Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет, скажите пожалуйста с какого мота и где можно приобрести спицованые колёса на этот мотоцикол ???? ну чтоб подошли)!
Выздоравливай! Гематомы быстро рассасывает Троксевазин.
И больше никаких обгонов на перекрёстке. Даже если к большой, жирной дороге со двора примыкает грунтовка - это тоже перекрёсток и обгон запрещён.
Нет лучших среди равных
не было перекрёстка.была у мужика дача на противоположной стороне дороги ,на которую он с разгона решил заехать
Я думаю потрібно взяти за яйця охранніка який в ту ніч чергував... Без його допомоги ніхто мотик із стоянки не вкраде.
опыт -он сын ошибок трудных.теперь буду умнее.
О! Именно про такой вариант крыла я и писал. Во всех случаях жизни кроме говнолина будет полезней чем штатный. И выглядит очень даже хорошо, прямо как родной. Алексей, "пГавильным путём идёте, доГоГой товаГищ!
", приспосабливая мотоцикл под свои нужды и потребности. От какого мотоцикла, где купил и сколько стОит? И если не трудно, картинку крупноплановую - как с креплением вопрос порешал.
Змінено: 21.09.2013 р., BANDANA
стоит 140.на щитке этикетка loncin-cinlon думаю с команча.магазин в черниговебарыги фоксвеласам щиток оказался для более узкой резины и потому нельзя максимально опустить вниз.фотки сделаю позже.сегодня проехал-мотор чистый,кросовки чистые,а вот на штанины летит,но по сравнению с родным грязи намного меньше.крепление -простой хомут на вилку и от него две пластинки к крылу. на крыле сбоку два отверстия для крепления
Сегодня примерил ветровой щиток гиви под круглую фару. Впринципе можно влепить, правда для меня осталось вопросом - будет ли он работать так, как ему положено... прочитав статью про советские олд-скульные обтекатели, мне он показался бы малоэффективным при нашей крейсерской скорости.
Сегодня ехали по трассе в компании с парнем+девушкой на Юбрике...а Юбрик валит! 90 вдвоём, блин...
На неделе проверил спидометр по джипиэсу... на 60 на самом деле 54, на 80 на самом деле 73. По джипсу было 80, когда на спидометре было 90. Первая мысль - повернуть стрелку, как на старых приборах было =) Видимо только велокомп в состоянии существенно повысить точность.
Навернули сегодня кружочек на 120 км. Погряземесили немного. Понятно, что резина не грязевая и забивается легко, но проверить хотелось =) После возвращения на асфальт грязь разлетается фейерверком с покрышек =)
На скорости угодил в колею с лужей, - залил в ботинки воды через борт.
Хорошо, что рама закрытая, переезжая через кочку, заметил что брюхом достал до земли.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
можно прилепить не меняя фару?
Там на таком щитке по два отверстия с каждой стороны, на расстоянии ~5 см друг от друга. В одно можно вкрутиться прямо в чёрный щиток вокруг фары, а вот под второе надо делать проставку буквально пару сантиметров, чтобы щиток не торчал вертикально а был немного загнут. Глядя на то, что ты уже поставил себе крыло, для тебя это не представит никаких трудностей. Но ещё раз повторюсь - я не уверен в эффективности и целесообразности его использования.
Кстати, ещё одна вещица, которую надо делать не затягивая - щиток заднего амортизатора. Его забрасывает грязью в два счёта, нужно продлевать подкрылок вниз, чтобы это исключить.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 22.09.2013 р., Dukuu
ЮБР и 100-120 пойдет вдвоем . 90 - это у него крейсер. Интересно, а как он по динамике? Не сравнивали?
И сколько нынче ГИВИ стоит,и какие размеры его по высоте и ширине.
Змінено: 22.09.2013 р., sova
Говорят настоящий гиви стоит порядка 300 грн +-, тот что у нас продаётся - 77 грн, так-же как в фоксвелле. Размер визуально чуть меньше твоего, не обмерял. Хотя хозяин Юбра говорит, что щиток гиви работает, что в грудь почти не дует, и весь поток идёт в визор, с визора даже воду сдувает.
Юбр раздушеный, как оказалось, проточены окна. Юбр верхневальник, ему на верхах легче. По динамике сложно сравнивать - я легче, и резина сильно отличается. На трассе я очкую, на грунте он буксует (у нас сейчас дожди). В поворотах по рыжему асфальту (такая самая стрёмная разновидность, у которого на поверхности только ошлифованная галька осталась) на притормаживании дважды начинал сползать наружу поворота, один из них даже съехал на обочину.
Обсуждали какие звёзды ставить, ибо 110 я конечно с ним держу, но для дальняка это не пойдёт - не будешь же ехать на пределе оборотов движка всё время...вот и закрадывается мысль либо вперёд 14 поставить, либо назад <40. Мне то быстро не надо, но к дальнякам лучше быть готовым, и при необходимости быстро перекинуть.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
))) Если бы они так стояли,я бы их с десятка два купил.Вот тебе цены в LOUIS.http://www.louis.de/_30feb37c829643a28b316658ed29437244/index.php?topic=wgr&grwgr=450
Я как-то не придал значения, хотя да, согласен. Я просто в голове держал, что на 163 движках тореро находят какие-то облои или сварки в выпускном тракте и срезают их, поэтому у меня и не возникло противоречий в голове.
Кстати вопрос, кто-то там раньше в теме собирался поменять 520 цепь на 428, сделал? Как, удачно?
Кто-нибудь примерял (именно примерял, а не теоретически)звезду на 14 вперёд? Да, места вроде не много, но я не могу представить на сколько увеличится диаметр звезды+цепи... может она и влезет?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png