Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Недавно вот что заметил: если почиститить электроды свечи от нагара, то мот становится заметно резвее, этот нагар создает не качественный бензин, или может у меня смесь неправильная,из-за чего лишний нагар. Опустил немного иглу, теперь поезжу посмотрю.. .
мужики! помню кто-то дуги себе ставил, но не было фоток мотоцикла лежащего на дуге. не появилась возможность сделать такое фото?
есть такой поиск на этом сайте
Чуть выше шапки темы. Вот результаты его: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/
Ну или вот конкретный пост с фотками, http://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/message-1402726/#1402726
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Вчера залез в задний маятник (его ось), так как за всё время мне не удалось раздобыть пресс-маслёнку, и я решил уже промазать хотябы вручную. В общем конструкция там проще некуда: ось, трубка, запрессованые втулки скольжения в маятнике. Там обнаружились либо остатки смазки либо остатки грязи. Стёр тряпкой, обмазал смазкой "Шрус" всё до куда достал пальцем, собрал обратно. Сальники, в виде шайбочек с юбками потёртые, естественно, и резинки в них уже изношеные. Вся процедура разобрать-собрать занимает около получаса, если лишнего ничего не откручивать. Короче простота рулит.
Пока возился с маятником решил заодно протереть ведомую звезду. Вот тут я увидел непорядок - гайки, крепящие ведомую к посадочному барабану с демферами немного гуляли. То есть стопорные крылышки были загнуты как положено, но люфт звезды относительно барабана всёравно присутствовал. Отогнул крылышки и затянул гайки - люфт задней звезды уменьшился на половину, что хорошо. Остался небольшой радиальный (из-за демфера) и небольшой осевой (подшипник?). В целом стало лучше. Мне кажется, что звезда может быть немного эксцентрирована с завода, либо из-за такого откручивания(?) гаек, поэтому цепь при езде немного болтает волной. В общем обратите внимание у себя в следующий раз - всё элементарно видно и подтянуть - дело пары минут.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Ведущая стандарт на 13 зубов.
не замерял втулки в маятнике?
если кому попадалась камера 110/90-17 скиньте ссылку пожайлуста
Кто подскажет- если на Спитзере стоковые звезды 14-44, то какую минимально можно на зад поставить? 40 или 36?
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
Тоже на днях подтягивал эти гайки на звезде.Последний раз туда лазил 4тысячи назад,когда ставил звезду на 35...Выходит переодически нужно посматривать.Еще ослабли болты крепления фонаря,которые находятся снизу замка зажигания.Чтобы их затянуть пришлось откручивать всю фару,потом еще два болта...Общий пробег 5300км.,пока проблем никаких дай бог.
если кому попадалась камера 110/90-17 скиньте ссылку пожайлуста
Для ендуро тута є http://www.kenda.com.ua/category_1475.html
Шикарна тута http://www.moto.com.ua/shop/id-5958/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 12.06.2014 р., User
тореро на котором я прокатился:хоть по классу мотоциклы одинаковые,разница довольно ощутима.я бы сказал тореро более эндурное.хотя на данном мотоцикле много переделок
https://www.youtube.com/watch?v=DhyYBjlvR1c
Втулки не замерял. Там делов, при наличии подставки, на 10 минут разобрать.
Ого, торрерка реально переваренная О_о Раму замкнули, круто =) Ребятам было не влом заморочиться.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png