Алексей, "идеальный" мото под мои нужды и запросы определён, это Jianshe JS125 6-В. Но глаза на Прусс всё равно косяЦЦа.
Жизнь внесла некоторые коррективы, приболел, весь август и часть сентября из активной жизни и заработков практически выпали, так что покупка мотоцикла пока откладывается.
По переднему крылу мысли устаканеные и сугубо личные.
Высоко поднятое переднее - с практической стороны либо нужда для гряземесов, либо эстетическое наслаждение от вида. Я уже писал тут кажется, что когда-то, желая иметь "кроссовый вид", задирал крыло на "Восхонде" и ставил кроссовое на ИЖ. Да, диФФчёнки говорили что круто, и мне вид нравился и до сих пор нравится.
Только я из-за этого "круто" по сырости был моментально грязный, мокрый, с чвакающей водой обувью, а через сутки ещё и с ангиной и соплями
(извините). В итоге, перематюкавшись, вернул на ИЖ родное крыло и добавил щитки-наколенники, была така фишка для совкоциклов, которую до сих пор считаю чрезвычайно полезным делом, особенно для тех кто ездит далеко по асфальту без склонностей к экстремальным грязе-эндурным поездкам.
НО в грязь я не полезу
Алексей высказал свою точку зрения, у меня она точно такая-же. Наскользился-набуксовался в своё время про раскисшей глине. Не, ну если денег за это заплатят то да.
Дядиньки, каждый, кто ищет, тот найдёт свой вариант. Ещё подсказочка - для низкого крыла, если есть выбор, вариант пошире лучше будет. Или действительно полукрыло добавить - выбор есть.
Добавляю на вопрос о плюсах и минусах и к чему лежит душа. Душа лежит к Honda CB250 Nighthawk. Чуть поездил, впечатление УХ. Ест мало, моторчик тащит весело - сотню крейсер без проблем, рулится неплохо, но покупка и эксплуатация в Украине может быть проблемной, так как любые запцацки тащи из-за бугра, а в них нужда будет, так как новый не купить, а Б/У есть Б/У.
Товарищ купил Jianshe JS125 6-В, на нём я тоже чуть прокатился. Для ста двадцати пяти кубиков самое то, вибраций нет, кроме того, если вдруг в Украине Фоксвелл обрежет поставку запчастей, то предпологается что потроха от двигателя там ёбровские, т.е. коленвал-шестерёнки-сцепление со "старшего брата" купить не проблема, то-есть только плати. Да модель вроде без косяков, вроде качественно делают.
Повторю - на Прусс кошу лиловым взглядом, но поюзать-попробовать его в нашей деревеньке никак по причине отсутствия наличия.
Вроде всё.