Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
спасибо, попытаюсь разобраться
Спасибо.
А вот еще вопрос. Грузоподъемность Прусса по паспорту 150 кг. Если мне ездить с пассажиром, то вес становится где то 170-185 кг, на кочках чувствуется, как амортизатор стучит, т.е. складывается полностью. С этим смирится, или как то можно настроить амортизатор?
Змінено: 20.09.2014 р., novice
Он регулируемый, можно пожосче затянуть.
читал статью о проверке работоспособности коммутатора:везде писалось что должен подходить переменный ток примерно 160 вольт.у нас подходит постоянный 12 вольт из чего я сделал вывод что у нас коммутатор постоянного тока dc .я не электрик ,могу ошибаться
Комутатор, по идее, переменный, потому как мотык заводится и работает без АКБ.
Комутатор, по идее, переменный, потому как мотык заводится и работает без АКБ.
далеко не факт. у меня стоит ТАТАвский, сди-дс. без аккума тоже фурычит, я пробовал, сам был в шоке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
может быть.еще раз повторю что я не электрик.теперь от теории перейдем к практике:я пробовал ставить коммутаторы от вайпера 125,скутеров вобщем все что были в магазинах и базарах чернигова и подходили по штекеру общее количество больше 10.через интернет магазин заказал с апача -тоже не подошло
http://ru.aliexpress.com/item/6-Pin-DC-CDI-for-CG-125-250cc-ATV-Quad-Dirt-Bike-Pit-Bike-Go-Kart/1251075716.html Может такой подходит? Не может же такого быть чтоб совсем ничего не подошло...
пока не попробуем,не узнаем.но ты прав ,что нибудь должно подойти.не может быть что бы китайцы делали коммутатор исключительно для прусса
там может пару проводов местами переставить и все
Достали МУСОРа!!!
отдавал на заводе электрику два коммутатора, свой и с апача.данные при прозвонке совершенно разные
распиновка есть в интернете и для dc и для ac можешь поискать если интересно.они практически совпадают.электрик пытался прозвонкой нащупать соответствия распиновки.
щупали и мотоцикл,но электрик к сожалению специалист по станкам ,не мотоциклам.единственное что заявил коммутатор с апача и прусса совершенно разные
Ищите коммутатор по модели двигателя. У вас 163? Смотрите Зонги у них такой же, Тореро тоже имеет такой двиг.
Нет лучших среди равных
Размер - хз, стандартный. На регулировку ХХ и качества смеси всё реагирует, но довольно специфично, судя по реакции "бывалых", для меня как для новичка в этом деле - всё было в новинку и я не удивлялся а пытался разобраться. Про настройку карба читал в открытых гуглу и яндексу источниках.
Скажи, у тебя по заводу получалась такая петля из тормозного шланга на переднем колесе или это уже результат чьих-то рук?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
у тореро штекер другой.апач тоже с двигателем 163 ,но коммутатор не подходит.