Прусс пропал с официального сайта в конце лета. Я тут писал, и мне ответили мол всё нормально, обновляют ассортимент.
Почему прус?
Мои критерии были - внедорожник (мотарды и стриты отбросил, внимательно изучив), бюджет в 1500 баксов, чтобы на экип осталось. На момент когда я выбирал были несколько претендентов, это:
Lifan GY-5 (Альфамото Тореро) 1600 баксов, 14к грн
Zongshen LZX-200, 1600 баксов, 14 к грн
MX-200R (Вайпер, полный аналог пруса) 1100 или 1200 баксов, около 11 к Грн
Loncin LX200-GY3 (собсвтенно, прусс) 1200 баксов, 12к грн
MUSSTANG МТ150T-GY (а на самом деле это GUOWEI) 800 баксов, около 7к грн.
В целом я думал что меня устроит и последний, но его поставщики водили му-му очень долго и я понял, что ждать его не стОит - его не будет. (кому интересно могу и полную историю потом поведать)
Весной обещали альфамото завезти мотарды и кроссовики "мачете", но они тоже до украины так и не доехали, хотя это был бы прямой и серьёзный конкурент пруса.
Итого имеем три на выбор - тореро, вайпер, прус. Долго пасся в ветке вайпера, но просто говоря - душа не лягла.
Первые два отпали когда я в очередной раз пересчитал заначку, и понял что останусь в одних штанах если потрачу на 2к грн больше. Ну и собственно оставался прус. Просмотрел также дорожники джаньши, за смежную цену, но решил что клиренс мне может пригодиться.
Что меня отпугнуло немного от первых двух - квадратная приборка, очень неприглядного вида (особенно на зонге). Как оказалось потом на хонде ХР125 стоит аналогичного вида. На зонге небольшие колёса (но толстые), и он пониже. Хотя комплектация и качество его вроде как хорошие (защита рук, верхневальный современный двиг, защита картера). На тореро мне показалось что длины ног мне может нехватить, ибо он чуть выше, колёса больше (правда фен-шуйные 21/18). В горах высота байка имеет очень изменчивое значение =). На тореро рама открытого типа. Покрышки у обоих скорее внедорожные.
Вайпер я разбирать не стал, так как при равной цене прусс просто лучше показался. Очень хотел дешёвый мустанг, пусть даже со всем квадратным видом и движком без балансиров, я думал что сэкономленные деньги (а это 5к грн!!!) можно было бросить на тюнинг. Но я уже рад что не взял его, потому что прус меня радует, в том числе движком с балансирами и внешним видом =)
Итого в остатке было: за устраивающую меня цену, я получаю мотоцикл хороший на вид, с информативной и приятной приборкой (а ведь это именно та часть, на которую смотришь ЧАЩЕ ВСЕГО, она всегда перед глазами, она ОБЯЗАНА радовать!), пусть меня даже закидают камнями, мол внешний вид - ничто. Врите себе дальше =) Сядьте на прус и поймите обратное
; с замкнутой рамой (единственной замкнутой за имеющиеся деньги), достаточными для езды по лёгкому бездорожью колёсами, туристической резиной (лёгкое бездорожье и асфальт), широким и мягким сиденьем, что выяснилось потом - ещё и с вполне удачным светом. Да, нет прогрессии (некоторые торероводы ей не очень то и рады). Да, сзади барабанный тормоз (я в этом не вижу недостатка - его не заляпать грязью, а по динамике его хватает за глаза при данном весе). Да, колёса меньше чем фен-шуйные эндуро 21/18 (пока я не ездил так, чтобы это оказалось недостатком). Да, возможно к пластику могут быть вопросы, при падении с 40 кмч пластиком на камень - пластик проломился, но я не знаю как повёл бы себя другой пластик в аналогичной ситуации. Да, резина не предназначена для гряземеса, а найти гряземесящую может быть квестом. Да, бак железный а не пластиковый.
Короче как размышляющий но довольный своим выбором и мотоциклом человек я могу долго писать
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png