MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 04:24
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 962328
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••58596061626364••342
08.08.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Ну, и естественно, уходил зазор клапанов, как я уже начал догадываться, скорее всего это произошло из-за перегрева, так как перегрев был один раз, мотор заглох на ходу. я нарушил правила обкатки, сорри что раньше не писал, только сейчас дошло, что это из-за перегрева, в первые пару сотен км несколько раз перекручивал мотор, именно тогда все и началось...Теперь я понимаю почему у остальных, кроме одного еще человека  проблем никаких нет.

Николай, ИМХО перегрев не причём.  Оси коромысел незакалены - вот причина. При перегреве не отпустятся сами.  Алексей в лаборатории твёрдость мерял, по факту - сырые попались, вероятно и у тебя тоже-самое.  А теперь поподробней пожалуйста, в каких условиях возник перегрев.  
И ещё вопрос к Пруссоводам - кто ездил более-менее далеко (200-300-500) на  скорости 80-90-100, как себя мотор ведёт? Склонность к перегреву есть или нет? После продолжительной езды на высоких оборотах не уходят-ли зазоры?

Я при первых километрах перегрел слегка 03_biggrin Когда первый раз сел на него, так как толком не понимал как его обкатывать, ехал ехал, а он взял и заглох ни с того ни с сего, и не заводился минуты три. После обкатки проблем с перегревом нет, даже в жару. Больше 90 кмч не ездил по трассе, несколько раз 100-110, максимум ездил на расстояние 150 км, пестня 01_smile мотор шепчет, и хорошо на скорости ведет себя, приятненько так...Планирую поездку в Карпаты 21_umnik в конце августа.Думаю выдержит, а это 600 км в один конец...З.Ы Может это и не перегрев, с таким раскладом мотор должно было заклинить потому что не обкатан, а так все хорошо!
Змінено: 08.08.2013 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р.
answerview
Надо купить кофр большой, тот что в фокселле, он очень вместительный, а то старый на ходу  вырвало прямо ,старенький он уже, прослужил на предыдущем моте верой и правдой 2 сезона. так и улетел. я увидел только как он лопнул под колесом грузовика 60_tease
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
Ребята, скажите, какая длинна заднего аморта Пруса от оси до оси?
И есть ли он в магазине на Фоксвеле и цена если можно? Плиз!

в ближющую неделю могу замерить на рэнджере.у меня блин постоянно кислота из акума выливаеться и приходиться все там чистить

По меряй пожалуйста, ато у меня на вайпере аморт без регулировки, хочу что то регулируемое!
Еще вопрос,:"как сам аморт, работает нормально, не потек еще, какой ход его?" И можно ли его купить на Фоксвеле?
like
good
bad
shockingly
BANDANA
09.08.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Когда первый раз сел на него, так как толком не понимал как его обкатывать, ехал ехал, а он взял и заглох ни с того ни с сего, и не заводился минуты три. После обкатки проблем с перегревом нет, даже в жару.

Любой двигатель при перегреве меняет звук. Те, которые мне услышать довелось, звенели.  И тяга ухудшается.
Если в Карпаты планируешь с тур. скарбом ехать, а это палатка-постель-одежда-еда-вода и прочее, подумай о целесообразности кофра.  ИМХО большой сам весит неплохо плюс начинка - в итоге получаешь большой вес на верхотуре что не есть хорошо.  Развесовка багажа - важно. Я в своё время радостно скакал от счастья, понизив платформу багажника аж на 5 сантиметров, и на управлении это хорошо почувствовалось. Если успеешь, и если есть возможность, задумайся о багажной системе с боковыми платформами.  Глядю часто на картинки нынешних мото-дальнобоев.  Ужасает что багаж даже на боковинах располагают достаточно высоко.  Мотивацию не понимаю. Хотя эндуристов, забирающихся в откровенное бездорожье с предпологаемым форсированием водных преград понять можно, типа не промокнет. На моих багажниках боковые платформы заканчивались небольшой горизонтальной полкой-отгибом примерно на уровне оси колеса.  С правой стороны вешал чемоданчик сталинского времени  15_badgrin  типа кофр, там жил примус, котелки-тарелки-ложки и продукты, рядом с этим "кофром" вязал шестилитровку с водой. На левую сторону вязал палатку (СССР, нелёгкая) и над ней связанные стянутые в батон надувные матрасы и спальники. Палатку и постель паковал в мешки из прорезиненой ткани, ибо тогда политиэленовых небыло.  Одежду тоже в чемоданчиГГ (однако кофр 62_sarcastic ) и на центральную площадку багажника. Самый лёгкий вес - наверху, всё тяжёлое - на боковые платформы.  
Погугли темку, если интересно "багажник на юбр от Бордоса" , конфигурация правильная, человек владеющий болгаркой-сваркой и некоторой пряморукостью в принципе сделать на свой мотоцикл сможет.
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
на наших мотоциклах ход задней подвески такой, что если кофры вешать низко, они часть времени по земле волочиться будут.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
09.08.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
Дружище, крайности нигде не нужны, и расчёт никто не отменял.
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для Garry  
answerview
Ребята, скажите, какая длинна заднего аморта Пруса от оси до оси?
И есть ли он в магазине на Фоксвеле и цена если можно? Плиз!

в ближющую неделю могу замерить на рэнджере.у меня блин постоянно кислота из акума выливаеться и приходиться все там чистить

По меряй пожалуйста, ато у меня на вайпере аморт без регулировки, хочу что то регулируемое!
Еще вопрос,:"как сам аморт, работает нормально, не потек еще, какой ход его?" И можно ли его купить на Фоксвеле?

я не знаю что там можно купить на фоксвеле.как то хотел пластик купить,но у них его нет.темболее они занимаються только оптом.спросил от какой суммы опт толком ничего не ответили.
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для Garry  
answerview
аморт регулируемый причем очень чувствителен к регулировкам.я его слегка раслабил и уже полноценно достаю до пола обеими стопами.до этого достовал носками,а пятки висели в воздухе.друг(на туле) едущий сзади сказал что очень мягко амортизирует заднее колесо.но я то привстаю во время езды по кочкам.и еще заметил что после ослабления едя по большим колдо*бенам иногда чувствуеться удар на заднем колесе,раньше токого не было,а в общем стало приятней ехаться.
п.с.:скорее всего буду разбирать в понедельник.
Змінено: 09.08.2013 р., Sargast
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
Ага, дякую!
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р.
answerview
Якась непонятна фігня почала творитись із мотиком.
На швидкості більше 90 км/год. мотик починає смикатись так ніби пропадає іскра і через це не розганяється більше 95 км/год. (таке враження що доходить до 95 і щось його тіпа глушить і знову дає іскру) До 90 км/год. все робить нормально. На нітралці викручівав повний газ робить рівно.
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р.
answerview
Якась непонятна фігня почала творитись із мотиком.
На швидкості більше 90 км/год. мотик починає смикатись так ніби пропадає іскра і через це не розганяється більше 95 км/год. (таке враження що доходить до 95 і щось його тіпа глушить і знову дає іскру) До 90 км/год. все робить нормально. На нітралці викручівав повний газ робить рівно.
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для ShershenAV  
answerview
Якась непонятна фігня почала творитись із мотиком.
На швидкості більше 90 км/год. мотик починає смикатись так ніби пропадає іскра і через це не розганяється більше 95 км/год. (таке враження що доходить до 95 і щось його тіпа глушить і знову дає іскру) До 90 км/год. все робить нормально. На нітралці викручівав повний газ робить рівно.
Змінено: 09.08.2013 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Якась непонятна фігня почала творитись із мотиком.
На швидкості більше 90 км/год. мотик починає смикатись так ніби пропадає іскра і через це не розганяється більше 95 км/год. (таке враження що доходить до 95 і щось його тіпа глушить і знову дає іскру) До 90 км/год. все робить нормально. На нітралці викручівав повний газ робить рівно.
воздушный фильтр смотри


Знайшов такі самі проблеми на форумах ЮБР і Кавасакі.
Там три основних проблеми. Свічка, вода в карбюраторі і возд. фільтр.
Згадав, що недавно заганяв його на мойку, саме після мойки вилізла ця фігня. Сьогодні буду шукати причину, думаю, що вода попала у повітряний фільтр. Розберусь із проблемою відпишусь.
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Надо купить кофр большой, тот что в фокселле, он очень вместительный, а то старый на ходу  вырвало прямо ,старенький он уже, прослужил на предыдущем моте верой и правдой 2 сезона. так и улетел. я увидел только как он лопнул под колесом грузовика 60_tease

Как же в этот фоксвел попасть, если они не работают на выходных??... (((
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для ShershenAV  
answerview
ну и топливный ессно тоже,даже больше вероятность что это он, если дергается,то это бенз, а не глохнет?
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
а на наших мотоциклах топливного-то и нет. Разве что сеточка на входе карбюратора...
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Ні, не глохне. Розганяється до 95 і все, починає дьоргатись, дальше не розганяється. На меншій швидкості їде нормально. На нітралці повний газ викручував робить нормально
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для ShershenAV  
answerview
Ні, не глохне. Розганяється до 95 і все, починає дьоргатись, дальше не розганяється. На меншій швидкості їде нормально. На нітралці повний газ викручував робить нормально
на нейтралке да, это под нагрузкой обычно происходит, а топливный фильтр стоит?
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
ожидаю,что вес будет небольшой,но габаритный, провизии минимум,палатка,не большой матрац, набор ключей и т.п,  ничего менять в мотоцикле не буду, цепи еще хватит, менять ее надо на 4000-5000 тыс, сейчас 2500, тянуться стала сильнее,но пока не страшно,регулирую примерно раз в 200 км
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Ні, топлівного фільтра нема. Думаю коли його мили, вода попала у воздухан, а звідти в карбюратор. Я всього 2500 км. проїхав не думаю, що фільтр пилюки нахапався багато...
like
good
bad
shockingly
1••58596061626364••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин