Спасибо =) Правда план обкатать хоть чуть чуть за выходные с треском провалился. На одометре 7 км =(
С электрикой дело было в аккумуляторе =( Я думал он необслуживаемый, а он мало того что свинцово-кислотный, так ещё и кислоты небыло в комплекте (собственно отсюда я и думал что он уже готов к употреблению). Сгонял на рынок за электролитом, налил в дырки, оставил на пару часов, потом включил в мотык и стартер заработал.
Ну а дальше пошли в ход бубны - холостых нет, на винт холостых непонятно реагирует. 2-3 минуты (держа на минимуме ручку) работает хорошо, потом обороты подпрыгивают чутка, пару провалов, и глохнет. Если бросить ручку тоже глохнет. Повторно не заводится. Ну и вариации на эту тему. Свеча чёрная, сначала была даже немного маслянистая. Слегка выкрутили винт снизу, который за обогащение (?) отвечает, стало сильно легче, но потом прошло =) Немного поигрался с этим винтом снизу (а чё ещё делать?) но целевого результата пока не достиг. Завтра выйду на механиков фоксвелла, пусть просветят меня в магию сего дела =)
Если кто шарит или может проконсультировать (может я чего-то очевидного не понимаю), буду признателен.
На фотках: Свеча (хреново получилась); карб (что это за чёрная хрень на внутренних стенках?(заслонка открыта чтобы внутрь заглянуть)); карб (взгляд внутрь, хз, может чем поможет); винт обогащения смеси(? - ща буду читать); эмбрион прусса в чреве ящика
; героический набор инструментов (плоскогубцы, ключ 8-10 и 13-15, 6-гранники на 5 и 4, свечной ключ и отвёртка 2 в 1 крест и шлиц.); коробка, в которой, кажется даже место под электролит осталось.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png