Николай, дай пожалуйста свою статистику - сколько проехал, сколько раз клапана регулировал, на сколько зазор убегал. Если не трудно канешна. НУ и как-бы хотелось мнение как основателя темы и первого владельца Прусса - если не брать в расчёт проблему с клапанами, то насколько и как Пруссик радует. Первые впечатления уже "усохли", хотелось бы оценки на сегодняшний день. Спасибо.
Оценка остается такой-же,как и при покупке, если не лучше, не разу мотик не подводил, правда пробег только около 1800-1900, мало езжу,нет времени и средств
все сжирает машина
Но все впереди. Другого ничего не выявил, кроме коромысел клапанов. Недели три назад почти пережал(убрал осевой и радиальный люфт) Мотик заметно лучше поехал, а когда зазор "дошел" до идеального,(наверное я неправильно выставлял,чтоли?) то я понял что я на этом мотике еще не ездил
Он попер как бешенный, с правого ряда пульнуть в левый с места даже если недалеко сзади авто - без проблем, динамики хватает,но недолго музыка играла, через 5-10 км тяга постепенно стала меньше.Вобщем так ничего нового, все отлично, никаких косяков нет.