Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Друзья, у меня есть вопрос по поводу замены масла и масляного фильтра, а конкретнее - что у нас где.
Расскажите, пожалуйста, что скрывается под крышкой с надписью Electric Starter (фото 1), под здоровенным болтом снизу слева (фото 2) и под болтом непосредственно внизу двигателя (фото 3)
Теперь по поводу электрики.
На коммутатор идет 5 проводов. Синий - датчик зажигания (можно подключить тахометр). Зеленый - земля. Зеленый с полоской - киллсвич (экстренное отключение двигателя). Черный - высоковольтная катушка генератора. Последний провод - выход на катушку зажигания.
Иммобилайзер с нормально замкнутым реле лучше подключать в разрыв земли. Иммобилайзер с нормально разомкнутым лучше подключать в параллель с киллсвичем (второй конец на землю).
Замок зажигания в нашем мотоцикле выполняет одну очень простую функцию - замыкает 2 провода. К замку зажигания подходят черный и красный провода. На красном напряжение +12 вольт, черный - продолжение цепи.
Для подключения сигналки к сигналам поворота вам понадобится 2 диода на ток 2-3 ампера.
Если есть какие-то вопросы или неясно назначение какого-либо разъема - спрашивайте.
Спасибо. Масляный фильтр, скорее всего, прячется на фото номер 2... но может быть и еще один - на фото номер 1. По крайней мере, на многих 163fml масляный фильтр ставится именно туда.
Змінено: 07.06.2013 р., Raziel
под болтом на фото 2-сеточка фильтр для масла.где-то в форуме я уже вылаживал фото
Ну включи немного английский! Electric Starter означает Электрический стартер!
чтобы не быть голословным
Нате вам фоточку
хайрезЗмінено: 08.06.2013 р., Raziel
Хто пiдкаже що повиннi зробити на ТО 1000 км?
в инструкции к мотоциклу табличка есть.
Народ,стоит ли перемазывать амортизацию,маятник и руль?кто нибудь делал это?было ли там все смазано?и даже если есть,стоит ли перемазать чем то более качественным?
вот как выглядит отремонтированная постель