Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
интересно почему она у нас на верхах, обычно говорят что нижневальники хорошо тянут с низов,а с верхов - нет, это верхневальный двигатель тянет на верхах. Наверно это мнение ошибочное
Я поначалу тоже заметил что не всё гладко со звёздами, даже купил новую цепь, но пока езжу на старой, пролёт тоже 3К. Как что нового пойму/узнаю - напишу.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Я тоже так думал, поэтому заменил звёзды и цепь на японские, проблема осталась. И кстати задняя звезда стоит сейчас на 40 зубьев, а перед на 14(в стоке было 13Т-39Т). Разгоняться стал быстрее, максималку пока не проверял.
паспорт на мотоцикл посмотри. Макс. крутящий момент на 6000 об/мин
интересно почему она у нас на верхах, обычно говорят что нижневальники хорошо тянут с низов,а с верхов - нет, это верхневальный двигатель тянет на верхах. Наверно это мнение ошибочное
У Меня такое предчувствие основанное на многолетнем опыте работы со скутерами, что наши карбы не те что надо, тобиш маловаты дырки у них. Мне кажется карб льет на малых и средних. Хоть я и про бывал перенастроить и так и этак не ведется он . +воздухан типа нуливик, что тоже вызывает мысль что карб будет работать только на верхах Например у хюсога SM 200 на сколько я помню карб с 40й дырой у Геона 150 хард эндуро вроде бы 36. у меня с 200ки на кваземоде 150ке стоит и работает отлично.http://youtu.be/VgYb3dV5fv8 . Вот только проверить эту теорию пока не чем, но это вопрос времени
Квазимода
Хтойта?
Мацикл тот масипусенький что на видео? Сами название придумали?
Не знаю насчет карба, но прет он неплохо и ничего кажется его не держит. Вот если б вы рассказали о ездовых качествах других мотоцикло-подобных из семейства двухсоток
Вот это дело. А так, то мне и его хватает, с головой, хотя всегда думал мало будет, надо 450 кубиков, иногда даже стремно бывает по городу, кажется можно убится на. Я не знаю как люди на спортах литровых ездят
Змінено: 12.10.2013 р., Felix_90
Я тоже так думал, поэтому заменил звёзды и цепь на японские, проблема осталась. И кстати задняя звезда стоит сейчас на 40 зубьев, а перед на 14(в стоке было 13Т-39Т). Разгоняться стал быстрее, максималку пока не проверял.
название звезд новых не помнишь случайно и где заказывал?
Помню, ведущая JT JTF287.14, ведомая JTR210.40, но заказывал через нашу местную контору, а они уже везли вроде как из Польши. Если кто собирается менять звёзды на нестандартные, то учитывайте, что должна быть определённая длина цепи. Есть онлайн-программа для расчёта длины цепи.
Змінено: 13.10.2013 р., LaserJet
Кто-нибудь варил себе багажник на рэйнджера или может от какого скутера подходит?
оффтоп, вчера переносили раму от Днепр-16, вдвоём еле уволокли, вот это рама так рама, кардан на коляску это круто)))
снял и просверлил по кругу 3 отверствия
для 200сс вистачить 30мм дифузора і прискорювального насоса, хоча можна і "Солекс" ДААЗ 21073 = ото перти буде, в мене на НІВІ такий стояв = рвало на 3-й і на 4-й!!!!
Крим - це Україна!
поставил светодиоды в приборку
Как по мне то нечего не видно....
мобилкой фоткал.так вполне все видно и для глаз приятно
как закрутить болт,под шестигранник, который находится внизу ноги амортизатора(вилки)?несколько дней пытался выкрутить тот болт , но не смог .теперь второй день не могу его закрутить.не хочет и все.мб нужен спец ключ ?