MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.02, 23:06
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 986161
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для novice  
answerview
как аккуратно не ездь всё равно время от времени клапана придется регулировать
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для lxa1  
answerview
Спасибо
like
good
bad
shockingly
09.08.2014 р.
answerview
А какой комплект нужен для установки ксенона на мотоцикл? чтобы он был с линзой...
like
good
bad
shockingly
09.08.2014 р. відповів для novice  
answerview
http://begemoto.com/index.php?productID=9674
like
good
bad
shockingly
09.08.2014 р.
answerview
напишу немного о своем мото - покупал в "фоксвелл", почти полтора месяца назад, за 16300грн., в сравнении с прошлогодними 11900, разница в нормальную экипировку. Год выпуска указан - 2013.
Покупал в пт вечером, перед тремя выходными. На "кольцевой" тянучка, надо было развернуться, а разворот там в 10ти метрах от выезда, в общем было весело. После разворота еще заглох в 3й полосе, ушел на обочину. Когда ходил в бухгалтерию, подошел к тетке, говорю "счет нужен". Она мне выписала справку-счет, дала транзитный номер и гарантийку. Я ответил типа - "мне бы оплатить для начала", тетя покраснела и решила пойти покурить, это всё происходило напротив директора.... 15_badgrin
Пробег уже подходит к 1000км. Проверял клапана, впускной - 0.05мм, выпускной был перетянут, выставил - 0,06. Смотрел нагар на свече, немного белёсый, поднял иглу на 1 деление. Заводится с полтыка даже на холодную, с подсосом, но надо подержать газ, а то глохнет. Нейтраль плохо ловится, передачи втыкаюстя так-себе. Еще цепь похрустывает, метки натяга плохо видно, вроде выставил ровно. В ненагруженном состоянии провис где-то в 3 см. Пару раз ловил в лесу расколбас вверх-вниз, начинала дергаться и стучать цепь. Как нормально выставить натяг - хз...
Мот отлично подходит под сельские дороги: выложенные из камня, "стиральная доска" и т.д.. Если на машине это 2я передача, то тут 4я, а то и 5я. Хотя вилка немного мягковата и что-то постукивает, то ли приборка, то ли вилка...
Сёдня продубасил нормально по бездору, после дождя по полю, песку и т.д. Ехал-ехал, начал чувствовать что зад носит (резина забилась грунтом в слик), а тут еще колея косая, в общем соскользнул, мот зарылся в землю, при этом ручку газа натянуло, вырубил мот кнопкой. Треснуло зеркало, хорошо, что хоть повороты на резинках.
В общем мотом доволен, осталось решить для себя, что больше нравится - скоростные прохваты по бездору или же поездки лесом, полем, асфальтом на километраж  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.08.2014 р. відповів для Raziel  
answerview
Можешь в личку сбросить ссылку?
like
good
bad
shockingly
10.08.2014 р. відповів для Solo86  
answerview
Вот еще пару раз на такой резине поездишь по грязи, и мотык потом не соберешь. Она для песка подходит более менее,  рисунок протектора с частыми зубцами, а с редкими для грязи и не забивается так
like
good
bad
shockingly
11.08.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
На выходных встретил мужика на пруссе, пробег 32 000 говорит по 2 раза в месяц мотается во Львов и обратно. У него пластик обклеен карбоновой пленкой красной и колеса покрашены золотистой краской вид -супер, проблем никаких не было, только какието непонятки начались с искрообразованием на 25000,есть подозрение что плохо заизолированы контакты и попадает влага, у себя пока не наблюдаю это.
Змінено: 11.08.2014 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
11.08.2014 р. відповів для Solo86  
answerview
Да, и забыл добавить, если ездишь по песку грязи и воде,  то разбирай задний тормоз и чисть, смазывай  пружины в любом случае, а то внезапно можешь остаться без заднего тормоза, а мотык без заднего тормоза - это гроб двухколесный
like
good
bad
shockingly
11.08.2014 р.
answerview
Когда думал покупать Pruss хотел в киев ехать и купить в мотохате черный. Но оказалась, что в такой расцветке они закончились. Фоксвелл и при встрече и по телефону только огорчал... отношение типа такого: "какого хрена ты пришел и нафиг ты звонишь, мы тут так заняты, что не надо нас трогать". И как оказалось, что на фоксе 16300, а в родном городе 16400 то я забил на эту идею, взял дома.
Сразу отпустил цепь (сейчас 1500км - подтянул на 1-2мм). На 1000км проверял клапана... мотор не шумел, но терял тягу после сильного нагрева, оказалось впуск - 0,05, выпуск 0,04. Отпустил выпуск до положенных 0,05 и клапан начал постукивать, но теперь нет вопросов с тягой после нагрева. С нейтралкой беда как у всех. Передачи включаются отлично, надо больше крутить, на низких включаются туже.
Думаю ближе к зиме заказать комплект ксенона:
ru.aliexpress.com/item/Universal-2-5-Inch-12V-35W-Motorcycle-HID-Projector-Len-BI-XENON-Kit-H4-G7-4300K/1605743093.html?promotionVersion=1
Змінено: 11.08.2014 р., beowoolf
like
good
bad
shockingly
11.08.2014 р. відповів для beowoolf  
answerview
Я у себя подтянул сцепление посильнее, нейтралка легко стала ловиться.
like
good
bad
shockingly
12.08.2014 р. відповів для novice  
answerview
У меня изначально сцепление схватывает в последней трети хода ручки. Есть малюсенький зазор, уберу - будет видно помогло или нет.
Кстати ещё фигню заметил, что при полном вывороте руля вправо натягивается боуден троса сцепления.
like
good
bad
shockingly
12.08.2014 р.
answerview
Вчера настраивал клапана на Viper MX200R ... движок у него FML164. Присматривался к механизму рокеров. Он у него литой толи кованный. Выглядит красиво, но винты, при отпускании контр гайки люфтят по более наших. Пока думаю ставить ли такую постель для уменьшения шума или нет.
like
good
bad
shockingly
12.08.2014 р.
answerview
Заехал седня в лес, а там рыхлый песок, еще дождя давно не было, короче носило шо перед, шо зад, уже не рад был, что заехал, а заехал километров так на 10, аж руки начали болеть от виляния рулем...Опять упал, всё на тот же правый бок, уже в третий раз. Хотя все падения были на малой скорости, одно стоячее, руль ушел сантиметра на 3, ручки сцепы, тормоза, по разному стоят, еще крыло переднее перекошено сзади, спереди ровно. Надо менять руль, чувствуется, что руки на разном расстоянии. Зеркала уже переставил со своего "восхода"...
Ехал по трассе где-то 70км/час, обогнал меня мужик на какой-то 150ке, как стоячего  21_umnik  
Так же у движка присутствует вибрация, после 60км/час на 5й. Но мот провоцирует на скорость, и на торможение. Передний 2х поршневой дисковый тормоз достаточно неплох.Задний же барабан - ватный, хотя еще не притерт. Клапана стучат, штанги туда же, двигло - шо ведро с болтами. Звучит нормально (по мужицки) только когда газ сбрасываешь, еще бы прямоток  01_smile
like
good
bad
shockingly
13.08.2014 р. відповів для Solo86  
answerview
Так же у движка присутствует вибрация, после 60км/час на 5й. Клапана стучат, штанги туда же, двигло - шо ведро с болтами. Звучит нормально (по мужицки) только когда газ сбрасываешь, еще бы прямоток  01_smile

пробег какой?
like
good
bad
shockingly
13.08.2014 р.
answerview
Обнаружил недавно что если поставить новую свечу, то прибавляется мощности,  и причем не мало, делал эксперимент с 3мя свечами, ngk и champion,  динамика не теряется на протяжении  500-1000 км,  у всех 3х свечей, потом падает, особенно заметно начиная с 3й передачи,где-то вычитал, что после 1000 км далеко не все свечи сохраняют свойства. Хотя родная denso ничего так. А может это дело в катушке или коммутаторе, из-за них убивается свеча, возможно ли такое? Надо выяснить причину, если дело в свечах, тогда стоит купить иридиевую, а если нет, то смотреть коммутатор и катушку, хотя я думаю это не в них дело.
like
good
bad
shockingly
13.08.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
У меня иридиевая, никаких проблем с мощностью уже более 1к.
like
good
bad
shockingly
13.08.2014 р. відповів для Raziel  
answerview
А раньше, когда обычная  была, что-то подобное замечал?
like
good
bad
shockingly
13.08.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Моей свече уже более 25 000 км - никаких изменений. Может у тебя проблема в настройках карбюратора и свечу закидывает нагаром? Как она выглядит?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
13.08.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
В жару мощность проседала, а так свеча как свеча.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин