Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо за замечания. С вами полностью согласен, по правде говоря я в начале хотел попробовать взять сузуки джебел 200 или что-то в этом роде, но меня прусс честно говоря подкупил побольше! И я решил взять его и не разу не пожалел, теперь я имею технику покруче устаревших джебелов и прочего...да и качество в принципе приличное, есть и минусы, но это мелочи по сравнению с его ценой. Просто китайцы практически довели до идеала свои малокубатурники. Раньше, когда они только осваивали рынок, качество у них хромало. Вот теперь им осталось освоить рынок мотоциклов посерьезнее...
Игорь спасибо за поддержку!на негативные отзывы вообще внимания не обращаю,глупо тратить время и нервы в пустых спорах.мотоцикл радует,проехал 9400км ,а не накатался .зимой будет грустно.читал другие ветки с похожими моторами и считаю что намвладельцам прусса очень повезло с мотоциклом.если б сейчас пришлось менять мотоцикл я бы взял опять PRUSS
Никаких замечаний с моей стороны, Николай. Просто дружеское общение. И иногда высказываю свою точку зрения.
Игорь спасибо за поддержку!
Алексей, наши взгляды на Прусс полностью совпадают.
Всё, что ты по нему сделал - низкое крыло, в планах круглая фара а-ля Минск и ветровик-обтекатель, я-бы безусловно себе бы поставил. Вот щаз сижу и теоретизирую, насколько реально на него влепить восемнадцатые колёса. Дорожник получился бы УХ, мне кажется. И в ЗИПе с собой в дорогу камеры одного размера. Но это теория канешна.
Всё, флудить прекращаю, читаю вас всех внимательно, помните об этом.
С уважением.
Змінено: 06.11.2013 р., BANDANA
Оооооо, это щекотливая тема =)))
Свой прус собирал в гараже у ребят, где было два мота, кава КЛХ200 и ДРЗ400 суза. Обе без стартера, то есть заводятся только киком. ДРЗ пока парень не донастроил карб идеально, заводился с загадками, но заводился. Для кавы же мы на заводе заказали кик, который был утерян. А сейчас ещё заказали вал кика, почему? Потому что они неправильно кикая поломали три (!!!) вала кикстартера, - два оригинальных и один уже заваренный. Магию сего дела пытались постичь все по очереди =)))
Заводить с кика по началу не получалось, но сейчас прикола ради иногда завожу с кика, пока получается 50/50.
Самый прикол, что с пары движений мой мот завёл парень, который сам сидел на мотыке лет 10+ назад. Правда повторить не смог =)))
Недавно на службе доставки видел как ребята рейнджера собирали. С кика завели, не с первого пинка, но всё получилось.
Теперь о технологии:
Наступаем на кик, - давится легко, потом упирается и практически не идёт. Это важное положение, на котором, как мне кажется, кик и ломается если на нём прыгать и насильничать. Как только кик упёрся (кажется, будто наглухо), надо надавить на него сильно (если прислушаться - шипит), и просто держать так (не прыгать, не бить). Через пару секунд он провернётся. Запомнить ощущения как это произошло. На следующем обороте опять подходим к этому моменту, но давим уже более искустно, так чтобы кик продавил это "упирание", но не провернулся дальше. Это и есть положение в котором надо кикать - взводим вверх лапку кика, и вольно жмём ногой, плавно но стремительно. Если мот при этом чихнул, значит в следующий раз заведётся (либо чуть-чуть повернуть гашетку в следующий раз). Если не сработало - "спробуйте ще!" =))) Адски крутить гашетку не надо, за пару таких отркучиваний можно налить бенза и потом уже не заведётся (мне приходилось несколько секунд стартер держать чтобы мотор продышался после такого).
Ещё мне казалось, что есть два таких тугих положения, но вроде срабатывает только после какого-то одного из них. Этой тонкости не помню. Главное я сказал, остальное расскажете уже вы, когда попробуете сами =) Завтра тоже попробую =)
От настройки карба, конечно, зависит и сильно. Но если со стартера заводится, значит и с кика должен при примерно тех-же условиях (добавление гашетки? подсос?).
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Ваш Рейнджер всегда с кика заводится с первого раза?
Не знаю кому там смешно, хотя и действительно всё может заводится с первого пинка, но моему товарищу, который три вала сломал вообще не смешно =)
Сегодня попробовал. С первого раза завёлся утром и перед обратной дорогой. Для интереса подкрутил карб, перестал так легко стартовать =) Так что от карба сильно зависит! Иногда помогает подсос, иногда наоборот.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Кстати, насчет карба. Думаю к весне поставить PZ30 с ускорительным насосом, но не знаю, имеет ли это смысл.
Ничегосебе вы летаете по лесам!
Желаю быстро восстановиться и восстановить мот!
Не понял, так вы ночь дома а только утром в скорую?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
да
я вчера с горя напился у мотика в гараже....
и все мысли о моте......
так что было не до боли....
думал ушиб...
Хорошо что не на прямой а то там темп был 90-100
вот то бы было....
темп нормальный просто после дождя были лужи и листья с верху....
был вечер часов 7-8 голосеево....
Ну что-же ты так, дружище... Слава богу, что не хуже с тобой. Выздоравливай.
Скорейшего выздоровления!
Поставил переднюю звездочку на 14 зубьев,крейсер увиличился гдето на 15 км/ч,тяга не пропала,просто стал более плавным на разгон
Поставил переднюю звездочку на 14 зубьев,крейсер увиличился гдето на 15 км/ч,тяга не пропала,просто стал более плавным на разгон
У тебя прусс ? И где брал если не секрет?
Змінено: 09.11.2013 р., Felix_90
Звездочку выточили на заводе,закалили все по технологии.Единственное пришлось немного подрезать защитную крышку картера изнутри так как цепь в неё упиралась,если интересует по свободе скину фотки
ренген показал что переломов нет но я полностью вывернул руку из сустава и потом каким то чудом она обратно стала...
теперь 14-17 дней с повязкой от шеи к руке....
и кучу таблеток....
это все фигня завтра нужно мот посмотреть че там....