MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 14:00
44
+3 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 962380
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••73747576777879••342
29.09.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
я даже не просился, он дурной, 60 лошадей - это не для моего 2 месячного опыта вождения. Орёт он громко, себя не слышно если ехать сзади него. С 60 кмч, поддавая газу он кидался камнями с буксующего колеса. Не знаю зачем может реально понадобиться такая моща, даже 125 ИксЭрки хватает чтобы по горам ездить.
Ща пойду морду клеить, пробил камнем чёрный пластик (вокруг фары) сбоку и приложился об поворотник задний правый многострадальный, - месяц назад я его сбил ногой и он поплавился на выхлопных газах, теперь я его опять пытался прикончить =))) Хорошо что страдает только чёрная его часть =) Обнаружил что задний красный фонарь чуть гуляет, буду смотреть не обломил ли чего =)
Но это всё мелочи, реально, Кайф от езды по пересечёнке, тропкам и грейдерам - вот что главное =)
Ну моща - это для того чтоб на пересеченке больше кайфа получать, да и не только на пересеченке. Для прыжков еще очень хорошо. Ну и выкачка денег, естественно_ чем мощнее-тем дороже.Садись смело на него, там ручка газа длинноходная как у всех эндуро, случайно не перегазуешь как на спорте.Главное эмоции держи при себе.  Длинноходная ручка нужна чтоб, когда по ямам мы едем, то иногда бывает что газ слегка открывается из-за тряски,там где его не надо, если бы ручка была короткоходной, то была бы сильная реакция на газ ну и последствия - плохие
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
где-то так,но это не окончательный вариант.в ноябре собираюсь в харьков поищу может там более широкий щиток попадется.ну и в планах обтекатель и фара
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Поставь п образную цельную пластину (третью траверсу), а к ней уже крепи крыло, это и усилит вилку и не позволит трескаться пластику крыла при деформациях.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
зимой времени побольше будет,займусь.
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р.
answerview
и опять проблемы.мот глохнет в момент переключения передачи,со второй на третью и наоборот.было такое всего 6 раза за три  дня.помогает быстрое переключение.несколько дней назад неправильно переключился со второй на третью.сам по себе едит отлично.стоит ли лезть в движок?или ездить так?
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
карбюратор проверь.
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
Может сцепа не отрегулирована? Возможно как-то подклинивает коробка, что и даёт остановку двигателя. Ты не силой включаешь передачи? Должны легко втыкаться. Посмотрим что шарящие предположат.

Может кому пригодится для размышлений:
фото 1 - то, куда крепится заднее крыло с фонарём. Обратите внимание, пассажирские ручки являются одновременно опорой для "грузовой пятки". Трубку рамы справа заткнул уже я. Сами резиновые затычки лежали просто в фаре. По диаметру затычка сильно меньше, и в итоге я запихнул затычки шляпкой внутрь - зато держится =))
фото 2 - задний фонарь, он держится только на двух болтах, через резиновые демпферы. Поэтому и двигается от руки. Там есть третье крепление, ниже посередине между ними, но оно не закреплено и ходит свободно. Видимо всё так и было задумано, может чтобы от вибраций не отваливалось?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.10.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview

фото 2 - задний фонарь, он держится только на двух болтах, через резиновые демпферы. Поэтому и двигается от руки. Там есть третье крепление, ниже посередине между ними, но оно не закреплено и ходит свободно. Видимо всё так и было задумано, может чтобы от вибраций не отваливалось?

3 кріплення має буть у вигляді закріпленого з одного боку важеля(ричага) на кінчику має буть резинова блямба, яка заходить у вказаний отвір, таким чином фара коливається на трьох резинках і використовує важіль як ресору. якщо дивно зігнутої залізячки нема, то некамплект!
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Да, то крепление не задействовано. Но ниже лампы есть третий шток, вроде под шуруп, тоже посаженый в демпфер, но не зафиксированный (ходит свободно).
На самом деле это едва-ли имеет серьёзное значение, раз уж свои 2500 оно отходило без нареканий.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
01.10.2013 р.
answerview
Подскажите пожалуйста,регулируется ли передняя фара по наклону? Уж слишком высоко дальний свет бьет
like
good
bad
shockingly
01.10.2013 р. відповів для PilotMi2  
answerview
конечно.
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р.
answerview
извините что не по теме:позавчера подъезжаю к дому,а у меня под домом камаз-бетономешалка лежит.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
То он просто подремать прилёг!! 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
BANDANA
02.10.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Э-э-э... 62_sarcastic   миксер - настоящий эндуро. Тоже падает.  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р.
answerview
Ветер зло, хозяин дурак а мот молодец =)
Накрыл чехлом, ибо дождь с ветром был, возвращаюсь через 10 минут - лежит на боку =( Сдуло! При этом на правую сторону. Оборвало оба крепления пластика к нижней траверсе, которая к раме крепится. Щас клеить буду. Цианокрилат от нашего пластика снимается как плёночка, вообще не держится.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 03.10.2013 р., Dukuu
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
Это термопластик. Берешь паяльник с широким заточенным жалом и вперед 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
04.10.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
like
good
bad
shockingly
05.10.2013 р.
answerview
каким образом регулируеться наша вилка? после дтп одно перо медленее ражимаеться.разобрал,все цело.но нашел немного опилков.теперь не знаю как отрегулировать и сколько масла лить на одно перо.
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
Регулируеца только подбором масла. Я 5ку заливал так как вилка жесковатая для моего веса 60 кг вот когда 60+ столько же и больше то то шо доктор прописал. на сколько я помню почти 0,5 литра на 1 перо завтра уточню. А Да со временем пружины про садку дают и он становится мягче я накатал 3,5 тысячи., но всеравно для одного жесковато, буду подрезать пружины к следующиму сезону. Да еще хочу задний рычаг аморта на втулки из капролоктана (не капрон) посодить так как люфты игольчатого подшипника  хоть и маленькие но раздрожают 23_ireful3
нет придела тюнингу!
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р.
answerview
Вот как мой теперь звучит : http://www.youtube.com/watch?v=4V4zQQr0KsU&feature=youtu.be мне кажется так намного лучше, да и на дороге слышно тебя.
like
good
bad
shockingly
1••73747576777879••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин