MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 00:42
44
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 962294
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••59606162636465••342
09.08.2013 р. відповів для ShershenAV  
answerview
Ні, топлівного фільтра нема. Думаю коли його мили, вода попала у воздухан, а звідти в карбюратор. Я всього 2500 км. проїхав не думаю, що фільтр пилюки нахапався багато...
если есть новая свеча,попробуй поставить и проверь,может это она,ну и карб почистить не мешало бы.
like
good
bad
shockingly
10.08.2013 р. відповів для Garry  
answerview
от центра верхней оси до центра нижней оси 290мм.
like
good
bad
shockingly
10.08.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Сегодня поставил новые обработанные коромысла, пришлось снимать дрыгатель, так как я не смог нормально увидеть, куда поставить толкатели,(Я их снял )да еще и уронить бы смог их туда, не поленился и снял, поставил толкатели и собрал. Все делал адын, савсем адын 03_biggrin  Мдя, такого сэксу у меня еще не было...В общем двигатель работает ровнее, тише на холостых. На высоких и под нагрузкой - мягкие басы, это значит что ГРМ - зачет! Но характер работы изменился с пробегом, сразу после того как поставил едет туповато и неприятно, через 5-10 км пробега вроде поживее, но после обкатки что-то конкретное увидим..Спасибо еще раз большое! По характеру работы можно сказать что все отлично, раньше так не было, как часы работает! Ровно и размеренно! 18_good
Змінено: 10.08.2013 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
10.08.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
удачи!
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р.
answerview
Всем привет! Ну чтож, теперь я уже не "жду прусс" а "завожу прусс" =)
Собрали весь часа за 2 наверное. Штатный набор улыбнул =) Там даже шестигранники были...но не тех размеров что нужны =)) Улыбнули гайки передней оси и заднего аморта, они на 18 походу. В штатном наборе такого ключа, конечно, тоже нет. У меня был только 19, и клещи. Наживил 19 дотягивал клещами. В общем собрали. Электрика собирается интуитивно понятно. Морда довольно легко одевается.
Кстати масла в двигателе на нижнем уровне или ниже (смотря как наклонить). Видимо придётся сразу менять масло, не доливать же =((
Но всё-же завести с ручки не получилось. Толкали друг-друга по площадке. Но только бросаешь газ - глохнет. Потом поднастроили карб, но стал глохнуть через какое-то расстояние, или на подъёмах. Хз. Сегодня иду бодаться с электрикой. Будут идеи по исправлению (кроме аккума/предохранителя) - напишите.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
BANDANA
11.08.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Николай, ради интересу зазоры перед разборкой не замерял?
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Нет, на глаз видно что больше чем 0,05. Кстати, тем кто не знает, то регулировать надо на метке T, потом снова прокрутить до метки Т и проверить, если зазор больше, то снова выставить! ОБЯЗАТЕЛЬНО прокручиваем коленвал на 360 градусов после первичного выставления зазоров по метке Т   !!!
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
поздраляю с покупкой.у меня тоже по началу не заводился,но мудрейший Walkman подсказал подкрутить винт холостых оборотов и он завелся.уровень масла нужно проверять на прогретом двигателе.продавец советовал первый раз заводить с кика.на стоковом масле проездил 120км.и обкатка реальная вещь.у меня пробег 2200 и мот становиться мощнее.
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
Спасибо =) Правда план обкатать хоть чуть чуть за выходные с треском провалился. На одометре 7 км =(
С электрикой дело было в аккумуляторе =( Я думал он необслуживаемый, а он мало того что свинцово-кислотный, так ещё и кислоты небыло в комплекте (собственно отсюда я и думал что он уже готов к употреблению). Сгонял на рынок за электролитом, налил в дырки, оставил на пару часов, потом включил в мотык и стартер заработал.
Ну а дальше пошли в ход бубны - холостых нет, на винт холостых непонятно реагирует. 2-3 минуты (держа на минимуме ручку) работает хорошо, потом обороты подпрыгивают чутка, пару провалов, и глохнет. Если бросить ручку тоже глохнет. Повторно не заводится. Ну и вариации на эту тему. Свеча чёрная, сначала была даже немного маслянистая. Слегка выкрутили винт снизу, который за обогащение (?) отвечает, стало сильно легче, но потом прошло =) Немного поигрался с этим винтом снизу (а чё ещё делать?) но целевого результата пока не достиг. Завтра выйду на механиков фоксвелла, пусть просветят меня в магию сего дела =)
Если кто шарит или может проконсультировать (может я чего-то очевидного не понимаю), буду признателен.

На фотках: Свеча (хреново получилась); карб (что это за чёрная хрень на внутренних стенках?(заслонка открыта чтобы внутрь заглянуть)); карб (взгляд внутрь, хз, может чем поможет); винт обогащения смеси(? - ща буду читать); эмбрион прусса в чреве ящика  03_biggrin ; героический набор инструментов (плоскогубцы, ключ 8-10 и 13-15, 6-гранники на 5 и 4, свечной ключ и отвёртка 2 в 1 крест и шлиц.); коробка, в которой, кажется даже место под электролит осталось.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
BANDANA
12.08.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
Поздравляю с покупкой.  
По регулировке карбюратора цитирую уважаемого Ingvar2 :
"Выставляем винтом количества оборотов холостой ход 1500 об/мин.
Затем вращая винт качества смеси, добиваемся максимальных оборотов двигателя по тахометру.
Уменьшаем винтом количества оборотов холостого хода, обороты до 1500 об/мин.
Опять, вращая винт качества, находим, в каком положении они максимальные.
Так несколько раз (обычно 2-3 хватает)".
Метода правильная, проверенная, регулируется холостой ход, что ИМХО и нужно в Вашем случае. Предположительно винт качества с левой стороны, количества с правой, если не так то уважаемые Пруссоводы поправят.  Ага, окончательную регулировку проводить на прогретом  двигателе. Ежель не поможет - проверить уровень топлива в поплавковой камере.
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Поздравляю с покупкой.  
По регулировке карбюратора цитирую уважаемого Ingvar2 :
"Выставляем винтом количества оборотов холостой ход 1500 об/мин.
Затем вращая винт качества смеси, добиваемся максимальных оборотов двигателя по тахометру.
Уменьшаем винтом количества оборотов холостого хода, обороты до 1500 об/мин.
Опять, вращая винт качества, находим, в каком положении они максимальные.
Так несколько раз (обычно 2-3 хватает)".
Метода правильная, проверенная, регулируется холостой ход, что ИМХО и нужно в Вашем случае. Предположительно винт качества с левой стороны, количества с правой, если не так то уважаемые Пруссоводы поправят.  Ага, окончательную регулировку проводить на прогретом  двигателе. Ежель не поможет - проверить уровень топлива в поплавковой камере.

Качества внизу возле поплавковой камеры, расположен вертикально. 04_blush
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р.
answerview
Итак итоги полпервого т.о. на 1000км:
Масло 15w50 показала себя хорошо. двигатель действительно стал работать несколько тише. больше ничего не заметил.
зазоры на клапанах за 1000км ушли в плюс на три сотки. в прошлый раз выставлял впуск 0,08 и выпуск 0,1. в этот раз про запас выставил впуск 0,05 и выпуск 0,07. выставлялись зазоры так же геморно как и в прошлый раз. регулировочный винт в резьбе болтается. точности никакой. с поворотом коленвала на 360' зазоры опять уходили и всё по новой. но кое как выставил. прибавилось немного тяги на низах. это единственный плюс от регулировки. а так клапана как стучали так и стучат. мотор стал сильнее греться. на 5000-6000об/мин. появилась вибрация и звук двигателя на этих оборотах стал не приятным(такое было раньше, пока не поднял иглу в карбюраторе на одно деление,после этого ушло),ну и упали холостые на ~200об.
заменил свечу на иридевую. изменений не заметил.
теперь вопрос уважаемому lxa1.
хоть у нас конструкция постели немного разная, но тем не менее. осевой люфт коромысел вы выбирали шайбами? регулировочные винты точили сами? как они ведут себя в резьбе коромысла у вас? не болтаются?
Змінено: 12.08.2013 р., djbah
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
от центра верхней оси до центра нижней оси 290мм.

Спасибо, а не знаешь какой его ход?
Или может кто то знает?
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для Garry  
answerview
ход большой но одному не измерить
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
А ты не смотрел какой у нас аккумулятор -гелевый или электролит.я глянул мельком решил что гелевый и больше не глядел.люди пишут что электролит
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
теперь вопрос уважаемому lxa1.
хоть у нас конструкция постели немного разная, но тем не менее. осевой люфт коромысел вы выбирали шайбами? регулировочные винты точили сами? как они ведут себя в резьбе коромысла у вас? не болтаются?
Змінено: 12.08.2013 р., djbah
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для djbah  
answerview
пробовал убрать осевой люфт шайбами,не получилось из-за непаралельности торца коромысла и тела постели.поэтому просто поджал постель осью коромысла и зашплинтовал.регулировочные болты родные.у меня есть постель такого типа как на рейнджере.купил про запас.разобрал и промерял -люфт радиальный составляет 0.1 мм.выточил новые оси размер 12 в минусе 2 сотки.поставил проехал пару сотен км вроде всё хорошо.поменял не потому что с предыдущей что-то не так.а просто стало интересно есть ли разница.
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Брали постель за 105грн или за 300?
т.е. в рейнжере проблема только в осях? вернее наибольшая ее часть. из какого металла точили?термообработка? если не сложно хотелось бы фотки глянуть на рейжеровскую постель с новыми осями во всех ракурсах.
И это, какие зазоры выставляете на клапанах? регулировочные болты у вас тоже болтаются в коромысле пока их не законтрить?
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для djbah  
answerview
105 гривен. метал 40х термообработка  40 едениц.фотки сделаю в ближайшие дни. регулировачные болты мягковаты но не болтаются.зазоры стараюсь поставить 0.04-0.05
1
like
1
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Я не смотрел, какой аккум, писали что доливали электролит.
like
good
bad
shockingly
1••59606162636465••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин