MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 22:27
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 962284
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••57585960616263••342
07.08.2013 р. відповів для ShershenAV  
answerview
В мануале написано что масла разных марок и вязкозтей не мешать.
В мануале также написано что заливается 900 мл масла. При этом сказано, что с завода залито 15W40 и такое-же рекомендуют заливать. Но это всё документы, как в жизни - пусть расскажут опытные.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р.
answerview
Ребята, скажите, какая длинна заднего аморта Пруса от оси до оси?
И есть ли он в магазине на Фоксвеле и цена если можно? Плиз!
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для Garry  
answerview
Это надо снимать и замерять. Сомневаюсь что кто-то это тут делал...
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р.
answerview
Заменил масло при пробеге 2500. Залил Esso Ultron 5-w40/ мне показалось, что мотор стал не так мягко работать. Чуть жестче. И еще очень редко, плохо ловится стала нейтраль, сразу после замены. Когда было залито Мотюль, нейтраль ловилась всегда строго с первого раза, именно тогда я понял, что такое хорошая четкая и мягкая КПП. Проблем пока нет, разве что запал ползунок включения света, разобрал, исправил. Ну, и естественно, уходил зазор клапанов, как я уже начал догадываться, скорее всего это произошло из-за перегрева, так как перегрев был один раз, мотор заглох на ходу. я нарушил правила обкатки, сорри что раньше не писал, только сейчас дошло, что это из-за перегрева, в первые пару сотен км несколько раз перекручивал мотор, именно тогда все и началось...Теперь я понимаю почему у остальных, кроме одного еще человека  проблем никаких нет. Завтра приедут новые коромысла, буду ставить и обкатывать. Пару дней назад покупал для родственника Jianshe Puma 150. Это он мне и подсказал насчет клапанов. Говорил что на МТ у него такое было...Советовал ему прусс, не захотел, говорит что слишком большой, тогда я ему посоветовал пуму. Веломашына 03_biggrin Как на нем здоровому мужыку ездить? А если вдвоем? Сделал вывод что он очень слабенький, прусс ощутимо мощнее и массивней. Причем это заметно буквально когда начинаешь трогатся. Я не откручивал.Но все равно все понял.В городе задавят ланосы 05_shok Хотя у прусса передаточные поболее...Движок у прусса очень эластичный, приемистый, тянет что с третьей что с четвертой что с 5-й что в гору что против ветра, пофиг. Пока все. Не рассыпался пока... 06_question Если будет сыпатся буду писать 01_smile02_sad:не переживайте,не реклама) , потому что позитивные эмоции сменятся резко негативными, надо ж людям понимающим душу отлить...
like
good
bad
shockingly
BANDANA
08.08.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Ну, и естественно, уходил зазор клапанов, как я уже начал догадываться, скорее всего это произошло из-за перегрева, так как перегрев был один раз, мотор заглох на ходу. я нарушил правила обкатки, сорри что раньше не писал, только сейчас дошло, что это из-за перегрева, в первые пару сотен км несколько раз перекручивал мотор, именно тогда все и началось...Теперь я понимаю почему у остальных, кроме одного еще человека  проблем никаких нет.

Николай, ИМХО перегрев не причём.  Оси коромысел незакалены - вот причина. При перегреве не отпустятся сами.  Алексей в лаборатории твёрдость мерял, по факту - сырые попались, вероятно и у тебя тоже-самое.  А теперь поподробней пожалуйста, в каких условиях возник перегрев.  
И ещё вопрос к Пруссоводам - кто ездил более-менее далеко (200-300-500) на  скорости 80-90-100, как себя мотор ведёт? Склонность к перегреву есть или нет? После продолжительной езды на высоких оборотах не уходят-ли зазоры?
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для Dukuu  
answerview
В мануале написано что масла разных марок и вязкозтей не мешать.
В мануале также написано что заливается 900 мл масла. При этом сказано, что с завода залито 15W40 и такое-же рекомендуют заливать. Но это всё документы, как в жизни - пусть расскажут опытные.

сначало лил кастрол 10в40 полуентетика.в сравнении со стоковым масло было лучше.лил его на 120км ,300+км и на700+.но на 700км пробега забыл вкрутить сливной болт и частично разлил новое масло.потом до 1100км  просто сливал и доливал тот же кастрол.после 1100км пробега залил репсол 15в50.после 1700+ км пробега залил мотюл квадро.мотык ездет вроде нормально,сравнивать не с чем.до 100 км/ч разгоняетья без проблем.на нейтралку так же тяжело попасть как и раньше.в горку тяжеловато заезжает.
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
03_biggrin просто остальные не обращают на это внимания.
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для Garry  
answerview
Ребята, скажите, какая длинна заднего аморта Пруса от оси до оси?
И есть ли он в магазине на Фоксвеле и цена если можно? Плиз!

в ближющую неделю могу замерить на рэнджере.у меня блин постоянно кислота из акума выливаеться и приходиться все там чистить
Змінено: 08.08.2013 р., Sargast
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р.
answerview
знаю мужика на спорте с таким же движком как у нас.он говрит что движок нужно крутить на повышеных оборотах т.к. он для этого расчтан.он же сказал что лучше всего тормозить двигателем.разве это все не вредно для движка?
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р.
answerview
кто нибудь настрайвал амортизацию?не хочеться убивать колеса на наших дорогах.сделал задний аморт магче и теперь в повороты как то тяжело стало заходить,и сам мот стал ниже.если подумать-чем ослабленей подвеска тем меньше свободого хода.вилка жестковатая и это при том что с ездаком она не слабо просидает.как лучше настроить подвеску что бы не поубивать диски на наших дорогах?
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
для движка тормозить не вредно. Крутить этот движок выше 7500 нельзя, это его максимальные обороты. Да и на 7500 лучше долго не ехать, как по мне - нижневальник всё-таки.
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
ездил 60км со скоростью 90км. вдвоем нормально выдерживает.5 км со скоростью110(запорожец обгонял)довольно ощутимо нагрелся.с зазорами сейчас проблем нет
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
пробег 7100 км вчера ездил кататься 150 км. от Киева в общем накатал 340 км все ок....!!
а по поводу перегрева некогда не было  даже намека....)))
мой товаришь ездил пару раз в Жашков с одной остановкой на кофе в белой церкви...
Причем с женой.....
зазоры на клапанах у меня не уходят.... я клапана рег. раз в 3000-4000 км.
недавно залез глянул и закрыл....
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р.
answerview
Ну что товарищи?  Обкатал  я свой ranger! сейчас кратко расскажу что да как. еще до начала обкатки, на первых десятках километров пришлось лезть в карбюратор и клапана т.к. двигатель постоянно глох на холостых после прогрева. оказалось был пережат выпускной клапан. первые 50км проехал на родном масле, дальше уже обкатывал на motul  5100 10w40 полусинь. менял на 50,300,600км. обкатку проходил в городском режиме, двигатель не мучал. на 800км выкрутив свечу заметил что она серая а не коричневая. поднял иглу на одно деление. свеча стала шоколадной, мотоцикл стал веселее ехать, не так стучат клапана, правда расход вырос с ~2.9 до ~ 3.5л. на 1000км решил попробовать масло 15w50. говорили что на нем двигатель должен меньше греться и не так шуметь. поведение мотора изменилось, но конкретнее говорить еще рано. что сразу стало заметно, так это холостые выросли на ~300 оборотов,ну и шума из мотора стало чуть меньше. в ближайшее время опять полезу в клапана и заменю свечу на иридевую.
p.s.ну по мимо всего этого конечно же были стандартные процедуры по проверке затяжки всех резьбовых соединений и обработка всех разъемов электропроводки и прочие мелочи.
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для djbah  
answerview
какой сейчас пробег?
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
1100км
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для djbah  
answerview
так конец обкатки это 2000
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р.
answerview
Сьогоднi помiняв цеп, мотик став зовсiм iнакше iхати. Iз страрим цепом дьоргався коли рушав i коли переключав передачi i на мализ оборотах смикався. Корочче родостi немае предела. Велике спасибi чуваку з контакта який порадив який поставити цеп.
Але сьогоднi вилiзла нова лажа. Iхав на швидкостi 95 км/год. i мотик почав дьоргатись, так нiби пропадае icкра...
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
так конец обкатки это 2000

Ну учитывая что я очень бережно к нему отношусь и даже после 1000км не мучаю, да и в ближайшее время из города не вырвусь то можно сказать что обкатка продолжается. Ведь в городе средняя скорость выходит 40-50км/ч ну и обороты соответственно не более 5000.
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для ShershenAV  
answerview
Велике спасибi чуваку з контакта який порадив який поставити цеп.

Доречi, це був я. 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••57585960616263••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин