Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
где-то так,но это не окончательный вариант.в ноябре собираюсь в харьков поищу может там более широкий щиток попадется.ну и в планах обтекатель и фара
Поставь п образную цельную пластину (третью траверсу), а к ней уже крепи крыло, это и усилит вилку и не позволит трескаться пластику крыла при деформациях.
Нет лучших среди равных
зимой времени побольше будет,займусь.
и опять проблемы.мот глохнет в момент переключения передачи,со второй на третью и наоборот.было такое всего 6 раза за три дня.помогает быстрое переключение.несколько дней назад неправильно переключился со второй на третью.сам по себе едит отлично.стоит ли лезть в движок?или ездить так?
Может сцепа не отрегулирована? Возможно как-то подклинивает коробка, что и даёт остановку двигателя. Ты не силой включаешь передачи? Должны легко втыкаться. Посмотрим что шарящие предположат.
Может кому пригодится для размышлений:
фото 1 - то, куда крепится заднее крыло с фонарём. Обратите внимание, пассажирские ручки являются одновременно опорой для "грузовой пятки". Трубку рамы справа заткнул уже я. Сами резиновые затычки лежали просто в фаре. По диаметру затычка сильно меньше, и в итоге я запихнул затычки шляпкой внутрь - зато держится =))
фото 2 - задний фонарь, он держится только на двух болтах, через резиновые демпферы. Поэтому и двигается от руки. Там есть третье крепление, ниже посередине между ними, но оно не закреплено и ходит свободно. Видимо всё так и было задумано, может чтобы от вибраций не отваливалось?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Да, то крепление не задействовано. Но ниже лампы есть третий шток, вроде под шуруп, тоже посаженый в демпфер, но не зафиксированный (ходит свободно).
На самом деле это едва-ли имеет серьёзное значение, раз уж свои 2500 оно отходило без нареканий.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Подскажите пожалуйста,регулируется ли передняя фара по наклону? Уж слишком высоко дальний свет бьет
извините что не по теме:позавчера подъезжаю к дому,а у меня под домом камаз-бетономешалка лежит.
Ветер зло, хозяин дурак а мот молодец =)
Накрыл чехлом, ибо дождь с ветром был, возвращаюсь через 10 минут - лежит на боку =( Сдуло! При этом на правую сторону. Оборвало оба крепления пластика к нижней траверсе, которая к раме крепится. Щас клеить буду. Цианокрилат от нашего пластика снимается как плёночка, вообще не держится.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 03.10.2013 р., Dukuu
каким образом регулируеться наша вилка? после дтп одно перо медленее ражимаеться.разобрал,все цело.но нашел немного опилков.теперь не знаю как отрегулировать и сколько масла лить на одно перо.
Вот как мой теперь звучит : http://www.youtube.com/watch?v=4V4zQQr0KsU&feature=youtu.be мне кажется так намного лучше, да и на дороге слышно тебя.