MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 19:28
32
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 962545
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••82838485868788••342
18.11.2013 р. відповів для BadDoG  
answerview
Прусс пропал с официального сайта в конце лета. Я тут писал, и мне ответили мол всё нормально, обновляют ассортимент.

Почему прус?
Мои критерии были - внедорожник (мотарды и стриты отбросил, внимательно изучив), бюджет в 1500 баксов, чтобы на экип осталось. На момент  когда я выбирал были несколько претендентов, это:
Lifan GY-5 (Альфамото Тореро) 1600 баксов, 14к грн
Zongshen LZX-200, 1600 баксов, 14 к грн
MX-200R (Вайпер, полный аналог пруса) 1100 или 1200 баксов, около 11 к Грн
Loncin LX200-GY3 (собсвтенно, прусс) 1200 баксов, 12к грн
MUSSTANG МТ150T-GY (а на самом деле это GUOWEI) 800 баксов, около 7к грн.
В целом я думал что меня устроит и последний, но его поставщики водили му-му очень долго и я понял, что ждать его не стОит - его не будет. (кому интересно могу и полную историю потом поведать)
Весной обещали альфамото завезти мотарды и кроссовики "мачете", но они тоже до украины так и не доехали, хотя это был бы прямой и серьёзный конкурент пруса.
Итого имеем три на выбор - тореро, вайпер, прус. Долго пасся в ветке вайпера, но просто говоря - душа не лягла.
Первые два отпали когда я в очередной раз пересчитал заначку, и понял что останусь в одних штанах если потрачу на 2к грн больше. Ну и собственно оставался прус. Просмотрел также дорожники джаньши, за смежную цену, но решил что клиренс мне может пригодиться.
Что меня отпугнуло немного от первых двух - квадратная приборка, очень неприглядного вида (особенно на зонге). Как оказалось потом на хонде ХР125 стоит аналогичного вида. На зонге небольшие колёса (но толстые), и он пониже. Хотя комплектация и качество его вроде как хорошие (защита рук, верхневальный современный двиг, защита картера). На тореро мне показалось что длины ног мне может нехватить, ибо он чуть выше, колёса больше (правда фен-шуйные 21/18). В горах высота байка имеет очень изменчивое значение =). На тореро рама открытого типа. Покрышки у обоих скорее внедорожные.
Вайпер я разбирать не стал, так как при равной цене прусс просто лучше показался. Очень хотел дешёвый мустанг, пусть даже со всем квадратным видом и движком без балансиров, я думал что сэкономленные деньги (а это 5к грн!!!) можно было бросить на тюнинг. Но я уже рад что не взял его, потому что прус меня радует, в том числе движком с балансирами и внешним видом =)
Итого в остатке было: за устраивающую меня цену, я получаю мотоцикл хороший на вид, с информативной и приятной приборкой (а ведь это именно та часть, на которую смотришь ЧАЩЕ ВСЕГО, она всегда перед глазами, она ОБЯЗАНА радовать!), пусть меня даже закидают камнями, мол внешний вид - ничто. Врите себе дальше =) Сядьте на прус и поймите обратное  03_biggrin ; с замкнутой рамой (единственной замкнутой за имеющиеся деньги), достаточными для езды по лёгкому бездорожью колёсами, туристической резиной (лёгкое бездорожье и асфальт), широким и мягким сиденьем, что выяснилось потом - ещё и с вполне удачным светом. Да, нет прогрессии (некоторые торероводы ей не очень то и рады). Да, сзади барабанный тормоз (я в этом не вижу недостатка - его не заляпать грязью, а по динамике его хватает за глаза при данном весе). Да, колёса меньше чем фен-шуйные эндуро 21/18 (пока я не ездил так, чтобы это оказалось недостатком). Да, возможно к пластику могут быть вопросы, при падении с 40 кмч пластиком на камень - пластик проломился, но я не знаю как повёл бы себя другой пластик в аналогичной ситуации. Да, резина не предназначена для гряземеса, а найти гряземесящую может быть квестом. Да, бак железный а не пластиковый.

Короче как размышляющий но довольный своим выбором и мотоциклом человек я могу долго писать  18_good
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 18.11.2013 р., Dukuu
1
like
1
good
bad
shockingly
BANDANA
18.11.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
Спасибо за подробное описание причин почему именно Прусс. Прочёл с удовольствием.  20_drinks
like
good
bad
shockingly
18.11.2013 р.
answerview
Вот чего не хватает нашему ПРУСИКУ,так это вилки как на РЕЙНЖЕ или на ВАЙПЕРЕ ((((
like
good
bad
shockingly
18.11.2013 р. відповів для sova  
answerview
Да, я тоже очень и очень доволен своим выбором!!! Тоже смотрел на тореро и других конкурентов, в том числе и на viper mx 200, увидев которого вживую, почему-то решил что тот на порядок ниже качеством. Да и вообще, после прусса, увиденного на выставке, мне перехотелось вообще смотреть на какие-либо двухсоткубовые мотыки, не только внедорожники но и обычные дорожники 19_negative Но я очень долго выбирал и все взвешивал, и когда я около получаса осматривал в магазине прусса, тогда я увидел, как он качественно собран, тогда, в тот момент придраться было особо не к чему, я сделал свой отличный выбор, не разу не пожалев!!!
like
good
bad
shockingly
18.11.2013 р.
answerview
Спасибо, особенно Dukuu, за развернутый ответ.
Мне визуально больше нравится ренжер, но не охота терять в динамике из за эстетического вида.
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р. відповів для BadDoG  
answerview
В погоне за динамикой надо брать япона-двухтактник =) Будет БУшный и рассыпушный за такие деньги, зато дури в нём будет с запасом =)
По динамике, чисто теоретически - я не ожидал бы принципиальных отличий по динамике между этиму двумя мотами. Движки 200ки одного завода(?), хотя и разные. Если стоит меньше соотношение трансмиссии, то может и вправду станет чуть проигрывать, но это решится заменой звезды передней (на меньшую) или задней (на большую). Но это ещё надо клапана+карбюратор настроить как положено. Лично у меня с завода карб переливал очень сильно. Клапана были затянуты изрядно. Возможно отличия в динамике могли появиться от этих простых недонастроенностей.

Мне вот интересно, вайпер реально завозит именно лонсин или они где-то на другом заводе заказывают? На сколько я понимаю, в китае одинаковые мотыки могут хоть все заводы сразу выпускать.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
ну это совсем крайности. Я же свел претендентов  до 2х моделей loncin. Между прочим на наших сайтах часто встречал инфу, - "Цікавою особливість є те що двигун CGP200 має дві модифікації, одна для мотоциклів класу ендуро/мотард інша для мотоциклів класу спорт, і має відповідні налаштування необхідні для кожного класу."

Даже сомнений не возникает что Вайпер заказывает эту модель у "Лонсин"
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р. відповів для BadDoG  
answerview
Да, про движки было написано на фоксвелле, все читали. Но тут получается что два разных движка попали как-раз на эндуро и мотард =)
Даже сомнений не возникает что Вайпер заказывает эту модель у "Лонсин"

Вполне может быть =) Хотя когда выбирал, рассматривал вариант привезти из китая напрямую. Так вот на алибаба (кажется) клонов разных моделей от разных заводов - пруд пруди. И поди там пойми кто из них лучше делает =)
В плане динамики всех порвёт 250-ка (223-ка на самом деле) =) Правда ходят очень окольные слухи что двиг там может потребовать внимания, но кто это сказал уже никто не помнит =)

А вы сейчас собираетесь брать или к следующему сезону?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
Если можно, - я бы предпочел на "ты". Покупку мото планирую на следующий год.

Даже если не учитывать динамику, при выборе еще подкупает большая популярность пруса со всеми вытекающими.
Но визуально конечно Ренжер вне конкуренции17_wink Да и энрурить я не планирую, поэтому мне больше интересен именно Ренжер своими литыми дисками на 17 и городской резиной.
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р. відповів для BadDoG  
answerview
Резина у Рейнджера - говно, но это неудивительно, учитывая цену в 400 грн за колесо в сборе против 800 грн за более-менее нормальную покрышку.
А по комфорту и внешнему виду Рейнджер - это суперский мотоцикл. И внимания привлекает кучу.
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
То что сток резина не очень я предполагал, но у меня есть своя на 17", более менее не плохая.
Какой пробег на твоем ренжере? Какие впечатления?
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р. відповів для BadDoG  
answerview
2000
Рейнджер офигенный.
Жаль, что гаи мне мозги трахали 2 месяца с правами и регистрацией и я начал ездить только к концу июля.
Рейнджер очень комфортный, только подвеска жестковата.
Но места в нем для дополнительных ништяков просто нет. Сигналка не всякая влезет, блок розжига для ксенона еле умостил, инструменты в "бардачок" помещаются еле-еле... Не знаю, как дела в этом плане у Прусса.
Ездил на рейнджере 130 километров в один конец - ни следа усталости. Сиденье мягкое и удобное, посадка тоже.
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
У рейнджера, если я правильно понял, есть бардачок под сиденьем (хоть и маленький). У прусса там нет ничего. Под сиденьем есть место для зипа какого-нибудь, но к нему не открутив 4 болта не подлезешь. Зато ведро воздухана просто огромное =) Хз, может везде так =) Ключики в пенальчик под крылом влазят, но не все. У меня рюкзак на баке, там накидка, дождевик. На спине ещё пару ключей разводных (чтобы не таскать кучу разных). Где есть место для электроники - так это под баком. Вопрос размещения груза и оптимального использования пространства НА моте - открыт =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р.
answerview
Спасибо, за комментарии . Перед тем как писать вопросы, я ознакомился со всей темой) очень интересно  читать, особенно Dukuu

ПС еще очень хотелось бы  услышать отзыв "Banderas" по поводу, -  почему именно "Прус", а не "Ренжер" или тот же "Ровер", а так же мнение о этих двух мото, учитывая реальную возможность сравнения в процессе эксплуатации.
Змінено: 20.11.2013 р., BadDoG
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
Там специальный бардачок для кошачьих слез. Туда тоже влазят только ключи, и тоже не все.
Зимой буду думать, как и где размещать чехол и трос, которым я мотоцикл пристегиваю. Рюкзак таскать напрягает...
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р.
answerview
Вобщем видел я Рейнджера, и сравнивал с Пруссом еще когда только делал свой выбор между этими двумя моделями. Изначально твердо был уверен, что возьму себе только рейнджера, потому-что тот круче! Но это только по фото видно, когда я видел и сравнивал этих двоих в магазине в живую, то выбрал прусса, рйнджер сразу отпал, потому что рядом с пруссом смотрится как мопед, а еще он тяжелый+бедная цветовая гамма, нету места для крепления кофра и дорогу не держит,кроме этого прусс со своими спицами смотрится как-то по солиднее, по-классическому, сопоставив все и поглядывая то на один мот, то на другой, решил однозначно прусс брать, нет ренджер конечно тоже хороший, но не мое, не практичный. Тем более, катаясь на пруссе, все оглядываются, и смотрят с уважением, никто не разу не сказал что он не красивый,  на ходу вместе с райдером мотык смотрится эффектно, сам видел, не так, когда он стоит на подножке, да еще и сфотканый криворуким фотографом...Я когда смотрел на прусса по фотографии, когда он еще только появился на сайте (должен был завозится в Украину), подумал опять какой-то невзрачный мапед  , но увидел в живую и все кардинально поменялось! Он бомба! Правда сейчас уже не так я им восхищаюсь, как тогда, так как приелся уже.
Змінено: 20.11.2013 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Благодарю за содержательный отзыв.
Да, что бы сделать окончательный выбор нужно видеть мото воочию, а не гадать по фото.
И еще одно  "да", это то что каждому свое. И на самом деле, оба экземпляра достойны внимания.
Но повторюсь в очередной раз, Ренжер в плане эстетики - лидер.
Прус хорош,и именно он изначально привлек мое внимание, но он другого формата мот.
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для BadDoG  
answerview
Правильно, рейнжер более совершенней конечно, но это не та модель, на которой долго задерживаются, потому что двухсотка, как по мне, так хватит и прусса. Из 200 сс быстро выростают, я уже даже иногда начинаю задумываться о продаже мота, душа требует  взрослого мота. Хотя еще подожду, надо еще в Карпаты на нем, и в Крым 37_fool опять идея дурацкая эта созрела, блин! Я если честно, то копил средства на это http://www.motoshop.ua/product/geon-dakar-250/ но как то не выдержал и купил прусс. уж очень заманчиво все было...
like
good
bad
shockingly
21.11.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
"Более совершенней" в плане дизайна я так понимаю!?
"Из 200 сс быстро выростают", и здесь на 100% согласен. т.к. сам 2 сезона на "двухсотке" накатал, и  бы если деньги позволяли то конечно взял что то по мощнее.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.11.2013 р. відповів для BadDoG  
answerview
Просто у него цифровая приборная панель,  дисковый задний тормоз,  и светодиодный задний фонарь, но факт  в том , что он в Китае стоит почти так же как и прусс,  а у нас тут он стоит с разницей почти в 300 у. е  К стати,  цена прусса в Китае около 800 у. е , просто нам повезло с поставщиком,  фоксвелл не делает сильный навар на мотоциклах,  у других барыг прусс стоит на 400 - 500у. е
like
good
bad
shockingly
1••82838485868788••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин