MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 22:17
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 963200
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для Alex_SparkS  
answerview
470 грн без страховки
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
Уважаемые владельцы!Но это ведь обычный стрит с закосом под эндуро.Не расчитан он на серьёзный замес.Будете требовать с него много,будет ваш любимец выть и плакать!Без обид,но это реальность.

Этот мотоцикл для кроссаэндуро подходит так же, как китайский "горный" велик для даунхилла. Просто более комфортная езда по бездорожью и по нашему "асфальту", и всё.
Ну и подходит для высоких людей, чего не скажешь о почти всех оставшихся китайцах.
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р.
answerview
А сколько  стоит страховка??? на мото?  и что лутше купить?  мото БУ за 12500 и гениралку сделать.. что  бы не  играться с обкаткой и так далее.. или новый за 13000 и  оформить на себя  полностью со постановкой на номера  учёт и страховку?
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
Уважаемые владельцы!Но это ведь обычный стрит с закосом под эндуро.Не расчитан он на серьёзный замес.Будете требовать с него много,будет ваш любимец выть и плакать!Без обид,но это реальность.
Здрасьте, это не обычный стрит с закосом под эндуро, а мотард, ездил я на обычном стрите, и больше никогда с эндуро не пересяду на стрит, костотряс еще тот...
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для Alex_SparkS  
answerview
Я поначалу тоже хотел ренджера, но когда сравнил на фоксвилле двоих, то прусс показался мне по душе,  Каждому свое, кому нра, кому не нра...Ты не переживай, телки будут все равно на тебя смотреть одинаково хорошо, что на пруссе что на рейнджере,  03_biggrin прусс в ходу с байкером смотрится офигительно,инфа 100%, проверено 22_aggressive когда стоит боком на подножке, повернув морду,выглядит хреново, не тот ракурс. Ни и плюс ко всему - это два разных класса мотоцикла, погуглив, ты узнаешь, в чем разница...
Змінено: 11.02.2014 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
та я  уже про них  тут читал почти две недели и много чего начитался...Рейнджер  мне нрав больше по виду ( не изза тёлок, мне одной  хватает) и тем болие  Прусс он идет как настоящий  ендуро а мне так по городу кататься и ямы проскакивать на бардюрку выскочить и так далее то мне не особо нада   лесной мото эндуро.. так что    у меня уже главная проблема не в определении   между  Прусом или Ренджером...а  межд БУ рейнджер проехавшый 2000 км з а 12500 плюс гениралка..или новый  рейнджер за 13000 плюз учот и страховка
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для sova  
answerview
Спасибо за инфу... про КПП. завтра позвоню на Фоксвил... узнаю сколько денег стоит...
а в моторе я нашол пару маленьких кусочков и все...
масло без метала....
и с мотором все ок.! я понимаю о чом ты говоришь... что может произойти....
короче завтра будет ясно что я буду делать....
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для Alex_SparkS  
answerview
Лучше новый бери...
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Спасибо=))
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для Banderas  
answerview
Масло без метала то и в команче было, а куски отломанных шлицов лежали акуратненько по всем закоулкам.Перед тем как покупать лучше сначала разобрать двигло.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
11.02.2014 р. відповів для Alex_SparkS  
answerview
так что    у меня уже главная проблема не в определении   между  Прусом или Ренджером...а  межд БУ рейнджер проехавшый 2000 км з а 12500 плюс гениралка..или новый  рейнджер за 13000 плюз учот и страховка

Ужасны твои метания, дядинька. 27_dash  Рассуди сам - на сайте Фоксвелла Прусс стоит 12240 гривен. Плюс примерно тысяча за перевозку, регистрацию и страховку. ИМХО ещё на пепси останется. Что имеешь в этом случае - покупку НОВОГО мотоцикла, который твой и только твой. И не будут тебя грызть сомнения из-за сказок "шо обкатував як дытыну, та йиздыв токо по квартыри"... 15_badgrin Ах да, обкатка пугает, забыл однако. Ответь самому себе - чем тебя пугает обкатка. Расходы на масло? А мотоцикл ещё и бензин кушает, падло. 62_sarcastic
Покупаешь БУ рейнджер. Что имеешь?  Имеешь генералку.  Что такое генералка - это хорошо когда всё хорошо. Анулирует генералку прежний хозяин, а дальше многовариантность - от заявы на тебя за угон мотоцикла до простого отбирания мотоцикла, по закону ОН хозяин, а не ты. Кроме этого, очень могут быть нюансы, если не дай бог будет какой-нибудь конфликт с правоохранительными органами. Потребуют хозяина для разбирательства, а хозяину бывшему оно надо?  Он ведь уже продал
.Дальше - ты уверен что этому рейнджеру дрозда не давали по полной?  Ты уверен что его действительно обкатали?
По факту конечный выигрыш в финансах может быть очень сомнителен.
ИМХО здесь не такая разница между новым Пруссом и БУ Рейнджером, чтобы заранее заготовить себе кучу проблем. Которые могут и не быть, кстати. Я-бы новый купил. А если БУ, то только с переоформлением, ибо довелось видеть чудеса жизненные. Если на Рейнджер душа запала - займи, заработай, но купи новый.
Хау, я всё сказал. 30_crazy
ЗЫ. Отслеживаю уже (ого) около года некоторые модели китай-техники на авториа и автобазаре. И висят они там, бедолашные, и не продаются нифига, и хрен продадутся, ибо какой здравомыслящий купит на тысячу-полторы гривен  дешевле чем новый? Тем более что при переоформлении эта разница анулируется.
2 ЗЫ. ИМХО Прусс в условиях украинских дорог - комфортный дорожник по подвескам. Самое то на ямы и канавы асфальтные, да и без асфальта неплох.  Если ещё уважаемое общество имело сравнить впрямую Рейнджер и Прусс, да и отписаться правдиво и непредвзято что и как, так было-бы вообще здорово.
Змінено: 11.02.2014 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
на фоксвеле ценна 12240 грн это прус..а я только   рейнджера..на  Фоксвеле я вижу что он больше чем 13000..тем болие   он в Киеве..это доставка... а я  вот нашел на сайте да ещё и в Виннице за 13000 тоисть я смогу  забрать его своим ходом..http://vinnica.prom.ua/p16447665-mototsikl-loncin-jl200gy.html

Обкатывали тот   мото что БУ на моих глазах и парень мой знакомый что продаёт  ..но он   обизательно хочет что бы я его на себя перерегестрировал..но по цене мне это не выгодно...на его Рейнджере я  катался и он подривыстый норм, следил он  за ним как будто за своими яйками=))) в полне ухожен и не заметен что   он  БУ....  хочу его уговорить на генералку...знаю точно что он меня не   кинет насчёт  отмены и заявления  о угоне...а вот про конфликт  с  копами я первый раз услышал и  изза этого он   хочет перегистрацыю обязательную....а она дороговата и мне это это не  выгодно....но я живу не в  самой ВИннице а 120 км от неё..тоисть сли  покупать в виннице то его новым нада будет гнать 120 км...

Почему именно больше хочу БУ потому что хочу  сразу покататься не один и   с нормальным газком ит.д. а на обкатке  этого не замутиш..тем болие насчёт масла то тоже расходы......Но новый в то время сам понимаю что новое оно есть новое
like
good
bad
shockingly
BANDANA
11.02.2014 р. відповів для Alex_SparkS  
answerview
Хозяин Рейнджера хочет переоформление - очень правильно хочет, потому-что если ты что-нибудь натворишь, разбираться придут к нему, а оно ему надо?  
Как-бы флудить не хочется в этой теме, потому напишу последнее. С любым мотоциклом сжиться нужно. Привыкнуть  к нему. Сразу с газком - неправильно. Пока новый обкатаешь - привыкнешь. Масло всегда менять нужно если ездишь, интервал по замене не так велик. Погуглишь, где покупать через тырнет например, может быть дешевле, чем в магазине.
Всё, дальше на эту тему молчу, ибо уже всё высказал.
like
good
bad
shockingly
12.02.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
что такое тырнет?
Змінено: 12.02.2014 р., Alex_SparkS
like
good
bad
shockingly
abazoffka
12.02.2014 р. відповів для Raziel  
answerview
Этот мотоцикл для кроссаэндуро подходит так же, как китайский "горный" велик для даунхилла. Просто более комфортная езда по бездорожью и по нашему "асфальту", и всё.
Ну и подходит для высоких людей, чего не скажешь о почти всех оставшихся китайцах.
Ну примерно это я и хотел сказать.И агрессивная эндурная езда не для него.Так что требовать от него много не стоит.Обычная езда стрита с небольшим превосходством на ямах,бордюрах и пересечёнке.А кто обиделся,так не стоит!Будут амбициозные запросы,будет:"а что мне теперь делать?убить или добить?" 03_biggrinА мот то замечательный!Была бы возможность,с удовольствием бы пополнил свой мотопарк.
Змінено: 12.02.2014 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
12.02.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
А как регулировать свет в этой фаре с новой лампой?
Змінено: 12.02.2014 р., novice
like
good
bad
shockingly
12.02.2014 р. відповів для novice  
answerview
Лампы у нас HS1, H4 становится без переделок (загнуть усики на лампе, на месте поймёте).
Если диаграмма изменилась, значит лампа либо кривая (бывает такое, доработать молотком Х))) либо при установке не попала в пазы и где-то перекосилась. Лампы этих цоколей имеют одинаковые стандарты расположения нитей накаливания, и должны становиться без донастройки оптики. Регулировка фары по вертикали - снизу между фарой и крылом головка болтика, отпустить, поправить, затянуть без фанатизма.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
Спасибо, буду пробовать.
А остальные лампы не надо менять на диодные? В "Пособии ..." вроде как предлагают это сделать.
Змінено: 13.02.2014 р., novice
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 р. відповів для novice  
answerview
у наших мотоциклов замечательный свет везде, кроме фары. Не надо менять лампы, будет хуже.
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 р.
answerview
кто-то заказывал товары на украинском louis?   сколько дней ждать заказ?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин