MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 15:54
32
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 962397
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••78798081828384••342
06.11.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
Спасибо, попробуем
like
good
bad
shockingly
06.11.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Спасибо за замечания. С вами полностью согласен, по правде говоря я в начале хотел попробовать взять сузуки джебел 200 или что-то в этом роде, но меня прусс честно говоря подкупил побольше! И я решил взять его и не разу не пожалел, теперь я имею технику покруче устаревших джебелов и прочего...да и качество в принципе приличное, есть и минусы, но это мелочи по сравнению с его ценой. Просто китайцы практически довели до идеала свои малокубатурники. Раньше, когда они только осваивали рынок, качество у них хромало. Вот теперь им осталось освоить рынок мотоциклов посерьезнее...
like
good
bad
shockingly
06.11.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Игорь спасибо за поддержку!на негативные отзывы вообще внимания не обращаю,глупо тратить время и нервы в пустых спорах.мотоцикл радует,проехал 9400км ,а не накатался .зимой будет грустно.читал другие ветки с похожими моторами и считаю что намвладельцам прусса очень повезло с мотоциклом.если б сейчас пришлось менять мотоцикл я бы взял опять PRUSS
like
good
bad
shockingly
BANDANA
06.11.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Никаких замечаний с моей стороны, Николай.  Просто дружеское общение.  И иногда высказываю свою точку зрения.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
06.11.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Игорь спасибо за поддержку!

Алексей, наши взгляды на Прусс полностью совпадают.    20_drinks  Всё, что ты по нему сделал - низкое крыло, в планах круглая фара а-ля Минск и ветровик-обтекатель, я-бы безусловно  себе бы поставил.  Вот щаз сижу и теоретизирую, насколько реально на него влепить восемнадцатые колёса.  Дорожник получился бы УХ, мне кажется.  И в ЗИПе с собой в дорогу камеры одного размера.  Но это теория канешна.
Всё, флудить прекращаю, читаю вас всех внимательно, помните об этом.
С уважением.
Змінено: 06.11.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
06.11.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
Оооооо, это щекотливая тема =)))
Свой прус собирал в гараже у ребят, где было два мота, кава КЛХ200 и ДРЗ400 суза. Обе без стартера, то есть заводятся только киком. ДРЗ пока парень не донастроил карб идеально, заводился с загадками, но заводился. Для кавы же мы на заводе заказали кик, который был утерян. А сейчас ещё заказали вал кика, почему? Потому что они неправильно кикая поломали три (!!!) вала кикстартера, - два оригинальных и один уже заваренный. Магию сего дела пытались постичь все по очереди =)))

Заводить с кика по началу не получалось, но сейчас прикола ради иногда завожу с кика, пока получается 50/50.
Самый прикол, что с пары движений мой мот завёл парень, который сам сидел на мотыке лет 10+ назад. Правда повторить не смог =)))

Недавно на службе доставки видел как ребята рейнджера собирали. С кика завели, не с первого пинка, но всё получилось.

Теперь о технологии:
Наступаем на кик, - давится легко, потом упирается и практически не идёт. Это важное положение, на котором, как мне кажется, кик и ломается если на нём прыгать и насильничать. Как только кик упёрся (кажется, будто наглухо), надо надавить на него сильно (если прислушаться - шипит), и просто держать так (не прыгать, не бить). Через пару секунд он провернётся. Запомнить ощущения как это произошло. На следующем обороте опять подходим к этому моменту, но давим уже более искустно, так чтобы кик продавил это "упирание", но не провернулся дальше. Это и есть положение в котором надо кикать - взводим вверх лапку кика, и вольно жмём ногой, плавно но стремительно. Если мот при этом чихнул, значит в следующий раз заведётся (либо чуть-чуть повернуть гашетку в следующий раз). Если не сработало - "спробуйте ще!" =))) Адски крутить гашетку не надо, за пару таких отркучиваний можно налить бенза и потом уже не заведётся (мне приходилось несколько секунд стартер держать чтобы мотор продышался после такого).
Ещё мне казалось, что есть два таких тугих положения, но вроде срабатывает только после какого-то одного из них. Этой тонкости не помню. Главное я сказал, остальное расскажете уже вы, когда попробуете сами =) Завтра тоже попробую =)

От настройки карба, конечно, зависит и сильно. Но если со стартера заводится, значит и с кика должен при примерно тех-же условиях (добавление гашетки? подсос?).
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview

Ещё мне казалось, что есть два таких тугих положения, но вроде срабатывает только после какого-то одного из них. Этой тонкости не помню.

ВМТ и НМТ, по идее... кикать нужно (теоретически) после прохождения поршнем ВМТ.
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
Це до чого? Всі СССРовські мотики без стартера і якось всі справлялись. Не думав, що для того, щоб завести мотик лапкою, потрібно якісь спеціальні навики. Чесно кажучи аж смішно... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р. відповів для ShershenAV  
answerview
Ваш Рейнджер всегда с кика заводится с первого раза?
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р.
answerview
Не знаю кому там смешно, хотя и действительно всё может заводится с первого пинка, но моему товарищу, который три вала сломал вообще не смешно =)

Сегодня попробовал. С первого раза завёлся утром и перед обратной дорогой. Для интереса подкрутил карб, перестал так легко стартовать =) Так что от карба сильно зависит! Иногда помогает подсос, иногда наоборот.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
08.11.2013 р.
answerview
Кстати, насчет карба. Думаю к весне поставить PZ30 с ускорительным насосом, но не знаю, имеет ли это смысл.
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р.
answerview
Вчера вечером был закрыт сезон.....
И разбит мотоцикл...... 27_dash  27_dash  27_dash
в лесу на скорости 60-70 км... меня кинуло в колею а от туда с двойным ускорением
в дерево.... причем параллельно земле.....
И вот после сильнейшего удара я слетел с мота и левым плечом со всего размаху об землю и на палки....
меня аж через голову перевернуло и я стал на ноги.... Сальто боком после толчка плечом....
когда я подбежал к моту то офигал....
во первых мы его еле достали.... а во вторых то что он разбит то понятно....
у меня ключ сломался в замке от удара.... 27_dash  27_dash  27_dash
короче было ОЧЕНЬ больно... но я даже дамой доехал....
а сегодня сутра я понял что за вчера я стал обладателем аж двух недвижим остей...
1 мотоцикл. 2 левая рука (ключица)
Сегодня на БСП.
на ренген скрестив пальцы.... что перелома нет....
но рука болит и напухла так что эта ночка без сонная запомнится на долго....  05_shok
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
Ничегосебе вы летаете по лесам!
Желаю быстро восстановиться и восстановить мот!
Не понял, так вы ночь дома а только утром в скорую?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
да
я вчера с горя напился у мотика в гараже....
и все мысли о моте......
так что было не до боли....
думал ушиб...
Хорошо что не на прямой а то там темп был 90-100
вот то бы было....
темп нормальный просто после дождя были лужи и листья с верху....
был вечер часов 7-8 голосеево....
like
good
bad
shockingly
BANDANA
09.11.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
Ну что-же ты так, дружище...  Слава богу, что не хуже с тобой.  Выздоравливай.
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
Скорейшего выздоровления!
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р.
answerview
Поставил переднюю звездочку на 14 зубьев,крейсер увиличился гдето на 15 км/ч,тяга не пропала,просто стал более плавным на разгон
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для PilotMi2  
answerview
Поставил переднюю звездочку на 14 зубьев,крейсер увиличился гдето на 15 км/ч,тяга не пропала,просто стал более плавным на разгон
У тебя прусс ?  И где брал если не секрет?
Змінено: 09.11.2013 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Звездочку выточили на заводе,закалили все по технологии.Единственное пришлось немного подрезать защитную крышку картера изнутри так как цепь в неё упиралась,если интересует по свободе скину фотки
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р.
answerview
ренген показал что переломов нет но я полностью вывернул руку из сустава и потом каким то чудом она обратно стала...
теперь 14-17 дней с повязкой от шеи к руке....
и кучу таблеток....
это все фигня завтра нужно мот посмотреть че там....
like
good
bad
shockingly
1••78798081828384••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин