Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
про підніжку забув. Я одного разу кілометріа 15 так проїхав, думав шоза [мат] тарабанить...
ИМХО у Sargast после ДТП перо согнуто, масло не поможет.
перо на вид ровное.если я правильно понимаю что такое перо.да вообще все трубки ровные,свиду.но вот в поршне есть какой то цокот.на самом конце хода поршень ходит немного по другому.пытался выкрутит болт в самом низу вилки,но он не выкручиваеться. то есть крутиться но не выкручиваеться
сейчас пытаюсь ставить сигнализацию.инструкция на анлийском.пока подключил по минимуму ,без морганий фар и т.д.не туда подключил один из проводов и теперь из за этого сигнализация срабатывает от нажатия кнопки электростартера )))а должна при включения зажигания.
Змінено: 06.10.2013 р., Sargast
По дорозі на роботу http://www.youtube.com/watch?v=AAwNtdezJrk
Сегодня видел рейнджера в раене индустриального моста. Смотрится классно, и не скажешь что китаец!
Сгодня весь день катались грязь месили и траву мяли а упал на ровном месте на зеленой травушке, отделался поломаным зеркалом и слегка подогнутым рулем.
Если кому интересно сдесь фото http://vk.com/id190481402
Природа красивая
Все таки круто когда можно вот так без напрягов взять и мотнуть куда-то на природу. Я вот на выходные в такую дичь забрался что аж самому страшно стало. А как на такой резине ездить по грунтовке или бездорожью?
Змінено: 07.10.2013 р., Felix_90
Стрьомно по грунтовці на цій резині кататись, не держить вона дороги, я більше скажу на цій резині і по асфальту не сильно уверено їдеш.
Руль брав в магазині біля метро Героїв Дніпра за 300 грн.
Вужчий приблизно на 10 см. Мені з цим рульом дуже удобно і сидячи і стоячи. Із старим було якось стрьомно їздити, не впевнено...
Доречі, в супроводі лабає моя група, більше можна послузати тут http://vk.com/rock_parabellum
С новыми коромыслами проехал уже почти 1000 км, никаких даже намеков, все отлично и стабильно,не как раньше, те что были бракованные вообще не годились, и как я ездил? Еще посоветую всем чтоб использовать эти 200 кубиков на полную, чтоб резко ускорится,нужно откручивать газ резко до упора, например после того как только тронулись на 1, 2 передачах выкручиваем ручку до упора, доводя двигатель до максимального крутящего момента, и удивляемся что он выдает. Так как тахометра нет, многие катаются и переключаются уже на 4-5 тыс, ошибочно принимая эти обороты за почти предельные, а так как очень длинный ход ручки газа, то самый сок начинается именно в КОНЦЕ хода ручки газа, там и максимальная мощность двигателя. Этому мотору надо иногда очень хорошо давать под хвост, а то загнется. Все свои мотики гонял по полной хорошо откручивая, и пробег у них по 50-60 тыс. Многие тошнят по 3-4 тыс оборотов в основном, а потом когда выезжают за пределы города на трассу то удивляются откуда берется перегрев.