MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 00:30
31
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 962591
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••90919293949596••342
04.01.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
За совет по тормозам спасибо.
А класс мота меня устраивает. Но все подгоняется под свои анатомические характеристики.
like
good
bad
shockingly
04.01.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
>Наш мот не сильно высокий, если достаешь носками, то это в пределах нормы.
По ровному - однозначно достаточно. Но по всяким холмам и буеракам - может не хватить. Это же не паркетник  04_blush
like
good
bad
shockingly
04.01.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Или там есть какая-то защита от ветра?
 Кроссовый шлем, только для кросса. По асфальту,--- не годится, надо -- интеграл или модуляр. Кроссовый на скорости сильно шумит и напрягает шею.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
04.01.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Есть кросовые шлемы со стеклом,я себе такой хотел.http://partsukraine.com/catalog/helmet/37870/
Змінено: 04.01.2014 р., sova
like
good
bad
shockingly
04.01.2014 р. відповів для sova  
answerview
Гулять, так гулять 03_biggrin 200 баксов почти, мой порог, 100 у.е, на большее - жаба душит 12_cray
like
good
bad
shockingly
04.01.2014 р. відповів для novice  
answerview
Дело в том что даже если мот тебе в самый раз, то на то они и буераки, если ты на возвышенности будешь, когда надо будет слезть, ногами просто не достаешь, приходиться спрыгивать, удерживать или аккуратно ронять мот. Десяток раз такое было и со мной, а он мне в самый раз.Совет, обязательно укороти все рычаги перед тем как его ронять 03_biggrin они первыми упираются в землю иногда и могут сломатся, не сможешь тронуться,чтоб потом не было печально где - то в лесу, где кроме дикарей никого нет, от отчаяния и безвыходности бицца головой об сосну 03_biggrin  27_dash
1
like
1
good
bad
shockingly
05.01.2014 р.
answerview
novice, изменить преднатяг не сложно, задний аморт при желании снимается менее чем за 15 минут (два пластика снимается, седло, две оси раскручиваются (нужны подходящие ключи-головки или воротки), и снимается аморт. Всё это делается когда брюхом мот стоит на подставке (а-ля центральная подножка), так чтобы разгрузить оси аморта. Ключи не помню =( что-то типа 22, кажется. Вторая ось вроде аналогична нижней, можно по ней глянуть какие ключи. В верхней точке крепления аморта будут гайки как на рулевой колонке. Спец ключ в принципе не нужен, можно обойтись молоточком с отвёрткой (например).

Кстати, народ, никто не пробовал перевернуть аморт? Ато мнения разделились, одни говорят что работать точно не будет, другие говорят что вроде кто-то где-то переворачивал и всё норм =) Жду соображений про это (чисто в принципе - будет ли работать перевёрнутый?)

Про шлем. На дальняк - чем меньше уголочков и извращений на шлеме - тем он более обтекаемый и меньше шумит.
Я не представляю как бы я сейчас ездил с открытым шлемом - холодно же! Кроссовый шлем тем и хорош, что хорошо продувается. Летом это ещё желаемо, а в прохладу это однозначно лишнее. Так что кроссовый шлем - для кроссового стиля езды. Про закрывающийся кроссовый шлем мне кажется этот гибрид тоже не есть хорошо. Он обычно угловатый (значит шумит) и длинный (значит морду крутит ветром и при повороте головы на скорости). В общем сомнительный компромисс. У меня шлем от фоксвелла HF-180, чуть удлинённая мордаха, а так обычный интеграл в принципе.

Про ручки - подтверждаю, лучше порезать, и ручки целее будут (выгинать может не придётся), и подгадать можно чтобы удобно держаться было. Полноценные ручки с шариками - только если армированная защита будет стоять (и чтобы не мешались при этом).
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
1
like
1
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Спасибо за инфу и совет. Укорочу, как только куплю запасные. Уже решил не эндурить, пока защиту не куплю. А то переломаю ноги - кому от этого будет лучше? Хотя если мот на ногу упадет - врядли какая защита спасет.
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
Спасибо за ответ.
А сложно самостоятельно менять камеры в колесах в случае пробития? И что для этого надо?
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
Сделал выбор в пользу обычного шлема. К старому не могу найти визор, да и просел он слишком, но он хоть и обтекаемый, шумит от старости уже, сильно просел, из-за чего в него легко попадает поток воздуха при движении. Так что сделал вывод, что шлем нужно брать всегда на размер меньше, так как он проседает за время использования, и становится в самый раз, а когда мы берем новый шлем и он нам на голову садится тютелька в тютельку, то со временем становится совсем свободным из- за проседания.
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Не нужно мудрить с размерами, нужно покупать подшлемник.
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для novice  
answerview
Спасибо за инфу и совет. Укорочу, как только куплю запасные. Уже решил не эндурить, пока защиту не куплю. А то переломаю ноги - кому от этого будет лучше? Хотя если мот на ногу упадет - врядли какая защита спасет.
Ручки с набалдашниками более безопасные чем без них.  При падении можно проткнуть и порвать ногу. Или налететь корпусом.
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Так что сделал вывод, что шлем нужно брать всегда на размер меньше, так как он проседает за время использования, и становится в самый раз, а когда мы берем новый шлем и он нам на голову садится тютелька в тютельку, то со временем становится совсем свободным из- за проседания.


Неверный вывод - это относится только к шлемам с некачественной внутрянкой.
У меня шлем уже четвёртый год -  носил я его и с подшлемником и без - размер остался неизменным, ничего не просело.
Поэтому необходимо покупать шлем на который  аксесуары можно заказать - визоры сменные (двойной визор тоже к этому относится - не потеет), съёмные пластмаски воздухозаборников, внутрянку, отсекатель дыхания, шторку подбородка и т.д. и т.п.
По деньгам на одно выйдет за несколько лет (если менять плохой шлем часто приходится) то хороший и комфорт имеет высокий и служит дольше без неудобств.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для Raziel  
answerview
Не в подшлемнике дело,а в в том фирмовый шлем или всякие там непонятные хунзи-мунзи.
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Не соглашусь с вами батенька,просаживаются все шлемы рано или поздно,а шлему может быть и 20лет а он как новый если его одевать раз в пятилетку.Да и еще такая себе мелочь нормальный шлем стоит начиная от 250баксов,а фигня всякая от 20доларов,которую можно каждый год менять.
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р.
answerview
Если я не ошибаюсь, то в качестве ударогасящего материала что в дорогом шлеме, что в дешевом используется пенопласт. Вот он и проседает.
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для sova  
answerview
Ну, что что, а меня обвинять, что я шлем одеваю раз в пятилетку несправедливо. Если учесть что я езжу без перерыва на зиму каждый день (в отличии от большинства), то количество одеваний шлема у меня одно из самых частых.  01_smile
Не надо покупать шлема за 250 долларов, достаточно взять за 80 - 100 и это уже будет достаточно неплохим качеством, во всяком случае за несколько лет ничего не просядет.
Я начинал со шлема за 120 грн и знаю что говорю. Визор в более дорогом шлеме будет чистым и не поцарапанным  годами и подкладка не даст усадки долгое время.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Я не обвиняю,я имел ввиду что один за сезон наезжает тисячу км.,а другой 10000 тисяч.
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р.
answerview
собираюсь брать мотоцикл зацепились 2 модели Loncin pruss 200 i Geon x-road 200, помогите с выбором: если вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=BfxjdC4uFXg&feature=youtube_gdata_player в какой то степени показывает мощность geon , то на pruss похожего нет ничего кроме как бредятины не о чём. ПРОСЬБА ЕСЛИ КТО НИ БУТЬ СНИМАЛ ПОКАТУХИ, ВЫЛАЖИТЬ ВИДЕО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН (хочю увидеть скорость бездорожье набор скорости). 01_smile  01_smile  01_smile видел 1 фотку в плохом качестве прус черного цвета в украине есть?)
Змінено: 05.01.2014 р., oho2010
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для sova  
answerview
16000км на одном и 21500км на втором мотоцикле, достаточно для испытания шлемов?
Тут ещё влияет как часто надо одеть/снять шлем - у меня из за того что еду на работу каждый день, шлем приходится часто тягать туда сюда . Ведь когда едешь далеко, ну снимешь оденешь за поездку в 2000км с десяток раз, а когда по городу катаешь то на этот пробег несоизмеримо больше приходится сниманий. И тем не менее шлем неплохо держится.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
1••90919293949596••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин