Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Надежность у прусса есть, мы только по лесам и по пескам проезжали за день больше 200 км, могли бы и больше, но день закончился и силы.. .Я вот собираюсь в Карпаты, это 600 км, с нажопником, плюс там еще около 100 км. ,настоен как оптимист ,хотя могут быть и трудности, никто не застрахован, но я в своем мотыке уверен.
Прикольные зеркала для Эндуро, не должны бы ломаться
Нет лучших среди равных
На сайте begemoto видел, так и назывались эндуро зеркала.
Нет лучших среди равных
А че ты решил насчет Атамана АМ и что если сравнить пруса и атамана дешевой комплектации?
Я свой выбор не менял, но китайцы отказались высылать мотоциклы - типа у нас война будет. Посмотрим, может что поменяется, но они что то знают, не зря их завод оборонный...
Нет лучших среди равных
И в подвеске и в прогрессии. Поднимаешь зад мотоцикла, берешся руками за маятник и шевелишь. Все ходит ходуном. Стук обычно от люфта в креплении амортизатора, но он не опасен.
У меня уже есть этот люфт при пробеге 5000 км.А чем опасен этот люфт? Можно ли так дальше ездить и сколько?
У себя я тоже нашел такой люфт на небольшом пробеге. При разборе не увидел ничего критичного, все было без износа, просто разбег размеров большой, все же китайцы, поэтому втулки болтаются на оси.
Не знаю, как на Пруссе, у меня маятник был на 2-х чугунных втулках.
Выкинул втулки, поставил на сайленты с полиуретана и забыл о люфте.
Охота пуще неволи...
Змінено: 25.04.2014 р., atom
Ну он мне сильно пока не мешает, разве что на скорости около 100 км/час крутнуть туда-сюда рулем, то начинается болтанка, и на ямах тоже, но все управляемо.
Привет, парни. Прошу помощи. Повредился обтекатель вместе с коробкой, к которому он прикручен, вокруг приборной панели (сори, не знаю как точно это называется). Где можно заказать, и от какой модели мотоцикла может подойти? Фото прилагаю. Заранее благодарна.
Змінено: 28.04.2014 р., LUDMILA1981
сегодня впервые залез в болото.. жесть.. мот садится на раму и фсёёё... пришлось качать мышцы... но ощущения при этом..
а всего лишь просто попытался пересечь пойму речушки..
Змінено: 29.04.2014 р., ixy
По мануалу 0.05 впуск и 0.05 выпуск.На своем прусе,за 1200км.я три раза пробовал выставлять китайскими щупами,на холодную все было нормально а как прогревался,звенели клапана конкретно.Знакомый механик посоветовал выставить зазоры на толщину бритвенного лезвия,что я и зделал,после того накатал 800км.все работает нормально.Попробуй этот способ или поищи нормальные щупы.
Чёт давно не заглядывал. тут накопились темы...
1. околофарник (который глянцевый вокруг фары) собирал два или три раза. В принципе монтируется как и другой пластик - паяльником. Можно армировать проволкой/сеткой, это всё до следущего контакта с твёрдыми предметами, так что особой выделки не стОит. Единственное этот околофарный пластик очень ядовитый при пайке. Пластик под крепление фары - не буду спрашивать как вы его разбили, не трогал, наверняка можно попробовать тоже сплавить и заармировать.
2. по подвеске заднего маятника - разбирал тыщах на 5-ти. Смазал (было сухо, но ничего не стёрлось, где-то фотки должны валяться) и поставил обратно - нечего было там делать. Надумывать ничего не хочу, претензий пока не имею. В верхнем креплении есть некоторые зазоры между посадочным местом и ухом аморта, поидее можно их выбрать выточив втулки, но кто этим будет заниматься если и так всё работает и не смущает?
3. Про торреро и чудо-механиков... Ездил ( 150 км) я на тореро ушатаном 20тыщ км. Хозяин пару раз разбирал прогресси и что-то шаманил с втулками. В целом мне мот показался менее приятным чем прусс. Двиг, несмотря на внешнюю схожесть, отличается по эластичности довольно сильно. Хотя в целом характеристики такие-же. Мот был настроен очень жёстко, но это было сделано специально и ничё кроме этого я про него сказать не могу. А ну ещё коробку подубил уже хозяин его. Но парень ездит очень по хардкору. И с рамой, на сколько я знаю, там ничего не делали. Короче кроме повышенного внимания к прогрессии я бы не сказал что там есть что-то ужасное.
4. по клапанам - они у меня настроены по-разному. Выпуск делаю 0,07 примерно, вход чуть меньше - 0,04-0,05. Выпуск почему-то всегда закручивается =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
А зачем тебе зазоры? У тебя там должно стоять как надо. С завода.Если ниче не нарушено. А вообще мое мнение-для жары 0-06 впуск выпуск и о-05 для окружающей температуры +10-15
Вот сьездил в Карпаты. Что мне пришлось там повидать
Там бездор по полной программе на все 200%Ну и красота неописюемая
На дороге(если можно так назвать)каменюки, попадаются участки разрытые уралами просто всмерть, грязюка, броды-крутые спуски -подьемы, короче нигде на Украине нет такого, мотык все это схавал на ура, я был если честно, в шоке, нет ну я знал что он хорош на пересеченке,но чтоб так
не ожидал от него такого,Я проезжал по совершенно дикому и безлюдному маршруту микуличин-космач(если кто-то знает о чем я)он занимает 44 км. Встретил ребят на квадриках 700куб., удивились как я сюда сунулся.Вообщем по карпатам проехал около 300 км. ну и дорога туда-обратно-1400км, и даже не одного намека на поломку.Жалко что фотки не отражают полной картины, да и тех фоток где плохие участки сделать не было возможности.
Змінено: 07.05.2014 р., Felix_90
Ну ты красава. РЕСПЕКТ.Ты сам ездил?