Я к чему клонил, я писал тут только когда были проблемы с пруссом, и в итоге вышло, что про мой любимый мотоцикл теперь говорят плохо люди, которые его даже в живую не видели!
Николай. А ну негативные эмоции в сторону. Честно говорю, если-бы не проблемы со здоровьем, возникшие летом, стоял-бы Прусс у меня в гараже. И это благодаря тебе и Алексею.
Кто хает? Человек который утверждает что неравномерное натяжение цепи получается из-за кривой оси заднего колеса?
И рассказывает сказки за коллективное убивание в течение сорока тысяч пробега? Забей , улыбнись и забудь. У тебя прекрасный мотоцикл, и тем более любимый. И я с большим удовольствием захожу на эту ветку и читаю твои посты и Алексея, хоть и пишете не много.
О мото-любви. До сих пор с благодарностью вспоминаю свой Юпитер-5, многократно обхаяный "спецами", которые считают что техника за них должна всё сама делать. Мой меня повозил достойно, я уже писал где-то тут, что в пятницу после работы жена говорит "дядя, в Карпаты хочу", и в субботу утром мы в Карпатах. Или в Феодосии, в зависимости от желания. А в понедельник с мото-седла на работу.
Я получал от Юпитера то, что мне нужно? Да. Ты получаешь от Пруссика кайф? Наверно тоже да. Так прости хаящих, и пожалей их, ибо у них нет Прусса.
Недостатки указывать нужно, коллективно решать легче, проблемы с клапанами это подтвердили. А по сути-то косяков больше нет. Двигатель не вибрирует в отличие от зонгов-вайперов, которые стоя на центральной подножке на холостом ходу по деревянному полу ползают от вибраций, видел лично. Подвески отрабатываю хорошо, вы все об этом пишете. Что ещё надо? Требовать от маленькой двухсотки супер-пупер кроссовых характеристик и супер скорости глупо, этот мотор ИМХО тракторёнок, но для покатушек хоть по месту, хоть на дальняк Прусс вполне, мне кажется, подходит. И вибрациями в дороге дальней не замучает.
Я например рад, что в Украине наконец-то хоть что-то неразваливающееся с новья наконец-то появилось. И цена достойная. И запцацки все есть недорого.
Плотно почитываю джебел-форум. Там народ лоялен к другим маркам, к китай-прому отношение не понял, практически не обсуждают. Так вот, япона-мать БУ обходится куда дороже. Как правило, после покупки стандартная процедура это замена всех расходников, которых приходится ждать от недель до месяцев, и бюджет соответствующий. И гайки народ там крутит весьма добросовестно, либо механикам платят за переборку двигателей, ходовой и так далее. К чему всё это пишу. Ты заплатил за новый 1400 долларов. Плюс мелочи плюс постель клапанов. Ездишь и радуешься. С японамать таких денег просто не бывает. Так что ещё раз говорю - радуйся Пруссу, и меня радовать не забывай.
С уважением.
ЗЫ. Я извиняюсь за многабукаФФ.
Меньше наверно не умею.