MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 12:58
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 961528
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••342
15.05.2013 р.
answerview
народ,пробил колесо.как его заклеить или сколько стоит новая камера?
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
лучше откати на шиномонтаж.или можешь залить антипрокол
1
like
1
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
лучше откати на шиномонтаж.или можешь залить антипрокол

то есть нужно залить этот антипрокол в сосок и накачать?где его купить?
Змінено: 15.05.2013 р., Sargast
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
в магазине автохимии
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
в магазине автохимии

спасбо.купил в супермаркете в авто-отделе.окозалось два прокола.но все заклеил.пробег 103 км.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Давай встретимся и вместе все поправим у тебя и посмотрим что получится, мож. просто по разному регулируем или затягиваем контргайки и тд. В общем стучись в личку, свидимся покумекаем.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Игорь, спасибо огромное, что делитесь информацией, а также и выискиваете ее 01_smile  Тоже имею такие предположения. Хотя знакомый мужик говорит, что люфт должен быть, он ездил на москвичах и газонах, может он ошибается, надо в общем кумекать что-то в ближайшее время, надеюсь что мы эту проблему решим. Думаю что можно в крайнем случае и поменять...
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для antihrest  
answerview
Давай встретимся и вместе все поправим у тебя и посмотрим что получится, мож. просто по разному регулируем или затягиваем контргайки и тд. В общем стучись в личку, свидимся покумекаем.

Не знаю, врядле по-разному, может это партия мотов такая...хотя уже радует что у тебя такого нет, значит не глобально. А вообще как запасной вариант можно и так сделать, посмотрим, спасибо 01_smile
like
good
bad
shockingly
BANDANA
16.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Николай, я не стал тут выкладывать схемы и рисунки клапанных механизмов, где чётко и ясно видно, что малейшие осевые люфты убираются например пружинами на москвичах и газонах, другую информацию не искал, потому-что принцип везде одинаков.  Сегодня со старым мотористом говорил на эту тему, его цитирую дословно: "осевой люфт на коромыслах должен быть в половинку комаринного писюна.    Если нет пружин поджимных, то убирать шайбами " , я про это уже писал. Как-бы флуд, но двигателей я в своей жизни слегка покурочил, начиная от двухтактных, продолжая судовыми и автомобильными.  Глядя на фото с пруссовским механизмом, рисуется однозначная картина - при большом люфте регулировочный винт елозит по клапану туда-сюда, деформируя себя и торец клапана,  и как ему бедненькому найти своё место, где он будет тарабанить как положено?  Действительно, как тебе предлагал уважаемый antihrest, может встретиться вам и попробовать сообща?  Вдруг поможет?
Форум, он на то и форум, чтобы сообща находить правильные решения.
ЗЫ.  Сейчас оппозитчиков порыл, уже не знаю где ещё инфу  искать...
И у них то-же самое - если есть осевой люфт, то будет греметь и плохо ехать.
2 ЗЫ.  Всё, из писателей временно перехожу в читатели. 59_rofl  59_rofl  59_rofl
Змінено: 16.05.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
сегодня утром проехал еще 10км.когда пришел домой меня начало тошнить.у кого то было так? 28_bad
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
Владельцы Ranger, отпишитесь, пожалуйста, у вас индикатор низкого уровня топлива работает?


Ні не робить.
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
в эту субботу под Киевом будет проходить мото соревнования.... Канибал трофи... 56_yahoo
Предлагаю всем Киевским парням там встретится поболтать и посмотреть как люди ездят...
при желании можно и поучаствовать... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
КТО ЗА...???
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для Walkman333  
answerview
тахометра нет.когда начинает реветь я сбрасываю газ и если держу то не долго.мужик который научил переключать передачи сказал что я и без того слишком сильно жалею.

1-я до 20, вторая до 30, третья до 40, четвертая до 50, пятая до 60, не превышай эту скорость хотя бы до 500км., но и не старайся "тянуть мот" на высоких передачах при низкой скорости - идет большая нагрузка
зы. мужика не слушай, мот не его - ему пофиг


На 4-й 50 йому буде дуже важко.
Я катаюсь так, може це і не по загально визначеним правилам, але при обкатці не можна щоб йому було важко.
1- до 20
2- до 35-40
3 - до 55-60
4 - до 70 більше ще не розганявся і 5-ту не включав

Обороти при такому переключені не зашкалюють, як може хтось подумає, що кручу його по посиніння.
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
в эту субботу под Киевом будет проходить мото соревнования.... Канибал трофи... 56_yahoo
Предлагаю всем Киевским парням там встретится поболтать и посмотреть как люди ездят...
при желании можно и поучаствовать... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
КТО ЗА...???

А де іменно це відбуватиметься? В гуглі про Канібал Трофі 2013 нічого не намає
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для ShershenAV  
answerview
ПИДГИРЦИ... это 15-20 км. от Киева...
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
ПИДГИРЦИ... это 15-20 км. от Киева...

Я думаю, что буду.
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для ShershenAV  
answerview
Максимальная нагрузка на двигатель в период обкатки
Пределы максимальной скорости для нового мотоцикла в течение периода обкатки показаны ниже.
Первые  500km Не более 1/2 ручки газа  –  3-4000 об/мин
Первые 1600km Не более 3/4 ручки газа – 4- 5000 об/мин


Изменяйте частоту вращения двигателя
Частота вращения двигателя должна быть разная, так же как и скорость движения. Необходимо позволять деталям, которые работают под нагрузкой остыть - это помогает процессу обкатки деталей. Изменение нагрузки на двигатель в течение обкатки гарантирует хороший результат обкатки, тем не менее, не подвергайте двигатель перегрузкам.
Избегайте  езды на постоянной  низкой  скорости в период обкатки
В период обкатке двигателя не рекомендуется ездить на постоянно низкой скорости. Позвольте двигателю свободно ускориться в пределах рекомендованных максимальных ограничений , однако, не выжимайте полностью  ручку газа в первые 1600 км.
ПОЗВОЛЬТЕ МОТОРНОМУ МАСЛУ ПОДГОТОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
После запуска двигателя, необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу - это позволит смазочным материалам достигнуть всех тяжело нагруженных узлов двигателя.
04_blush
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 16.05.2013 р., User
2
like
2
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
Переключать передачи вверх - то фигня, самое сложное - правильно переключать вниз, особенно на 2 или 1 передачу. Можно вообще с мотоцикла навернуться ^_^
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для ShershenAV  
answerview
На 4-й 50 йому буде дуже важко.

бред, мотор нижневальный и главным его достоинством является именно тяга, он может ехать 5-й 25-30км. он может рушить и поехать с любой передачи
при 40-ка (на 5-й) будет приметно 3тыс. об/мин., при 4тыс. в р-не 55-60 это как раз является бережной обкаткой, подтверждения моих слов чуть выше выложил User
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
в эту субботу под Киевом будет проходить мото соревнования.... Канибал трофи... 56_yahoo
Предлагаю всем Киевским парням там встретится поболтать и посмотреть как люди ездят...
при желании можно и поучаствовать... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
КТО ЗА...???


НЕ В ЭТУ СУББОТУ ОНО БУДЕТ.
25 МАЯ.
http://www.moto.kiev.ua/viewevent/1368168176599
Змінено: 16.05.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин