Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Я хочу поставить сзади 120/90-17,как думаешь нормально будет?...А разве на 18 не великовата на обод?
Как дойдёт до замеров практических, отпишись как и что. С резиной на 17 всякой-разной действительно не всё так шоколадно как с восемнадцатой. Пустил-бы маятник, было-бы конечно хорошо. Переспицовки бояться не нужно, кропотливо, но доступно.
http://www.drivernotes.net/post_padenie_i_perednyaya_vplka_2611.html
Это я там сочинение написал =)
Добавлю что ещё чуть затянули рулевую колонку, немножко постукивала. Затягивали без ключа - отвёртка+молоток.
Вот ещё одни соображения, http://www.drivernotes.net/post_nedostatochnaya_izbytochnaya!_%28upravlyaemost_motocikla%29_2612.html - было очень неожиданно это обнаружить.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 30.11.2013 р., Dukuu
Поидее запасик там есть. Как оно встанет на практике - яхз. Формально 120 от 110 отличается лишь на 10 мм, то есть по 5 с каждой стороны. Как по сути будет - хз. А что за покрышка? Зимняя? Кинь ссылку!
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Покрышка Mitas E-07,набери в нете там сразу увидешь...Покрышка не зимняя,решил взять такую для путешествий,больше для асфальта
А второе число? На пруссе 90/90-19 и 110/90-17. Вторая цифра - процент высоты от ширины. Наверное там 110/90 или даже на 70 - более низкопрофильные. Да и скорее всего просто производитль имел ввиду другие 116 =) Если 110/100 это уже на 10 мм больше чем 110/90, а это целый сантиметр!
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Как у всех заводится на холодную? Глохнет сразу, надо прогревать на подсосе минуты 3-4,
я для этого придумал на ручку газа фиксатор, чтоб не держать, а курить пока греется
на карбе есть винтик обогащения топлива (не путать с винтом дроссельной заслонки). чуть его прижми - топливо обогатится (на зиму - самое то). на старых рукоятках был винт прижима рукояти газа (как я понял, ты именно по этому пути пошёл). можно ещё проще: завёл, прогазовал - тарахтит. пока хату закрыл, гермак одел, куртку застегнул - можно и в путь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
те же яйца, не только зимой.
Змінено: 02.12.2013 р., Raziel
Секунд 10 на стабильный запуск, потом пока оделся - уже можно будет двигать:
1. Открыл краник (лучше заранее, натекает тоже за несколько секунд)
2. Подсос в самый верх
3. Стартую с ручкой на 1/3, обороты где-то до середины поднимаются, и буквально через 1-2 секунды начинают падать,
4. переключаю подсос в среднее положение, обороты опять подскакивают, приотпускаю ручку, но держу выше холостых. Так буквально 3-5 секунд держу, пока бороты опять не начнут подсаживаться.
5. переключаю подсос вниз, держу ещё пару секунд обороты выше холостых, затем отпускаю ручку - холостые держать уже будет стабильно. Можно пока одевать шлем да перчатки.
Можно стартовать со среднего положения, там чуть иначе будет. Стартер+ручка совсем чуть-чуть, и как только заведётся сразу отпустить, дальше греть на холостых. Через 10-20 секунд переключить вниз подсос, если на ручку реагирует отзывчиво - значит прогрелся.
В целом ритуал запуска может отличаться в зависимости от настройки карба.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Вот к сожалению у меня эти процедуры растягиваются минут на 5, даже если держать выше холостых на среднем положении около минуты, но если отпустить газ то сразу глохнет, наверно надо правильно отрегулировать карбюратор,как я понял из твоего поста, так быть не должно.
Ещё такой вопросик , а вот эта резина станет на нащ диски - 110/90-18 ???
Она стоит на Колесе заднем 130/70-17 ON-ROAD Motardo2012
какое-то странное несоответствие... то ли маркировка неверная, то ли диск волшебно увеличенный и не 17 а 18, то ли 18 можно поставить на 17 диск? О_о
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
А вот ещё вопросик 4,60-17 если поставить на задние колесо? прокатит???, по диску не будет проскакивать???, узковатая получается)? если перевести в см.то получается где-то 110,5 см.!
та что с лева стоит у меня она даже уже чем сток....)
работает просто бомба зацеп 100%....
я купил с пробегом 100 км за 500 грн.
СОВЕТУЮ.....
четко 116 мм.
все ОК.!!!!!
у него задняя покрышка 130 стоковая
а на пруссе 110
конечно на прусс 116 идеально станет
Змінено: 05.12.2013 р., Raziel
у нас на тусовке есть ренжер так мы на него поставили 140 90 17
а на прусе маятник шире чем на рнжере....
чем уже тем луче....
мощность у мотора не большая и ему широкая резина не нужна.....