Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
да на стоке давка 1.2 зад че вы так удивляетесь там только местами не реально на стоке дальше главное не бздеть....)))
Просто фотки моего мота + некоторые переделки для удобства...))
там на фото будет видно как я сделал тип брызговик... Советую сделать также...!!!
Скоро буду ваять прямоток... а то тихо как то...)))
Просто фотки моего мота + некоторые переделки для удобства...))
там на фото будет видно как я сделал тип брызговик... Советую сделать также...!!!
Скоро буду ваять прямоток... а то тихо как то...)))
Сделаешь потом рассказик, как ты сделал прямоток, ОК? ЗЫ, А наклейки чего убрал? Скучненько как-то...
Змінено: 17.05.2013 р., Felix_90
нашёл вот спорт от LONCIN http://moto-moto.kiev.ua/kv-200r.html в нете про них ничё нет-появились вместе с вашими..
на фоксе возможно скоро будут-там у них картинка уж очень напоминает--где "незабаром" написано...
а вот 250 ка спорт http://moto-moto.kiev.ua/review/product/list/id/111/
175 км пройдено.мот стал вести себя как то по другому.звук мотора стал более глухой,раньше был звонким.вибрации почти пропали.на первой стало легче ехать в районе 20км/ч.мощность как то упала или я привык.первые 0.5-1км слышно какое то щелкание,после проходит.масло в окошке потемнело,хотя менял недавно.
Змінено: 18.05.2013 р., Sargast
Мдя, шото мы в последнее время тут говорим ни очем, пора бы уже поделу...
З.Ы. В тему, поржал
http://www.youtube.com/watch?v=k2WKd3I2VPk
Змінено: 19.05.2013 р., Felix_90
По делу так по делу.
А что уважаемый Banderas сегодня молчит? Вроде собирался куда-то покатать-попрыгать? Не поехал?
Поглядел я видео с бревном. В который раз удивился современной моде задирать кверху сиденье в пассажирской части. И садиться неудобно, и по попе шлёпает. Про высокий ЦТ с пассажиром вообще молчу.
Дядинька Banderas, не скупись на подобные видео, если есть возможность.
Змінено: 19.05.2013 р., BANDANA
задирают для того, чтоб шлемами не цокаться при торможении. Ну на покатушках по лесу такой пассажир останется точно висеть где-то на сосне. Помню в детстве покатушки на Иже с другом на даче, по бездору, после этих покатушек я слез с мотоцикла еле живой, как говорят в Одессе ПоШти як Потс
Кто не понял последнего слова, то это я "запикал" его так
Змінено: 19.05.2013 р., Felix_90