовыватся туго?
у меня такой прикол был при замене сайлентов. один туго входил, а второй от руки вставлялся. капнул сваркой - в воду. еще пару прихваток (только по верху, чтоб потом можно было болгаркой снять) - снова в воду. так и катаю.
китайские допуски по зазорам - они такие китайские...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р.
answerview
Кто на прусе задний амортизатор подкручивал, что нужно снимать чтоб добратся к нему.
А то ощющение что какой-то люфт амортизатора как будтто гайка не вплотную к пружыне, кто то замечал подобное? и вообще по подвеске какие слабые узлы у пруса на которые нужно смотреть, подкручивать заминять и через какой пробег?
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р.
answerview
Привет всем, а вот такой вопрос,  снял крышку генератора а там все провода от него идущие с полностью протертой изоляцией, так еще и несколько держатся почти на соплях, все в масле, соприкасаются между собой. Могло ли это влиять на работу мотора?  Причина нарушения - порвался кембрик,  и где-то защемило еще.
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Привет всем, а вот такой вопрос,  снял крышку генератора а там все провода от него идущие с полностью протертой изоляцией, так еще и несколько держатся почти на соплях, все в масле, соприкасаются между собой. Могло ли это влиять на работу мотора?  Причина нарушения - порвался кембрик,  и где-то защемило еще.

а сам то как думаешь? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р.
answerview
да,к стати,а масло не текло разве?
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для LIPL  
answerview
Да я в том то и дело что думаю что влияет, но как? Мотор ровно работал, но тяга заметно пропала, но в этом ли причина, я ж не знаю когда провода пробило,  и от чего она снизилась, может искра слабая стала?
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Хочешь погадать? =))
Как вариант - возможно при короткозамкнутых обмотках создаётся противоэдс, которая сопротивляется особо сильно вращению, например =) Возможно и чисто физически пока прожёвывало изоляцию - было повышенное сопротивление. А вообще - важно ли это? Меняй провода, собирай - и в бой. Кстати, а фотки будут?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для SkySpirit  
answerview
снимать надо, кажется, только набачный+боковой пластик и седло, дальше головками с удлиннителями подлазишь до верхнего крепления аморта и раскручиваешь его. Нижнее крепление аморта, естественно, снять раньше, чтобы не давило.
Вообще аморт стоит на бронзовых втулках, хотя и не смазанных совсем (при случае - смазать).

А вопрос твой - странный. Хочешь разобраться - суй ящик под брюхо, вывешивай хвост, дёргай за колесо во все стороны и смотри что куда ходит - может и банально болт аморта не закручен.

Слабое место - втулки маятника. Они там хоть и бронзовые, но довольно быстро (тыщам к 10 наверное) набирают неприятный люфт. Как говорят, "на скорость не влияет", но для скурпулёзных - смотреть именно туда.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р.
answerview
разобрал подвеску. люфт оказался на подвеске в игольчатом потшипнике со сторы цепИ,с другой стороны все норм.чем можно эти игольчатые заменить? да и в прогрессии тоже везде люфты на игольчатых 05_shok  ПРОБЕГ 3500 КМ
Змінено: 14.10.2014 р., LIPL
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
Уже поменял проводку, все работает,  я так понимаю подгорела из за того что ездил с прикуривателем , заряжал смартфон,  вот тогда и начались траблы,геныч с 12 катушками без отдельной катушки, т. е.  все 12 идентичные,  запитаны 3мя проводами(желтые),остальные 2 идут на магнит что считывает импульс с колокола, всего 5проводов, у нас постоянка,  24A 12v,фотки не сделал так как не было возможности
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
сколько ватт выдает генератор?может на нем было написано?
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для lxa1  
answerview
Ничего не написано
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для lxa1  
answerview
24а*12v = 288w
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Уже поменял проводку, все работает,  я так понимаю подгорела из за того что ездил с прикуривателем , заряжал смартфон,  вот тогда и начались траблы,
та ну, сколько то смарт кушает?. у меня стоит прикуриватель, он него через автозарядку с 2-мя хвостами запитывал телман и бумбокс. никаких проблем.
сам прикинь: какова нагрузка на проводку при включенном головном свете, а какова от смартфона.
мож, в самом гнезде прикуривателя была влага или что-то подкорачивало? у меня когда-то в дождь попала вода в рулевой переключатель ночью. проводка аж скипелась. но потом заменил 2 куска провода и все. правда. не раз находил "скрутки" не заизолированные. причем, явно заводские. а весь жгут гамузом посажен в кембрик
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р.
answerview
кто подскажет -почему нагар на свече не равномерен, так и не определюсь по какой стороне смотреть 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р.
answerview
Ой, я не понял что вопрос был про рейнджер =) По рейнджеру - его владельцы конструктивно ответят.
Гена сгорел от смартфона? Ну уж вряд-ли. Либо совпало, либо коротило что-то в проводке для твоего смартфона.
Если честно, в почти 300 ВТ генератора -очень слабо верится. Народ сильно радуется когда попадаются 200 ваттные модели.... короче кто первый проверит - напишите подтверждение =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для LIPL  
answerview
Корка нагара у тебя на цоколе странная
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для Raziel  
answerview
Было что-то подобное, там кажись оцинковка(покрытие) постепенно отлущивается.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для LIPL  
answerview
кто подскажет -почему нагар на свече не равномерен, так и не определюсь по какой стороне смотреть 03_biggrin
да нормальная у тебя свеча. цвет определяй по месту, где проскакивает искровой разряд. а там черное (на цоколе) - так просто головка цилиндра так же передает от себя охлаждение. если бы ты прошмалял подольше на оборотах - было бы равномерно. а так двигатель (камера сгорания)не успели полностью самоочиститься
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин