MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 06:44
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 962337
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••65666768697071••342
02.09.2013 р.
answerview
Приобрел Lonkin pruss.Начал обкатку,все шло в норме,пока не захотел проехать по пересеченной местности.На скорости гдето около 40 влетел в лужу,мото понесло,вобщем не удержал,упал на левый бок.В результате сломана ножка переключения скоростей,погнут руль.Руль выгнул обратно на месте,доехал до города на 3 передаче,ножку заварил сразу в гараже.Вроде все обошлось,но для себя сделал выводы,что нужно избегать падений,так как качество метала желает лучшего.Всем удачи на дорогах!!!
like
good
bad
shockingly
02.09.2013 р. відповів для PilotMi2  
answerview
Приобрел Lonkin pruss.Начал обкатку,все шло в норме,пока не захотел проехать по пересеченной местности.На скорости гдето около 40 влетел в лужу,мото понесло,вобщем не удержал,упал на левый бок.В результате сломана ножка переключения скоростей,погнут руль.Руль выгнул обратно на месте,доехал до города на 3 передаче,ножку заварил сразу в гараже.Вроде все обошлось,но для себя сделал выводы,что нужно избегать падений,так как качество метала желает лучшего.Всем удачи на дорогах!!!
Отож 01_smile  А еще лучше сначала на том бездорожье хорошо натаскаться, чтоб избежать падений. Личный опыт 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.09.2013 р. відповів для PilotMi2  
answerview
Приобрел Lonkin pruss.Начал обкатку,все шло в норме,пока не захотел проехать по пересеченной местности.На скорости гдето около 40 влетел в лужу,мото понесло,вобщем не удержал,упал на левый бок.В результате сломана ножка переключения скоростей,погнут руль.Руль выгнул обратно на месте,доехал до города на 3 передаче,ножку заварил сразу в гараже.Вроде все обошлось,но для себя сделал выводы,что нужно избегать падений,так как качество метала желает лучшего.Всем удачи на дорогах!!!

Нет эндуриков на которых не гнуться рули и не ломаются лапки кпп. Это почти расходник. Немного попроще когда лапка кпп меньше чем у нас и складывается, но тоже не панацея!
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для PilotMi2  
answerview
На 40 и глубокую лужу даже на асфальте будет страшно поймать. Отчаянный вы парень! Хотя, если пилот Ми-2 ...  25_spiteful

Кстати, на ИксЭрках, один парень тоже завалился на высохшей колее, лапка кпп загнулась педалькой почти до вала. Сняли, и гнули обратно зажав между деревьями. 1-ой мужской силы хватило еле-еле, чтобы вернуть её в более-менее прямое положение.

И кстати, у парня на тореро был уже не родной руль, родной он загнул с обоих сторон, после чего поменял на руль с траверзой.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 03.09.2013 р., Dukuu
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р.
answerview
ну что ребят...закрыл я сезон, и крайне не уд ачно. упал вчера с байка,сейчас в больничке, на правой ноге аппарат элизарова. подробности будут позже,а то я сейчас морально не готов много писать.
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для djbah  
answerview
держись.
Помощь какая-нибудь нужна?
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р.
answerview
Ребята, если вдвоем ездите, не пробивает амортизатор? И какой его ход?
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для djbah  
answerview
Скорейшего восстановления, парень!

Сегодня познакомился с мокрым асфальтом и бегущими пешеходами...
Поехал в дождь специально чтобы понять что по чём. По пути стандартные пропуски пешеходов, пару светофоров, два кольца итп. И уже на последних 300 метрах до финиша моего пути дом-работа, к нерегулируемому ПП бежит девушка, останавливается перед ним ( я уже на закрытом газе качуть около 60 км/ч, расстояние метров 50) и начинает бежать снова, уже на ПП !  05_shok  37_fool Я торможу только задним, передним боюсь, но заднее легко начинает скользить, пульсируя тормозом понимаю, что не успею оттормозиться только им до встречи с бегуньей, решаюсь добавить чуть переднего тормоза, но асфальт в том месте, как на зло, идеально гладкий, привет асфальт... в момент когда я прилёг отдохнуть на правый борт вместе с мотоциклом (и уже остановился в 1 метре до ПП) по ПП таки добегает свою пробежку девушка, и не останавливаясь бежит дальше... Хорошо машины были далеко, я от них от предыдущего светофора на 100+ метров отошёл. Вот уж ликовали, наверняка, некоторые из них. Мол вон как резво стартовал от нас, а тут разложился... Встал, поднял мот, откатил на тротуар, завёл, осмотрел. Всё в порядке, чуть согнул водительскую, пошкарябал ручку тормоза и резинку ручки газа стесал. Руль загнуло чуть на себя и вверх. Руль, видимо, уже под замену, видно место начинающегося сгиба, уже непозволительно.
Несмотря на то, что я, конечно, не рад падению и внезапному пешеходу, тем не менее я рад что упал так легко, и не познакомился с металлом.
П.С. Нужны мотоботы, буду более усиленно искать бюджетные варианты. Единственное что получило - тыльная сторона стопы, пострадала от бляшки на кроссовко-сандалях.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для Garry  
answerview
Честно, вдвоём пробивать аморт нет ни малейшего желания. Наверняка пробивается, потому, как даже самому, отсев на заднее сиденье и раскачав (стоячий) можно выбрать практически весь ход задней подвески. Хотя может колесо раньше дойдёт до подкрылка, хз.
В плане самого аморта - вот законтачься с lxa1 и пересекись в чернигове, прихвати линейку и штангель, обмерь аморт да пощупай. Все вопросы отпадут сами собой.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
при низкой температуре покрышки становятся дубовыми и скользкими, а еще в дождь... а еще и на стоковом говнополимере вместо нормальных покрышек...
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
Я на своем моте подвозил парней.... на моте сидело 3 чела и нечего не пробивало....
возьмите и зажмите аморт... я это сделал на первых 500 км. и все будет ок...)))
зажать надо где то на 2-3 оборота...!!!
но потом придется менять масло в вилке потому как жопа будет жёсткой, а морда мягкой и ватной...
ОНО того стоит...
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для djbah  
answerview
Скорейшего выздоровления! Крепись!
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для djbah  
answerview
Крепись, выздоравливай!
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
Скорейшего восстановления, парень!

Сегодня познакомился с мокрым асфальтом и бегущими пешеходами...
Поехал в дождь специально чтобы понять что по чём. По пути стандартные пропуски пешеходов, пару светофоров, два кольца итп. И уже на последних 300 метрах до финиша моего пути дом-работа, к нерегулируемому ПП бежит девушка, останавливается перед ним ( я уже на закрытом газе качуть около 60 км/ч, расстояние метров 50) и начинает бежать снова, уже на ПП !  05_shok  37_fool Я торможу только задним, передним боюсь, но заднее легко начинает скользить, пульсируя тормозом понимаю, что не успею оттормозиться только им до встречи с бегуньей, решаюсь добавить чуть переднего тормоза, но асфальт в том месте, как на зло, идеально гладкий, привет асфальт... в момент когда я прилёг отдохнуть на правый борт вместе с мотоциклом (и уже остановился в 1 метре до ПП) по ПП таки добегает свою пробежку девушка, и не останавливаясь бежит дальше... Хорошо машины были далеко, я от них от предыдущего светофора на 100+ метров отошёл. Вот уж ликовали, наверняка, некоторые из них. Мол вон как резво стартовал от нас, а тут разложился... Встал, поднял мот, откатил на тротуар, завёл, осмотрел. Всё в порядке, чуть согнул водительскую, пошкарябал ручку тормоза и резинку ручки газа стесал. Руль загнуло чуть на себя и вверх. Руль, видимо, уже под замену, видно место начинающегося сгиба, уже непозволительно.
Несмотря на то, что я, конечно, не рад падению и внезапному пешеходу, тем не менее я рад что упал так легко, и не познакомился с металлом.
П.С. Нужны мотоботы, буду более усиленно искать бюджетные варианты. Единственное что получило - тыльная сторона стопы, пострадала от бляшки на кроссовко-сандалях.
Была точно такая ситуация, выскочила бабушка-торговка, когда я ехал по трассе, переходила в неположенном месте почти не глядя, прямо под колеса, экстренное торможение, небольшой визг, и я в полуметре от нее, она с выпученными глазами, сама виновата, меня напугала да еще и матом обложила. Мотик отреагировал адекватно, торможение было прогнозируемым с коротким тормозным путем. Но на мокрый асфальт лучше не соваться! Жопу носит, даже если ехать накатом, а потом бросить сцепу на 4-5й передаче, я уже за 2 дня два раза вилял попкой. и все из=за баб 27_dash на дорогах. Ни гвоздя ни жезла!
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р.
answerview
Спасибо всем за теплые пожелания. я немного отошел и поведаю всем свою историю,может для кого-то она станет поучительной.
Вчера весь день провел в седле. мотался по работе по городу. все было чудесно,но часа в 4 прошел небольшой дождик. так, чисто асфальт намочил. я под дождик не попал, но на последнее дело пришлось ехать уже по мокрой дороге. ну и в принципе не в первый раз, да и непосредственно в ливень приходилось ездить. в общем ничего не предвещало беды. до пункта назначения осталось каких-то метров 900,ну и привычная пробка на данном участке дороги, которую я обычно объезжаю через дворик. а перед заездом в этот дворик новая красно-белая зебра. и вроде ехал не больше 40,и оттормаживаться стал заранее,и если и начал в поворот входить, то под небольшим углом. короче так и не понял что случилось. понял что лежу  в метре -двух от той зебры на правом боку, сверху на правой ноге мот. мот заглушил, но понял что ногу из под него не достать. подбежали прохожие, подняли мот, и тут я понял что ноге жопа. ехал почти в полном экипе, черепаха, наколенники, шлем. правда на ногах были обычные берцы. скорая приехала быстро. мне помогли туда перебраться. экипаж был отличный, вежливый. привезли в областную донецкую травматологию. здесь же все про другому. Всё на деньгах. рентгена ждал час.потом "обрадовали" что нужна операция и будут ставить аппарат элизарова,осколочный перелом обоих костей где-нибудь.  операции ждал еще несколько часов. друзей-одноклубников что подтянулись на помощь в это время использовали как санитаров и требовали на каждом шагу денег. в итоге к 2м ночи сделали мне операцию. вроде все успешно, но в переди насколько месяцев в аппарате. цену операции пока не озвучили, но на анастезию, перевязки, нужды больницы стянули уже около 3х тысяч гривен. при этом не дали даже одеяла и не соизволили вынести ни одну утку.
хорошо есть друзья. подвезли костыли и я хоть чуть прогулялся по коридору. это здорово помогло. потому что паршиво так что хочется удавиться.
радует что мот почти не пострадал и уехал в гараж своим ходом под седаком в 150кг.
ну вот такая история. если чего бредового написал извиняйте.
и ещё раз спасибо всем за поддержку.
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для djbah  
answerview
Крепись Братан.....
Скорейшего выздоровления тебе.....
like
good
bad
shockingly
BANDANA
03.09.2013 р. відповів для djbah  
answerview
Что сделано то сделано...   Выздоравливай.
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для djbah  
answerview
Ничегосебе...я то практически так-же разложился, тоже на правый борт да и скорость была 40-50...
Где перелом то? Голеностоп или берцовая?
Ну неудачно прилёг, ничего, всё срастётся. Скорейшего выздоровления да не унывай. Имея помогающих людей рядом - уже не отчаешься.

Ехал домой опять по дождю, действительно полное ощущение, что заднее колесо щас отвалится, гуляет стрёмно. Очень хочется понимать эту границу...ездить то придётся в любую погоду.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 03.09.2013 р., Dukuu
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
осколочный перелом и малой и большой берцовой костей в нижней трети :-(. цена вопроса практически равна цене мотоцикла:-(.
да, если бы не поддержка людей, братьев по духу мотоциклистов, не знаю что бы я делал. ЦЕНИТЕ ДРУЗЕЙ РЕБЯТА!!! без них человек действительно никто!
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р.
answerview
Парни! Ну это же не есть хорошо,что при малой скорости на мокрой дороге начинает водить зад! Ничего плохого не хочу сказать за мотоцикл,но у меня такое было на Планете-5,эксплуатировал Минск и Simson,такого не замечал.И я так думаю дело не в резине,а может в центровке мотоцикла? Кто,что думает по этому?
like
good
bad
shockingly
1••65666768697071••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин