Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Это не у меня, это у lxa1, кажется он писал, что это от ижа,они с переделками стали
вопрос по цепи:
на 100 км пробега цепь что была исходно растянулась до 3 см.. это не слишком ли быстро она тянется??
Я себе с ИЖа поставил,получше нашей будет.Нормальная по цене и качеству
вопрос по цепи:
на 100 км пробега цепь что была исходно растянулась до 3 см.. это не слишком ли быстро она тянется??
Ланцюг вважається непридатним до використання якщо його довжина збільшилася більше чим на 2% від початкової довжини.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Может цепь была натянута как струна? Я бы не сказал что у меня она сильно тянется... Вот недавно перебросил на 70-гривневую с мотоквартала, вот так стала тянуться прямо на глазах. Где брали ижовскую?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
изначально провис был 10-12 мм..
подтянул.. понял - как надоест - куплю получше..
Ланцюг вважається непридатним до використання якщо його довжина збільшилася більше чим на 2% від початкової довжини.
а как оценить что уже на 2%?
это получается если суммарный провис где-то порядка 2 см?
(надо будет геометрию вспомнить )
Змінено: 01.04.2014 р., ixy
в куче мануалов, включая мануал на мот этот конкретный мот, указано, что провис должен быть 2-3 сантиметра. Я по мануалу и тянул...
А человечика сажал на сидение, чтобы маятник стал параллельно земле? Вот этот провис в 2-3см должен быть под нагрузкой - то есть при максимальном удалении центров звёзд друг от друга. А без нагрузки он больше.
А ещё надо выставить соосность звёзд. На сервисах это делают с помощью лазерного приборчика, который прижимают к плоскости задней звезды и смотрят чтобы луч ложился по цепи ровно.
В бытовых условиях достаточно обеспечить ровное набегание цепи на переднюю звезду без затирания какой либо стороны. Это регулируют с помощью натяжителей заднего колеса. Субъективно это ещё слышно по уровню шума цепи - самый тихий ход - наиболее правильное положение. Шумит при прокручивании колеса - значит затирает зубья с какой либо стороны.
Нет лучших среди равных
Меня на моем цепь интересует меньше всего, уже 5000 тыс почти прошла, я подтягиваю раз в 500 км., почти не тянется.
Я свою цепь тяну до придела и меняю раз в 2000 км.... И того меньше.... Я поменял за 11200 км. 4 цепи стоит 5я. В след. раз буду брать нормальную....!!!!
первая прошла 5000 км....
но я не умел катать как сейчас катаю....
Цепь кал... Надо брать нормальную.... Стоит порядка 400-500 грн.
И проблем не будет.... ПРОВЕРЕНО...!!!! 100%.
Нету у меня пассажиров. В мануале про это ни слова было, это я уж потом разобрался, как чего... теперь провис делаю, лишь бы цепь не гремела.
изначально провис был 10-12 мм..
подтянул.. понял - как надоест - куплю получше..
Жесть! Провис надо 4-5см. Моей цепи уже 11500км - ещё не подтягивал - не тянется что то совсем. Прям не знаю что и делать
Вру - знаю
Натянуть и убить за 300км. И почему все новички тянут цепи шо дурные? Наследие велосипедов?
хм. в мануале написано 10-20 мм..
и там не написано что нагрузку надо давать
из мануала, стр 23:
With motorcycle supported by the main stand,
turn the upper and lower portions of the chain by hand to
check for its tension to see if the droop is within the specified range of 10-20mm."
т.е тупо поставить на подножку, и все.
кому верить???
Змінено: 02.04.2014 р., ixy
Я бы верил опытному человеку с бесподтяжным пробегом более 10к =) Мне кажется это должно быть достаточным доказательством правильности его метода
Ингвар, у меня всё-же есть вопрос. Вот в последний раз я подтянул цепь потому, что она как-то неприятно щёлкала на кочках и др препятствиях. После небольшой подтяжки это прошло. Тут и вопрос - как можно оставить такой огромный провис и при этом не получить грохота об улавливатель или того более - непопадания на звезду? (может и бред спрашиваю, но это мои опасения.)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Плюс народ массово делает самоделки, особо это развито на эндуро, читая форумы мотодрагон и профильные ветки встречал посты что они вообще провис цепи ставят 6-8см и натяжитель - тогда цепи перестают тянуться.
Нет лучших среди равных