Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Ага, якби у нього було не 200...
я тебе больше скажу, конструктивно аналогичный мотор 150сс едет без проблем 5-й 25-30 без какого либо дерганья
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Так він і не дьоргається, йому просто важко, я про те що нафіга його перенагружати.
ты меня не понимаешь, ну да ладно, мот не мой, а твой - тебе решать как на нем ездить
зы. пусть не доставляет проблем
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Если я правильно понял, то, ресурс у двигла очень небольшой (как повезет). Печально! Если конечно люфты не убрать.
Вот когда я зажимаю клапан, то люфта нет, и все нормально становится..а когда хоть немного отпускаю то есть, правда я писал что пол миллиметра, - это скорее образно, я не замерял люфт, спасибо еще раз за информацию...
Walkman,SharshenAV можем провести эксперемент.я буду обкатывать так как советует валкмэн,а шершен по свойму.по окончании обкатки сравним скоростные хар-ки.как вам идея?
да уж. Топливный фильтр от автомобиля не канает - когда бензина в баке меньше определенного уровня, бензин не протекает сквозь фильтр - не хватает давления. Хотя до резерва еще далеко. Пришлось снять...
где то на 130км заменил масло.переключение передач стало намного мягче,почти не чувствую.при том же выжатом газе на первой и второй передаче скорость возросла где то на 5км.пропали постороние шумы.вибрации не пропали ,но стали намного слабее.но первая передача такая противная,вибрирует и резкая слишком.масло ,которое сливал,было темно-коричневого цвета,можно сказать шиколадного.
Змінено: 16.05.2013 р., Sargast
народ,как лучшем обматывать мот цепью?в гараже есть место где можно цепануть цепь.купил 4метра 10мм цепи.пока просунул через раму,там где сливной болт,и через заднее колесо.мб есть конкретные советы по тому как лучше это сделать?
народ,если я еще не надоел своми распросами,подскажите как лучше стартовать с первой.либо глохну,либо рву как ужаленый,чаще глохну.