Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
ещё видео
https://www.youtube.com/watch?v=hOdWZuYYIh4
https://www.youtube.com/watch?v=NeDMvHr7LbQ
Получается мотык без аккума не умеет жить? И нельзя установить другой коммутатор, только оригинал=такой-же? Расскажи что там за подвох. Да и вообще, разобрался с чего вдруг он заглючил? В фоксвелле нет нужного?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
в фоксвеле нет, я звонил.причину почему пропадала искра так и не нашел.проехал 1600 км с тестером в кармане и ни разу не заглох.может где плохой контакт был.вроде все старые скутера были с dc cdi а вот подойдут или нет не знаю.без аккумулятора не пробовал заводить.убирал на коммутаторе провод 12v без него не работает
Зимой заводил без аккумулятора,работает нормально.
После месячного перерыва проехался на мотоцикле. Прошел 2*100 км с короткими остановками по жаре с пассажиром. К концу поездки зацокотели клапана. На 4000 регулировал, сейчас 6000. Это он не выдержал поездки или просто так бывает?
бывает после перегрева или после долгой езды на максимальной скорости уходят зазоры.просто отрегулируй еще раз
Спасибо. А сколько ему надо для перегрева? Через какое время останавливать на отдых мотоцикл?
Если подразумевать под перегревом - клин двигателя, то очень долго =) - особенно если у тебя этого не получилось сделать =) Если подразумевать некоторую потерю мощности, то это можно и за 10 минут сделать. Ты же понимаешь, что не может быть тут цифровых значений? Будут сплошные "если", пытающиеся описать сложную зависимость температуры от условий при помощи слов =) Движок - воздушного охлаждения. Он неравнодушен к температуре окружающей среды =) Масляное охлаждение может помочь меньше думать об этом.
Кстати, как там полёт масляного охлаждения на рейнджере?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Не клин двигателя, а разрегулирование клапанов. Не хочется после каждого пробега в 100-200 км регулировать. При том, что до того регулировать не было вообще необходимости.
расход увеличился с ускорителем или нет?
Пока трудно судить. Еще несколько сотен накатаю и посмотрим, а то я его вот только несколько дней как поставил, еще даже обогащение толком не настроил.
Теоретически ускоритель на расход почти никак не влияет, т.к. ускоряет, только если резко газ дергать, а это далеко не всегда нужно.
меняется звук при сильном нагреве.потеря мощности.если едешь на дальнее расстояние лучше скорость держать поменьше,тогда не перегреешь
Спасибо. А какая нормальная температура рабочего цилиндра? Не перегретого.
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5467