Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Уже не носит. Наверное колесо обкаталось.
Сегодня по снегу катался, на ровном накатанном идет ровно и устойчиво, если равномерно - прямолинейно ехать.
Ну, что, чего все молчат? Кто-то готовил мот к простою? Я лично ограничился смазыванием некоторых деталей, даже давление в шинах не менял, надо будет капнуть масла в цилиндр еще . Больше вроде бы и не надо ничего делать.
Змінено: 27.01.2014 р., Felix_90
А центральную подставку никто не пробовал к Пруссу пристроить?
Такие грузики для руля кто нибудь пробовал ?
http://motostyle.ua/index.php?route=product/category&path=116_237
Зачем они? Уменьшат ли угрозу изгибания руля при падениях?
грузики уменьшают вибрацию на руле.
А вставлять их как?
Кроме этого никакой пользы?
Змінено: 27.01.2014 р., novice
Из руля надо ещё сначала заглушку торцевую вытащить
Снимаешь ручку резиновую, а в торце трубы - вбит металлический чоп =) В гараже парни глянули на это и собрали обратно, ничего не ставили.
Кроме защиты резинки от разрыва при падении и снижения вибраций - никакого толку (а, ну разве эстетично ещё).
кстати мотостиль, сылку на который ты приводишь, чуть ли не самый дорогой инет-магазин по украине.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 27.01.2014 р., Dukuu
дорогой, и кидают по полной программе.
Это просто первая картинка, где я это нашел. У нас в магазине 50 грн стоят.
А про центральную подножку никто ничего не скажет?
По моему там нет отверстий для крепления
У меня снизу на раме есть ушки под центральную подножку (наверное). Ставить не пробовал, хотя может это и действительно удобно, особенно для обслуживания.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Будет клиренс меньше, наверное это для защиты картера крепления
Здраствуйте, уважаемые прусоводы=) На днях заказал себе черного красавца, во многом благодаря вашем коментариям.
Хочу сказать спасибо всем кто конструктивно описал его недостатки и плюсы.
Скажите пожалуйста что нужно, а что не нужно делать с мотоциклом, сразу после покупки ? Менять или не менять обкаточное масло, регулировать клапана, ставить ли бензофильтр?
Также буду безумно благодарен если кто небудь разъяснит по существу два вопроса: 1. Как правильно обкатывать, потому что прочитав ветку понял что у всех на этот счет разное мнение, так как все таки правильно обкатать? И какой лучше бензин заливать 95 или 92?
Спасибо большое, надеюсь в дальнейшем быть полезен.
Змінено: 30.01.2014 р., Spongey_bob
Я заказывал в сборе, поэтому ничего не делал. Как мне сказали в "Мотоквартале" - он готов к езде.
Масло первый раз менял после 5 часов работы двигателя, т.к. по километражу - не показательно: первое время привыкал к мотоциклу, ездил на 1 передаче 10-15 км/ч.
Затем через 300 км.
Стружки после второй смены масла было гораздо меньше.
При второй смене масла смотрели маслофильтр. Это сетка с довольно большими ячейками, стружку она не держит, потому чистить его нет смысла.
При обкатке стараюсь, чтобы двигатель работал легко, без напряга. Ручку выкручиваю не больше 1/4 - 1/3 оборота. Пока максимальная скорость не выше 50 км/ч на 5 передаче.
Лью отстоянный бензин 92 с заправок ОККО. Утверждается, что у них самый чистый из тех, что есть у нас в городе.
Бензофильтр не ставил.
Размести в шапке каталог запчастей.
Обратите внимание на "DESCRIPTION"
Змінено: 30.01.2014 р., DimaFX
Прикріплені файли
Спасибо за каталог! Где сами детали продаются то? Фоксвелл я так понимаю? Цен не будет? =))
В "DESCRIPTION" классные корявки, хотя попадаются и размеры. Ты про них?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Я обкатывал по мануалу (почти), но есть более быстрые способы обкатать. Кольца притираются в первые 200-500 км. Лить больше 92 нет смысла, разницы особой не будет. Хотя некоторые говорят мол 95 для обкатки лучше =) Вот кто-бы купил 2 одинаковых мота и проверил Х)))
Всё зависит от предпродажной подготовки, если она была - может ничего делать и не нужно.
Проверь что цепь имеет провис когда ты сидишь на моте. Обычно перетянута с завода.
Проверь закрученность вилки в траверсах и траверсы в стакане (там хитрая гайка как на старых великах, затягивается отвёрткой и молотком).
Клапана в ветке сначала были жарко обсуждаемы, но как я понимаю некоторые вообще их не открывали и ездят себе =)
Кто-то задний аморт снимает и смазывает втулки. По аморту рекомендую одеть на него пластиковую бутылку разрезанную, чтобы грязью с колеса не забрасывался.
А вообще можно много чего по откручивать да позакручивать обратно, а можно просто сесть и поехать кататься =) По отцовской поговорке "хорошая неисправность сама вылезет" =))
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
а есть такое же, только на Рейнджера?
На Ranger.
В Description есть размеры всех, болтов, модели подшипников, длина тросиков и.т.д.
Прикріплені файли