Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
я на перед буду брать 80 90 19 Кросс
И ПАРНИ КАЖДЫЙ КАТАЕТ В МЕРУ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.......
Я так с лову варил крепление мотора то что с низу идет от рамы...
Это после нижней тропы на Процев...
Там бревна почти по колено пару штук было....
Если честно то мне за год катания и пробега в 10000 км. по без дору хватило чтоб
научится катать так что я боюсь поломать мотик.....
поскольку я на нем прыгаю, в брод ныряю, по бревнам катаю, и всячески отрываю....!!!!!
В данный момент я собираюсь менять жиклеры ставить прямоток, ручку газа короткоходную...
А в планах поставить колесо на перед R 21.
Змінено: 06.12.2013 р., Banderas
один дядька сказкал почему зимой мот рвет лучше чем летом.так вот,все дело в том что зимой воздух холоднее и более сжатый.и возможно у нас карбы или воздушные фильтры не справляются с подачей воздуха на 100%.поэтому во время паузы потери воздуха восполняются и у мота увеличивается динамика. просто мысли, простого нуба в этом деле)) интересно, что думают разбирающиеся люди?
Парни вы можете поднять настроение....
Я с самого открытия темы читаю и слежу за каждым коментом....
я Лично на своем Прусе проехал 10100 км. в режиме отрыва...
Свой мот некогда не жалел...
у меня даже крепление мотора от рамы с левой стороны лопнуло.... Варил...)))
К чему я веду...
У меня некогда не было проблем с мотом поскольку я его грамотно обслуживал....
А вы парни не правы вы купили себе мотик...
и даже не понимаете принципа роботы ДВС. и факторы которые влияют на роботу ДВС.
Обидно что мало людей в данной теме.... которые понимают что пишут....
НЕ В ОБИДУ.... некого не хочу обидеть но это Факт....)))
СОРИ ПАРНИ...)))
Ты это к чему написал?
Если видишь, что кто-то неправ - поправь, раз знаний больше.
блин,я же написал "возможно" и что я нуб в этой теме.и спросил мнения разбирающихся людей
столько строк =)
Написал бы в них что да как
Бросаться снежками каждый может
))
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
от накипи лимонная кислота хорошо помогает.
Вчера пробовал кататься Это что то с чем то....))))
Сплошной дрифт...... Хорошо что зад зубатый....
Перед сносит что пипец...!!!
Но я планирую на выходных вывести на бусе пару мотов а точнее 3 и погоцать в лесу что между ново, и старо Обуховской трассой....)))
Прус, Ренжер, и питбайк Viper 125 сс. (Тоже прикольная штука....!)
Будет весело...
а по цене как? стоит своих денег?? смотрю на сландо уж больно хорошие цены http://slando.ua/transport/moto/
Змінено: 21.12.2013 р., hernan
Сам то понял что спросил? =))
Тоже покатался по размокшей глине по ровному полю. Опыта море, эмоций ещё больше, но через часок-другой снова хочется =)))
Скажу что есть слабое место как для гряземеса. Открытый участок цепи, который идёт как-раз по маятнику (по резинке). На него в лёгкой грязи бросает грязь, но там не заметно и не видно - её протягивает и всё. В жёсткой грязюке в это место набивается грязь. В итоге там становится нехилый ком грязи, всё пространство вокруг ведущей звезды тоже забивается, цепь полностью проглинена. Нет, мот едет и в принципе порядок, но именно для грязюки надо продумывать защиту цепи от грязи в этом месте. Одно утешение - у торерки практически то-же самое. Юбрик вымыли быстрее всего. Я же заморачивался чтобы область ведущей прочистить. Короче для чистого гряземеса требуются доработки.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Что именно стоит своих денег...???
Конечно стоит, тем-более если сравнивать с конкурентами - то цена самая низкая, а качество на высоте(как для Китая)
Скажи пожалуйста,подтягивал ли спицы за время эксплуатации?
Да как купил сразу натянул....
и сейчас тоже надо чуток подтянуть....