Когда первый раз сел на него, так как толком не понимал как его обкатывать, ехал ехал, а он взял и заглох ни с того ни с сего, и не заводился минуты три. После обкатки проблем с перегревом нет, даже в жару.
Любой двигатель при перегреве меняет звук. Те, которые мне услышать довелось, звенели. И тяга ухудшается.
Если в Карпаты планируешь с тур. скарбом ехать, а это палатка-постель-одежда-еда-вода и прочее, подумай о целесообразности кофра. ИМХО большой сам весит неплохо плюс начинка - в итоге получаешь большой вес на верхотуре что не есть хорошо. Развесовка багажа - важно. Я в своё время радостно скакал от счастья, понизив платформу багажника аж на 5 сантиметров, и на управлении это хорошо почувствовалось. Если успеешь, и если есть возможность, задумайся о багажной системе с боковыми платформами. Глядю часто на картинки нынешних мото-дальнобоев. Ужасает что багаж даже на боковинах располагают достаточно высоко. Мотивацию не понимаю. Хотя эндуристов, забирающихся в откровенное бездорожье с предпологаемым форсированием водных преград понять можно, типа не промокнет. На моих багажниках боковые платформы заканчивались небольшой горизонтальной полкой-отгибом примерно на уровне оси колеса. С правой стороны вешал чемоданчик сталинского времени
типа кофр, там жил примус, котелки-тарелки-ложки и продукты, рядом с этим "кофром" вязал шестилитровку с водой. На левую сторону вязал палатку (СССР, нелёгкая) и над ней связанные стянутые в батон надувные матрасы и спальники. Палатку и постель паковал в мешки из прорезиненой ткани, ибо тогда политиэленовых небыло. Одежду тоже в чемоданчиГГ (однако кофр
) и на центральную площадку багажника. Самый лёгкий вес - наверху, всё тяжёлое - на боковые платформы.
Погугли темку, если интересно "багажник на юбр от Бордоса" , конфигурация правильная, человек владеющий болгаркой-сваркой и некоторой пряморукостью в принципе сделать на свой мотоцикл сможет.