Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
фотографировал,но к сожалению качество не ахти
Не наблюдаю у себя никаких проблем с клапанами вообще при пробеге более 2х тысяч. Регулировал 3 раза на 600км на 1000км и на 1500 перепроверил - все в норме.
Как по мне были более тревожные звоночки при хороших продубасах на бездорожье. Перегревы при движении со скоростью 3-5 км/ч под хорошей нагрузкой, бешеная детонация(читай цокот поршневых пальцев) при перегреве. Спасибо Бандересу обогащение смеси все поставило на свои места - не греемся и не цокотим теперь. Иногда при прыжках ощущаются удары в передней вилке (не смертельно но внимание отвлекает). А так мот на 200% стоит своих денег, но в безе это скорее городской эндуро, а не open enduro для хорошего бездорожья.
Не наблюдаю у себя никаких проблем с клапанами вообще при пробеге более 2х тысяч. Регулировал 3 раза на 600км на 1000км и на 1500 перепроверил - все в норме.
Как по мне были более тревожные звоночки при хороших продубасах на бездорожье. Перегревы при движении со скоростью 3-5 км/ч под хорошей нагрузкой, бешеная детонация(читай цокот поршневых пальцев) при перегреве. Спасибо Бандересу обогащение смеси все поставило на свои места - не греемся и не цокотим теперь. Иногда при прыжках ощущаются удары в передней вилке (не смертельно но внимание отвлекает). А так мот на 200% стоит своих денег, но в безе это скорее городской эндуро, а не open enduro для хорошего бездорожья.
на холодную не цокотит.нагревается начинается цокот.причем когда едешь по трассе 60-80км в час ничего не слышно,а вот на светофорах маленько раздражает.я мотоцикл брал для повседневной езды а не для покатушек по грязи.просто у нас дороги только для эндуро
Николай, для тебя и всех у кого проблемы с клапанами. Я щаз с часика полтора гуглил по осевым люфтам коромысел. Тут не только моя ИМХО, но и наука совдеповская кричит МАМА на эту тему. Собсно, в аналогичных механизмах 408-х москвичей, а также прочих зилов с газонами, положение регулировочного болта обязано быть по центру клапана. В большинстве двигателей ось коромысла прижимается к стойке пружиной, чтобы люфт продольный никогда не возникал. В запорожцах прижимных пружин нет, люфт убирается регулировочными шайбами из износостойкой стали. Зазор допустимый по осевому люфту не нашёл, книжки по ремонтам говорят одно - коромысло не должно иметь этого самого люфта и чтоПП качалось без заеданий. Как это реализовать на ваших моторах - думайте.
ЗЫ. При болтании коромысла на оси аж полмиллиметра, как тут уже писали, зазоры просто обязаны не уходить а улетать, и ждать стабильной работы двигателя ИМХО бесполезно.
2 ЗЫ. Найдите возможность сравнить ваш механизм с коромыслами и такой как показал уважаемый atom на картинке. Если совпадает, то есть смысл поменять.
Змінено: 15.05.2013 р., BANDANA
цокот при прогреве - возможно, проблема в цепи грм.
когда еду на передаче на низких оборотах или вообще отпустил ручку газа сквозь выхлоп слегка слышно какое то скольжение.это нормально?
с утра уже +12км накатал.итого 20км.расход при этом чуть меньше 1.5 литра+еще долго заводился и учился трогаться.
какова вероятность того что могу встретить гайцов в спальном районе?машины крайне редко проезжают и дорог нет,одна грунтовка.за два часа утрених покатушек встретил всего 3 машины.и могут ли они прицепится ко мне если я буду ездить возле гаража?
конструкция нижневальная.здесь нет цепи
у ранджера два одометра.может я не правильно подключил проводку?
раньше вибраций не ощущал,только когда па первой передаче дал до 50.теперь едя на малых оборотах на первой передаче появились вибрации-это нормально?и еще во время переключения передач иногда слышен скользящий звук и когда еду на третей с почти опущеной ручкой газа.это из за непрвильного переключения?
нашел как эта запчасть называется:постель для распредвала.
когда пробег был в районе 50км движок начал реветь на первой и на нейтралке.выкрутил тот винт на карбюраторе в минимальное положение при котором заводится мот.сейчас пробег 93км.гоняю по полям
Змінено: 15.05.2013 р., Sargast