Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Какой нагар получил? Какие ещё улучшения кроме стабильного холостого?
Привет. Сегодня таки открутил посмотреть. Нагар серовато-бурый, в общем в пределах нормы. С одной стороны кромка резьбы копчёная, но всё остальное чистое. Бурость появилась ещё год назад - бенз был такой.
Короче мне не понравилось с таким положением иглы ездить. Намотал я около 500 км, 400 из них по трассе. Так вот, в конце хода ручки появилась достаточно большая пустая зона. Расход приблизился к 4, что многовато вообще-то. Я так думаю, что на больших оборотах стало богатить, за счёт этого и пустой ход ручки в конце и копчёность с одной стороны. Завтра верну обратно иглу и подстрою под пониженную иглу смесь.
Сделал также. Прочитав твой пост. И абсолютно разделяю мнение. С Положением иглы карба по середине, он как кажется чуть более резвый но при этом значительно больше греется. Да и расход - 4 не меньше(если не больше). Завтра буду чистить карбюратор и поставлю иглу обратно. Еще заметил что днем(когда тепло) при среднем положении динамика почти такая же как и при стоковом положении иглы. А вот вечером когда становиться значительно холоднее в него как будто бы бес вселяется и он начинает рвать как дурной))Проехал 400 км при таком положении.ю

Змінено: 28.09.2014 р., Spongey_bob
а как он рвет после дождя... воздух прохладнее, более насыщен кислородом. отсюда и подрыв.
а то, что греется больше - так смесь больше обедненная. тут куча факторов: качество топлива, октановое число, тепловые зазоры и пр.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
маслорадиатор ставьте, будет значительно меньше потерь в динамике.
Новая партия мотоциклов Pruss, на складе в Киеве. +плюс много запчастей к нему.
p.s. Запчасти на Ranger будут в январе.
Я так понял что данный Минск это тот же Ренжер ? http://forum.minsk-club.info/viewtopic.php?f=65&t=693&start=4100
То та мануал применим к нашему прусу, а то на русском на Прус ещё никто не перевёл вроди? Во всяком случаи я не нашел:-)
Копни эту тему поиском назад, там выкладывали классный мануал для новичков. Там написано гораздо больше и конкретней чем в мануале по моту. Переводить мануал на русский смысла нет - всё что есть полезного в английском мануале - выражено цифрами =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/%EF%EE%F1%EE%E1%E8%E5&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/%EF%EE%F1%EE%E1%E8%E5&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014
увы, ни по одной ссылке файл не найден. по ходу, поудаляли их хосты

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Там ниже писалось, что нужно удалить два последних знака.
Чтоб долго не подбирать, напишите (из опыта эксплуатации) список гаичных ключей которые нужны для пруса
Там ниже писалось, что нужно удалить два последних знака.
Увы даже так, файлы не находит. Если есть возможность, - "перезалейте"
Змінено: 06.10.2014 р., BadDoG
набор шестигранников .ключи 8,10,12,13,14,17,22,24.на спицы по моему 7.отвертка прямая и крестообразная.пассатижи и свечник
Привет всем, на днях проводку проверял, оказалось это в ней проблема, есть какие-то провода,которые влияют на работу движка, и на динамику, просто я их переуложил заново и тут же все стало ОК, но постепенно опять где-то из-за вибрации контакт стал пропадать а следственной и динамика. Вопрос в том, как выяснить, какой провод не контачить и как это убрать, и можно ли проводку поменять?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/message-1478626/#1478626
А кто скажет,как добраться до генератора? Левая крышка не снимается, все болты откручены, а она сидит плотно как будто ничего и не откручивалось,пробывал и стучать, но ничего, может надо добряче постучать?
Змінено: 07.10.2014 р., Felix_90
а туда-то ты зачем полез?
Там провода перетерлись, надо заизолировать
Парни, вот то, что выкладывал когда-то ТТЛ, вроде это последний, расширенный архив. Обещаю что не удалю файлы =)
Короче качаем, и вставляем в шапку темы. Там не одна книжка а несколько, но сами разберётесь.
https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png