Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Работает карб нормально, надо еще будет проверить на газоанализаторе правильно ли настроен
форма кика немного неправильная - рычаг воздействия меньше, а в сторону отведён неоправданно далеко. Можно его выгнуть (сваркой) по-человечески, будет легче. По сути, завести можно - тебе уже написали как. Я свой кик снял пока, без него езжу. Пока стоял кик - заводил. Один из методов был - раз 5-10 быстро кикать, так чтобы поршень ходил не переставая, - как ни странно, это срабатывало =))
По карбу - стоит родной, всё в порядке, полёт 15+тыщ. С карбом ничего не делал. Винт качества работает как положено. Влияние винта сильно зависит от состояния воздухана и положения иглы.
Raziel, не может ли быть плохой контакт где-то? Уж очень похоже на "резонанс->потеря контакта". Иначе не могу пока придумать как пояснить такой узкий диапазон оборотов.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
А почему так много? У меня летом 2,3 на скоростях 70-80 с пассажиром.
Или вы что-то не так считаете, или у вас смесь крайне бедная.
Всегда заливаю до полного бака и делю на пробег. Свеча беловатая, т.е. смесь бедноватая. Но по фотографиям состояний свечи - "нормально".
Зимой - весной было 2,5 - 2,7 л/ 100 км. В жару что то стало получше с расходом.
Заводится с кика мот стал, но далеко не всегда. раз 5 получилось из ~20 попыток.
Змінено: 20.08.2014 р., novice
С кика завожу так: "нажимаем легко кик, до момента, когда он будет сопротивлятся легкому движению, и всем весом нажимаю, при этом ручка газа повернута на 10градусов". Точнее сказать - прыгаю на кике. При этом мотор заводится с первого/второго раза.
Расход по городу 3.5л/100км
После тренировок начал заводиться. На всякий случай все равно надо освоить метод, мало ли что ...
меня выручало пару раз, так что уметь надо однозначно.
Вернул родной жиклер на место, выставил уровень в поплавковой камере. Всё стало как раньше, и проблема не решена (работает нормально на холостых и внезапно глохнет).
Позавчера ночью случилась фигня - выкрутился жиклер ХХ из своей шахты. Так что если разбираете этот узел, то сначала надо завернуть жиклер в шахту сравнительно туго, а потом всборе всё вкрутить в карб.
Разочаровался в мотюле 5000. Похоже не длительная покатуха со скоростью 100км/час (по родному спидометру) пошла маслу не на пользу. На фильтре обнаружил камешки сгоревшего масла. Внедрение бумажного масляного фильтра стало более актуальным.
Погоди, давай с начала.
1. Сколько пробег? Воздушный фильтр не забился ещё? По адской пылюке не ездил?
2. Какого цвета свеча?
3. Как реагирует на рычажок подсоса на холодную?
4. Ты настраивать, собственно, смесь пробовал?
5. Положение иглы не трогал?
Родной карб вполне хорошо работает, особенно если только что почищен

[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Это зависит от настройки (1) качества смеси, (2) количества оборотов ХХ, (3) положения подсоса.
Если количество оборотов настроено на минимуме, то может глохнуть - их либо приподнять, либо заводить через подсос или придержав ручку газа чуть-чуть буквально первые секунд 5-20. Короче претензия вполне понятная, но решаемая без вмешательства. Хотя может и продуть карб бы тоже не помешало

[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png