MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 11:52
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 962368
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••72737475767778••342
23.09.2013 р. відповів для sova  
answerview
))) Если бы они так стояли,я бы их с десятка два купил.Вот тебе цены в LOUIS.http://www.louis.de/_30feb37c829643a28b316658ed29437244/index.php?topic=wgr&grwgr=450


Та ну за что они такие деньги берут???? Там может электронный дисплей встроен? Кто мне пояснит разницу в эксплуатации между щитками одинаковой формы за 75 и за 300 грн?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 23.09.2013 р., Dukuu
like
good
bad
shockingly
23.09.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
эластичность, прочность на излом, устойчивость к царапинам...
like
good
bad
shockingly
23.09.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
в 4 раза? (по украинским ценам) Я думаю и там и там поликарбонат, и едва-ли он прямо на столько отличается. Даже на спортах смотрят не сквозь стекло а поверх, так что царапины пофиг, а остальное - не думаю чтобы прям так разительно отличалось, чтобы заплатить в 10 раз больше (если смотреть на цены льюис). Хотя я бы не отказался протестировать, были бы спонсоры  03_biggrin
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
24.09.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Цитирую:
впуск и выпуск бор машинкой доработал: убрал ступеньки и неровности и прочие выпуклости для лучшего прохода смеси)))
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
24.09.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
Цитирую:
впуск и выпуск бор машинкой доработал: убрал ступеньки и неровности и прочие выпуклости для лучшего прохода смеси)))
А если и нам так доработать? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
26.09.2013 р.
answerview
Привет всем! Приобрел PRUSS, уже 200 км, полет нормальный, цепь только растянулась немного.
Подскажите пожалуйста, какая японская цепь и звезды подходят? Спасибо   01_smile
like
good
bad
shockingly
26.09.2013 р. відповів для Satrier  
answerview
Привет всем! Приобрел PRUSS, уже 200 км, полет нормальный, цепь только растянулась немного.
Подскажите пожалуйста, какая японская цепь и звезды подходят? Спасибо   01_smile
Это нормально. Цепь нужно подтягивать. Как-раз примерно раз в 200 км. У меня 4 тысячи пробега и еще ехать и ехать 01_smile По поводу цепи вообще не парюсь. Японские надо смотреть любые с маркировкой 520 и указанием количества звеньев.
like
good
bad
shockingly
27.09.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Привет всем! Приобрел PRUSS, уже 200 км, полет нормальный, цепь только растянулась немного.
Подскажите пожалуйста, какая японская цепь и звезды подходят? Спасибо   01_smile
Это нормально. Цепь нужно подтягивать. Как-раз примерно раз в 200 км. У меня 4 тысячи пробега и еще ехать и ехать 01_smile По поводу цепи вообще не парюсь. Японские надо смотреть любые с маркировкой 520 и указанием количества звеньев.

Понятно 01_smile а звезды?
like
good
bad
shockingly
27.09.2013 р. відповів для Satrier  
answerview
головка на 8 +вороток, откручиваешь два болта крышки ведущей звезды, берёшь штангель-циркуль, обмеряешь, получаешь полный эквивалент звёздочкам ЮБР. 428 звезду от ЮБРика примеряли - садится на шлицы как родная. Заднюю смотри по отверстиям, тоже вполне типовая звезда.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
27.09.2013 р.
answerview
Всем привет, сегодня ездил, замерз как собака, похолодало, перчатки спасают, но несильно, а вот мотокуртка - то что надо, не продувает, но все-равно блин простыл. Да скоро конец сезона, жалко ставить в гараж, зимой правда достать можно немного погнать беса 03_biggrin от скуки.Ребята говорят на эндурике зимой вообще Агонь кататься...Да, сколько лет я уже на мелкокубатурниках, а это уже наверное лет 7-8, мой первый конь был, уже когда мне было еще лет 18-19, сразу была 125сс, ездил и на полтинниках, потом на КАБе, уже и забыл,кого я оседлал.  сто лет назад это было короче, уже и не помню первых ощущений 18_good но помню что радости полные штаны. Вот недавно выпросил у знакомого проехаться на На Honda CB 400 SuperFour (суперфура), ожидал конечно я от нее гораздо большего, я думал что  получу всплеск адреналина, а получил только небольшое ощущение отрыва от руля и что-то вроде небольшой перегрузочки, если это еще можно так назвать, ну и естественно передачи намного длиннее чем у нас, и на спидометре цифры 120-150 не миф а реальность.Ну и все почти 200 кг снаряженной.. Ну и звук мотора пронзительный. Еще меня поразило, что динамика хоть и быстрее чем у прусса, но она ярко не ощущается , может я привык уже,особенно на 0-60 км/час, и она приблизительно равна пруссу на 0-60км/час как это не смешно 02_sad3-4 сек у нас, и у хонды где-то 3 сек точно)33_wacko: и наверно от того равна, что для того что бы стронуться с места и набрать довольно динамично первые 60-70 км/час достаточно и 200-250 кубового мотора.То есть  серьезные моторы и тащат по серьезному и после достижения 80 км/час вплоть до 140, наш мотор начинает сдаваться уже после 70 км/час, и после этой отметки динамика никакая 06_question Вот когда скорость уже за 100, тогда подключается "табун" ведь если кто не знает, то двигатели внутреннего сгорания тратят 80 % своей мощности на скорости 140-150 км/час только на сопротивление встречному ветру. Так шо отак 02_sad  Разочаровался я в Honda CB 400, мало его будет после 200сс, хоть и разница заметна сразу, но не впечатляет почти.. надо литр 04_blush Все прелести динамичной езды для себя я уже открыл 02_sad а жаль, я ж так хотел Бандита 400сс или хонду сибиху 400 сс, теперь не буду брать их, не вижу смысла, то да не то!
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р.
answerview
народ,сегодня неудачно переключился со 2 на 3ю и мот сам обратно переключил ее на 2ю.обороты резко возрасли и заглох.сразу же завелся и уже через 0.5км тупо заглох и не  заводился.был слишен какой то стук.завелся на передаче с выжаты  сцеплением.это все очень плохо?насколько серьезной может быть поломка?после того как завелся доехал нормально.
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
народ,сегодня неудачно переключился со 2 на 3ю и мот сам обратно переключил ее на 2ю.обороты резко возрасли и заглох.сразу же завелся и уже через 0.5км тупо заглох и не  заводился.был слишен какой то стук.завелся на передаче с выжаты  сцеплением.это все очень плохо?насколько серьезной может быть поломка?после того как завелся доехал нормально.
Как это можно неудачно переключится?И как может влиять коробка на работу двигателя. Проблема может быть в другом...
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
народ,сегодня неудачно переключился со 2 на 3ю и мот сам обратно переключил ее на 2ю.обороты резко возрасли и заглох.сразу же завелся и уже через 0.5км тупо заглох и не  заводился.был слишен какой то стук.завелся на передаче с выжаты  сцеплением.это все очень плохо?насколько серьезной может быть поломка?после того как завелся доехал нормально.
Как это можно неудачно переключится?И как может влиять коробка на работу двигателя. Проблема может быть в другом...

переключился на третью и дал газу но мот сам обратно переключился на вторую м
передачу.
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
Если б сам на вторую, тогда бы ты "клюнул" - было? Если нет, то просто недовключил передачу и её "выбило" , а так как газанул в этот момент, то двигатель без нагрузки в красную зону крутанулся. Если ездит нормально, то ничего страшного, а вот если глохнет... вскрытие покажет, может клапана загнул.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
ты просто не до включил передачу по этому ее и выбило.... 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р.
answerview
ппц блин.были грандиозные  планы по моту, а теперь движок вскрывать придется T_T
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
Не спеши вскрывать, ато будет как в анекдоте “чукча умер от вскрытия...“. Розберись нормально что к чему. По идее кпп не должна влиять на работу двигателя, ну разве что заклинила бы.
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р.
answerview
Деньки нынче солнечные, вчера поехали по каньону одной речки неподалёку. Поднимались снизу вверх, при этом то дорога была хоть все 60 выжимай, а то становилась извилистой пешеходной тропкой. Раз 5 наверное пришлось пролазить по наклонным камням, передавая мотоциклы по рукам. В итоге мы пришли к месту, где нужно было форсировать речку в брод. Подобрали нормальное местечко. Первым полез парень на GasGas 450 эндуро. Он решил повыпендриваться (там была большая лагуна, вроде не очень глубокая в основном). Он проехал пару кружочков по лагуне и на втором круге ушёл под воду под самый руль. Смеху было - сами понимаете =) Через 5 минут мы его вытащили, слили воду, начали реанимировать мот. Все остальные проехали по короткому пути вполне удачно. Воды было чуть выше масляной крышечки. Проверять водоплавательность ИксЭрок и меня проверять не захотелось =) Так вот тот самый GasGas мы долго пытались завести, а в итоге оказалось, что хозяин не подключил после осмотра бронепровод на свечу обратно! Подключили, завели и поехали дальше.

Проехался на ИксЭрке. Она ощущается заметно иначе... Ручки руля тоньше, рычаги более резкие что-ли. Посадка другая - руль ниже, ощущение что сидишь именно сверху на мотоцикле. Бак уже. Движок, понятно, совсем по-другому ощущается, чуть мягче, наш более напористый. Двигатель тот-же нижневальник типа CG похоже, но у него в крышке клапанов два отверстия с системой трубочек и какой-то помпочкой, хз.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
А на GasGas 450 ты не ездил?
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
я даже не просился, он дурной, 60 лошадей - это не для моего 2 месячного опыта вождения. Орёт он громко, себя не слышно если ехать сзади него. С 60 кмч, поддавая газу он кидался камнями с буксующего колеса. Не знаю зачем может реально понадобиться такая моща, даже 125 ИксЭрки хватает чтобы по горам ездить.
Ща пойду морду клеить, пробил камнем чёрный пластик (вокруг фары) сбоку и приложился об поворотник задний правый многострадальный, - месяц назад я его сбил ногой и он поплавился на выхлопных газах, теперь я его опять пытался прикончить =))) Хорошо что страдает только чёрная его часть =) Обнаружил что задний красный фонарь чуть гуляет, буду смотреть не обломил ли чего =)
Но это всё мелочи, реально, Кайф от езды по пересечёнке, тропкам и грейдерам - вот что главное =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
1••72737475767778••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин