Заменил масло при пробеге 2500. Залил Esso Ultron 5-w40/ мне показалось, что мотор стал не так мягко работать. Чуть жестче. И еще очень редко, плохо ловится стала нейтраль, сразу после замены. Когда было залито Мотюль, нейтраль ловилась всегда строго с первого раза, именно тогда я понял, что такое хорошая четкая и мягкая КПП. Проблем пока нет, разве что запал ползунок включения света, разобрал, исправил. Ну, и естественно, уходил зазор клапанов, как я уже начал догадываться, скорее всего это произошло из-за перегрева, так как перегрев был один раз, мотор заглох на ходу. я нарушил правила обкатки, сорри что раньше не писал, только сейчас дошло, что это из-за перегрева, в первые пару сотен км несколько раз перекручивал мотор, именно тогда все и началось...Теперь я понимаю почему у остальных, кроме одного еще человека проблем никаких нет. Завтра приедут новые коромысла, буду ставить и обкатывать. Пару дней назад покупал для родственника Jianshe Puma 150. Это он мне и подсказал насчет клапанов. Говорил что на МТ у него такое было...Советовал ему прусс, не захотел, говорит что слишком большой, тогда я ему посоветовал пуму. Веломашына
Как на нем здоровому мужыку ездить? А если вдвоем? Сделал вывод что он очень слабенький, прусс ощутимо мощнее и массивней. Причем это заметно буквально когда начинаешь трогатся. Я не откручивал.Но все равно все понял.В городе задавят ланосы
Хотя у прусса передаточные поболее...Движок у прусса очень эластичный, приемистый, тянет что с третьей что с четвертой что с 5-й что в гору что против ветра, пофиг. Пока все. Не рассыпался пока...
Если будет сыпатся буду писать
02_sad:не переживайте,не реклама) , потому что позитивные эмоции сменятся резко негативными, надо ж людям понимающим душу отлить...