MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.02, 12:39
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 985951
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для morino  
answerview
Моторы разные, один завод не покроет месячный объем производства моторов в Китае.
Запчасти по большей части одинаковые, но может быть разница в крышках, диаметре вала лапки КПП и кикстартера, диаметре, ходе поршня и т.п., также в наличииотсутствии датчика нейтрали иили текущей передачи, и в катушке генератора.
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Коробки на подавляющем большинстве CG моторов абсолютно идентичны и взаимозаменяемы, начиная со 125 кубов и заканчивая 250, а если сильно жадный импортер - то и 350.
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для Raziel  
answerview
Вот с коробками - хз. Я знаю, что Геоны 250 уже с 6-ступкой. Если следовать твоей логике, то поидее можно надыбать их коробку с 6 передачами  и запихнуть себе, и получить счастье? Но что-то мне подсказывает, что где-то будет загвоздка.
я всё неправильно понял =( У него второй мот, стрит с сузучьим двиглом, но том 6-ступка, а на Х-роуде такая-же 5-ступка как у нас. Извиняюсь что дезинформировал.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 25.09.2014 р., Dukuu
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
Я говорю про CG двигатели. На многих Геонах ставят клон Suzuki
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р.
answerview
Пересматривал схему пруса... комутатор питается постоянкой. С генератора выходит только три фазные обмотки и идут на регулятор напряжения.
Датчики в этих системах принципиально одинаковые - индуктивные (не датчики холла)
Нужно найти схему мотоцикла к которому есть коммутаторы в свободной продажи и согласно схем подключить правильно провода.
Пиши с чего есть коммуты в продаже - будем искать схему.
P.S. Я был НЕ прав, что если без АКБ заводится, то коммутатор питается переменкой.
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для beowoolf  
answerview
в продаже есть коммутаторы с зубра.двигатель 163fmi.судя по высокой цене(250гривен в чернигове) может быть dc.штекер такой как на рейнжере.
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р.
answerview
А разъем 2+4 пин ? Такой много на что идет, даже на Dio 34/35 ZX DC-CDI. Их два вида (корпуса) большой (DC-CDI)  и маленький (AC-CDI). а разъемы одинаковые.  34_wacko2 lxa1 , в личку написал.
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 25.09.2014 р., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
разъем 2+ 4.посмотрел по ссылкам в личке,думаю это действительно то что надо.Спасибо.цена правда не нравится,но если сдохнет коммутатор куда денешься,придется покупать
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р.
answerview
как правило, схема 4+2 идет на вариаторниках. на мотоциклах идет одним блочком. вот есть схемка, мож, кому пригодится, чтоб понять принцип распиновки. а сди-дс отлично уживается и на дырчиклетах, рассчитанных под ас-сди. если электрооборудование изначально на постоянке - то коммут попросту запитывается от замка зажигания.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р.
answerview
К концу следующей недели поступят оригинальные коммутаторы на Pruss.  Цена примерно 5 y.o.
+много других запчастей - вся электрика, рули, колеса и.т.д.  17_wink
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
Вот с коробками - хз. Я знаю, что Геоны 250 уже с 6-ступкой. Если следовать твоей логике, то поидее можно надыбать их коробку с 6 передачами  и запихнуть себе, и получить счастье? Но что-то мне подсказывает, что где-то будет загвоздка.

я всё неправильно понял =( У него второй мот, стрит с сузучьим двиглом, но том 6-ступка, а на Х-роуде такая-же 5-ступка как у нас. Извиняюсь что дезинформировал.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р.
answerview
Dukuu не весь товар есть на сайте
на Pruss и Ranger ставят CENEW CX301 110/80-17  8PR TT


01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для DimaFX  
answerview
Кто-то написал что прусс снят с производства, - так и есть?
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для BadDoG  
answerview
Позвони на фоксвилл и спроси, с чего бы это снимать успешный мот с производства?  Вон вайпер эндурик судя по рассказам далеко не успешный, говорил с владельцем, так по его словам мот через год уже продавать надо. ,и при этом он на конвеере уже долго, наверно лет 5
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Я только переспросил, т.к. прозвучала данная информация
Эти пруссы больше не выпускают, кажись, это всё 2013 год
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для BadDoG  
answerview
Лучше уточнить, не может быть такого, я в это не верю
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р.
answerview
1. Pruss в том виде что есть сегодня запущен в производство осенью 2012 г.
2. Модель не снята и в ближайшее время не будет снята с производства. Замечаний к Прусу не много (в основном по клапанам)
3. На следующей недели приходит четвертая партия Прусов 2014 года выпуска.
4. И с каждой поставкой ассортимент запчастей всё больше.
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р.
answerview
Замечания по клапанам - это не замечание, и проблемой данного мотоцикла не является, так как из тысячи мотыков было всего 2 с такой проблеммой которая легко решилась, просто брак попался, если на форуме по торреро я читал что в двигателе слышен звук перемалываемого гравия, то что, теперь этот мот принято считать гравиемолотилкой? И такой случай был единичным и возник ни с того ни с сего спонтанно, а у остальных все ОК
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для DimaFX  
answerview
1. Pruss в том виде что есть сегодня запущен в производство осенью 2012 г.
2. Модель не снята и в ближайшее время не будет снята с производства. Замечаний к Прусу не много (в основном по клапанам)
3. На следующей недели приходит четвертая партия Прусов 2014 года выпуска.
4. И с каждой поставкой ассортимент запчастей всё больше.

А что по Рейнджерам? Нужен пластик на бак, нужны поворотники, нужен датчик спидометра, нужны родные зеркала...
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для beowoolf  
answerview
Какой нагар получил? Какие ещё улучшения кроме стабильного холостого?

Привет. Сегодня таки открутил посмотреть. Нагар серовато-бурый, в общем в пределах нормы. С одной стороны кромка резьбы копчёная, но всё остальное чистое. Бурость появилась ещё год назад - бенз был такой.
Короче мне не понравилось с таким положением иглы ездить. Намотал я около 500 км, 400 из них по трассе. Так вот, в конце хода ручки появилась достаточно большая пустая зона. Расход приблизился к 4, что многовато вообще-то. Я так думаю, что на больших оборотах стало богатить, за счёт этого и пустой ход ручки в конце и копчёность с одной стороны. Завтра верну обратно иглу и подстрою под пониженную иглу смесь.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин