Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
За совет по тормозам спасибо.
А класс мота меня устраивает. Но все подгоняется под свои анатомические характеристики.
Есть кросовые шлемы со стеклом,я себе такой хотел.http://partsukraine.com/catalog/helmet/37870/
Змінено: 04.01.2014 р., sova
novice, изменить преднатяг не сложно, задний аморт при желании снимается менее чем за 15 минут (два пластика снимается, седло, две оси раскручиваются (нужны подходящие ключи-головки или воротки), и снимается аморт. Всё это делается когда брюхом мот стоит на подставке (а-ля центральная подножка), так чтобы разгрузить оси аморта. Ключи не помню =( что-то типа 22, кажется. Вторая ось вроде аналогична нижней, можно по ней глянуть какие ключи. В верхней точке крепления аморта будут гайки как на рулевой колонке. Спец ключ в принципе не нужен, можно обойтись молоточком с отвёрткой (например).
Кстати, народ, никто не пробовал перевернуть аморт? Ато мнения разделились, одни говорят что работать точно не будет, другие говорят что вроде кто-то где-то переворачивал и всё норм =) Жду соображений про это (чисто в принципе - будет ли работать перевёрнутый?)
Про шлем. На дальняк - чем меньше уголочков и извращений на шлеме - тем он более обтекаемый и меньше шумит.
Я не представляю как бы я сейчас ездил с открытым шлемом - холодно же! Кроссовый шлем тем и хорош, что хорошо продувается. Летом это ещё желаемо, а в прохладу это однозначно лишнее. Так что кроссовый шлем - для кроссового стиля езды. Про закрывающийся кроссовый шлем мне кажется этот гибрид тоже не есть хорошо. Он обычно угловатый (значит шумит) и длинный (значит морду крутит ветром и при повороте головы на скорости). В общем сомнительный компромисс. У меня шлем от фоксвелла HF-180, чуть удлинённая мордаха, а так обычный интеграл в принципе.
Про ручки - подтверждаю, лучше порезать, и ручки целее будут (выгинать может не придётся), и подгадать можно чтобы удобно держаться было. Полноценные ручки с шариками - только если армированная защита будет стоять (и чтобы не мешались при этом).
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Спасибо за инфу и совет. Укорочу, как только куплю запасные. Уже решил не эндурить, пока защиту не куплю. А то переломаю ноги - кому от этого будет лучше? Хотя если мот на ногу упадет - врядли какая защита спасет.
Спасибо за ответ.
А сложно самостоятельно менять камеры в колесах в случае пробития? И что для этого надо?
Сделал выбор в пользу обычного шлема. К старому не могу найти визор, да и просел он слишком, но он хоть и обтекаемый, шумит от старости уже, сильно просел, из-за чего в него легко попадает поток воздуха при движении. Так что сделал вывод, что шлем нужно брать всегда на размер меньше, так как он проседает за время использования, и становится в самый раз, а когда мы берем новый шлем и он нам на голову садится тютелька в тютельку, то со временем становится совсем свободным из- за проседания.
Не нужно мудрить с размерами, нужно покупать подшлемник.
Не в подшлемнике дело,а в в том фирмовый шлем или всякие там непонятные хунзи-мунзи.
Не соглашусь с вами батенька,просаживаются все шлемы рано или поздно,а шлему может быть и 20лет а он как новый если его одевать раз в пятилетку.Да и еще такая себе мелочь нормальный шлем стоит начиная от 250баксов,а фигня всякая от 20доларов,которую можно каждый год менять.
Если я не ошибаюсь, то в качестве ударогасящего материала что в дорогом шлеме, что в дешевом используется пенопласт. Вот он и проседает.
Я не обвиняю,я имел ввиду что один за сезон наезжает тисячу км.,а другой 10000 тисяч.
собираюсь брать мотоцикл зацепились 2 модели Loncin pruss 200 i Geon x-road 200, помогите с выбором: если вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=BfxjdC4uFXg&feature=youtube_gdata_player в какой то степени показывает мощность geon , то на pruss похожего нет ничего кроме как бредятины не о чём. ПРОСЬБА ЕСЛИ КТО НИ БУТЬ СНИМАЛ ПОКАТУХИ, ВЫЛАЖИТЬ ВИДЕО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН (хочю увидеть скорость бездорожье набор скорости).
видел 1 фотку в плохом качестве прус черного цвета в украине есть?)
Змінено: 05.01.2014 р., oho2010
16000км на одном и 21500км на втором мотоцикле, достаточно для испытания шлемов?
Тут ещё влияет как часто надо одеть/снять шлем - у меня из за того что еду на работу каждый день, шлем приходится часто тягать туда сюда . Ведь когда едешь далеко, ну снимешь оденешь за поездку в 2000км с десяток раз, а когда по городу катаешь то на этот пробег несоизмеримо больше приходится сниманий. И тем не менее шлем неплохо держится.
Нет лучших среди равных