Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Да не в спидометре дело у Viper f5 вообще 220 на спидометре! Просто мне кажется что с этого Мота можно 120-130 выжать, так как лично был свидетелем как китайский 200-кубовый мот до 130 с двумя людьми разгонялся!!! Конечно жуткая вибрация идет (на Зонгшене) но 100-110 держит очень даже хорошо! Когда обкатку пройду хочу попробовать на что этот мот способен!
спидометры имеют разную погрешность, т.е. например на одному +10, на втором +20, а на третьем +40
зы. что б получить более менее точные данные, скорость замеряют по навигатору, а по нему скорость нижневальной 200-ки без доработок будет порядка 100-110км.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
проехал с новой постелью примерно 200 км пока ничего не стучит.
проверили оси клапанов на твёрдость-27 едениц по роквелу,то есть чуток прикалены или полусырые.ось не шлифована,видны следы износа-пятна блестящие в разных местах.заказал токарю новые.
кстати о доработках-передняя звезда на 13 зубьев .поставить больше для увеличения максималки скорее всего не получится,очень маленькое растояние между звездой и картером.поставить меньше заднюю-цепь будет цеплять маятник
Алексей, вот тебе и ответ на вопрос почему уходил зазор. Так я криво смотрел на это художество, ну никак в голове не укладывалось наличе сварки на деталях, которые должны иметь цементацию. А тут ещё до кучи и отсутствие должной чистоты поверхности.
Ты молодец, проблему решаешь.
Змінено: 27.09.2013 р., BANDANA
только если разобрать.когда застучит обязательно разберу и проверю.родная застучала примерно через 500км так что не долго ждать если они одинакого качества
Да не в спидометре дело у Viper f5 вообще 220 на спидометре! Просто мне кажется что с этого Мота можно 120-130 выжать, так как лично был свидетелем как китайский 200-кубовый мот до 130 с двумя людьми разгонялся!!! Конечно жуткая вибрация идет (на Зонгшене) но 100-110 держит очень даже хорошо! Когда обкатку пройду хочу попробовать на что этот мот способен!
ты имей ввиду что у зонгшена совсем другой двигатель, он по оборотам и по тяге отличается и максималка там около 120, двигатель более новой и совершенной разработки, расчитан на пониженный расход топлива,для примера, ямаха юбр 125 кубов, двигатель yb типа, по динамике почти не отстает аот нашего, и на нем вполне реально выжать 120 км/час, двигатель cb имеет вобще свой характер, так же как и наш - cg двигатель
Змінено: 29.05.2013 р., Felix_90
Ребят,а кто недавно права получал или техпаспорт.у вас голлаграммы есть на них?а то вчера наконец забрал свои (открывал категорию а),а они без голлаграммы, хотя на старых (получал в 2012) она была.
Міняв рік назад: голограми немає, а є непомітні значки з гербом МВС і надписи МВС які переливаються(по всьому бланку).
Думаєш фальшиві видали
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
надеюсь что нет. получал-то я новые тоже в мрэо ,а не в переходе. просто как-то странно.на правах которые получал в прошлом году были эти самые переливающиеся значки,они же голлаграммы, на тех что получил вчера уже нет. вроде как указ.президента какой-то есть об отмене галлограм на документах и акцизных марках,но он аж от2011.не понятно почему тогда на старых правах всё было.
Права получал в прошлом году, а тех-паспорт две недели назад. И там и там есть голограмма (UA)
Блин,ребят.голлаграмма это значки и надписи которые видны лишь по определенным углом и меняющие свой цвет или вид или форму.так на старых правах у меня были блестящие надписи мвс, герб украины меняющийся на герб мвс внутри многоконечной звезды с исходящими от нее лучами,а также не блестящая надпись ua в овале. на новых же никаких.блестяшек (голлаграмм) нет, только ua в овале. вот отсюда и вопрос.
у меня тоже только UA в овале и все!