Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
пришла запчасть.подходит.продольного шата нет.при замене постели уронил штангу в картер,ни магнитом,ни пинцетом не достать.снимал движок,переворачивал к верху ногами и трусил,выпала.попробовал немного проехать-цокота пока нет
Досталось тебе эмоций при ловле штанги, сочувствую.
Постель заказывал точно такую-же или с другого мотора? Фотографировал её? Регулировочные винты на торцы клапанов попадают без смещения?
Змінено: 23.05.2013 р., BANDANA
постель с двигателя 163fmi,оказались идентичны.впускной без смещения, выпускной немного есть в пределах пары десяток.фотки завтра.снятие двигателя и установка обратно заняло 5 часов.в принципе ничего сложного,всё сделано качественно и удобно/в сравнении с минском и мт
ехать лучше не стало,по крайней мере пока.проехал всего ничего.но звук стал тише, чище.завтра всё подрегулирую и посмотрим.
во время регулировки клапанов на крышке от движка заметил какой то канал,выход которого закрыт болтом.у того канала два отверстия с внутреней стороны крышки.к нему нужно было что то подключать?у меня все вроде работает,но к крышке ничего не подключено.
У кого Loncin Ranger скажіть у вас теж на великих оборотах цокотить мотор? Тахометра немає, не можу сказати скільки саме.
Коли швидкість більше 80 км/год. на 5-й передачі, починає пратівно цокати (робить як Восход).
Більше таких оборотів я йому не давав.
З цього зробив висновок, що 130 км/год. про які написано в характеристиці він не поїде, а якщо поїде то тільки один раз.
Ще мене напрягає, те що коли садиш пасажира вагою 73 кг. дуже відчувається як йому важко, буду надіятись на те, що після регулювання клапанів він стане краще їхати...
З мінусів при пробізі 475 км. поки все.
Поділіться інформацією, у вас така ж фігня чи тільки мій тілький вялий?
У кого Loncin Ranger скажіть у вас теж на великих оборотах цокотить мотор? Тахометра немає, не можу сказати скільки саме.
Коли швидкість більше 80 км/год. на 5-й передачі, починає пратівно цокати (робить як Восход).
Більше таких оборотів я йому не давав.
З цього зробив висновок, що 130 км/год. про які написано в характеристиці він не поїде, а якщо поїде то тільки один раз.
Ще мене напрягає, те що коли садиш пасажира вагою 73 кг. дуже відчувається як йому важко, буду надіятись на те, що після регулювання клапанів він стане краще їхати...
З мінусів при пробізі 475 км. поки все.
Поділіться інформацією, у вас така ж фігня чи тільки мій тілький вялий?
Сейчас уже привык и начал понимать что не такой он и мощный.хотя поначалу от 2передачи охеревал.при подъеме чувствуется что немого не хватает мощности.если верить мануалу то у него 13.32 лошадки и крутящий момент меньше,но достигаеться при меньших оборотах чем у пруса.пятую пока ни разу не врубал.садил пасажиров по 50 кг(+ мои 67) на первой ехалось нормально,но подвеска сильно их подкидывала.еще заметил что изменился звук выхлопа и масло уже потемнело.300км пройдено.
Змінено: 23.05.2013 р., Sargast
Ви ж обкатайте їх хоча 1500 км а потім вже обговорюйте потужність.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Якщо двигун зроблений якісно(зазори мінімальні) - то після 500 км він видає тільки відсотків 50-70 від того що в ньому закладено. Ще при цьому й бенз може жрати неміряно. В мене ЮБРик після 300 км брав більше 3 л, після 2000 км - 2,2 при швидкості 70.
А Планета колись взагалі доки не наїздив 2500 більше 70 не розганялася.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 23.05.2013 р., User
при пробізі 475 км.
Коли швидкість більше 80 км/год. на 5-й передачі, починає пратівно цокати (робить як Восход).
Ще мене напрягає, те що коли садиш пасажира вагою 73 кг. дуже відчувається як йому важко, буду надіятись на те, що після регулювання клапанів він стане краще їхати...
куда 80км/ч? куда пассажиров? ты мануал открывал хоть? что там про обкатку написано? (ничего
зато у прусса в мануале написано.) обкатка - 1000 км. первые 500 км - скорость не выше 40 кмч. последующие - не выше 55 кмч. дальность поездки без остановок - не более 50 км.
конечно он у тебя 130 никогда не поедет. ты ж его изнасиловал просто.
Змінено: 23.05.2013 р., Faler
масло уже потемнело.300км пройдено.
І масло міняй вже - перші 500-700 км найголовніші в обкатці.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
вот фотки.едет отлично.цокот не появился даже при нагреве.на сколько хватит детали не знаю,будем надеятся на лучшее,а тем временем восстанавливать родную постель.ещё нашел себе щуп советский-можно мерять от 0,02 мм
Мануала нема. А от припустимо мужик важить 120 кг. то йому що взагалi на мотику iздити не можна покт його хтось не обкатае? Дальше нiж 50 км. я не iздив. А от те, що бiльше 40 не розгагяти не знав. Вiрнiш знав, але пару умнiкiв iз форума moto.kiev.ua сказали, що це мопеди так обкатують. Ось ссилка http://moto.kiev.ua/forum/?trid=moto/136723967319