MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 14:34
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 961560
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••31323334353637••342
14.05.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
фотографировал,но к сожалению качество не ахти
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Не наблюдаю у себя никаких проблем с клапанами вообще при пробеге более 2х тысяч. Регулировал 3 раза на 600км на 1000км и на 1500 перепроверил - все в норме.
Как по мне были более тревожные звоночки при хороших продубасах на бездорожье. Перегревы при движении со скоростью 3-5 км/ч под хорошей нагрузкой, бешеная детонация(читай цокот поршневых пальцев) при перегреве. Спасибо Бандересу обогащение смеси все поставило на свои места - не греемся и не цокотим теперь. Иногда при прыжках ощущаются удары в передней вилке (не смертельно но внимание отвлекает). А так мот на 200% стоит своих денег, но в безе это скорее городской эндуро, а не open enduro для хорошего бездорожья.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Не наблюдаю у себя никаких проблем с клапанами вообще при пробеге более 2х тысяч. Регулировал 3 раза на 600км на 1000км и на 1500 перепроверил - все в норме.
Как по мне были более тревожные звоночки при хороших продубасах на бездорожье. Перегревы при движении со скоростью 3-5 км/ч под хорошей нагрузкой, бешеная детонация(читай цокот поршневых пальцев) при перегреве. Спасибо Бандересу обогащение смеси все поставило на свои места - не греемся и не цокотим теперь. Иногда при прыжках ощущаются удары в передней вилке (не смертельно но внимание отвлекает). А так мот на 200% стоит своих денег, но в безе это скорее городской эндуро, а не open enduro для хорошего бездорожья.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для antihrest  
answerview
на холодную не цокотит.нагревается начинается цокот.причем когда едешь по трассе 60-80км в час ничего не слышно,а вот на светофорах маленько раздражает.я мотоцикл брал для повседневной езды а не для покатушек по грязи.просто у нас дороги только для эндуро
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для antihrest  
answerview
Не наблюдаю у себя никаких проблем с клапанами вообще при пробеге более 2х тысяч. Регулировал 3 раза на 600км на 1000км и на 1500 перепроверил - все в норме.
Как по мне были более тревожные звоночки при хороших продубасах на бездорожье. Перегревы при движении со скоростью 3-5 км/ч под хорошей нагрузкой, бешеная детонация(читай цокот поршневых пальцев) при перегреве. Спасибо Бандересу обогащение смеси все поставило на свои места - не греемся и не цокотим теперь. Иногда при прыжках ощущаются удары в передней вилке (не смертельно но внимание отвлекает). А так мот на 200% стоит своих денег, но в безе это скорее городской эндуро, а не open enduro для хорошего бездорожья.

У меня мот едет по разному, то хорошо обороты набирает, то нет 02_sad Регулировочные винты клапанов неравномерно изношены, нет цементации, из-за чего зазор гуляет. Хотел спросить, у тебя мот все-время едет одинаково хорошо? Просто как я понял, то мне приходится постоянно крутить клапана, чтоб ехал хорошо, а если этого не делать, то едем в режиме "экономии", то есть нет такой динамики разгона как раньше. Мне она как такова особо то и не нужна, но просто если есть проблема, то надо решить...
like
good
bad
shockingly
BANDANA
15.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Николай, для тебя и всех у кого проблемы с клапанами.  Я щаз с часика полтора гуглил по осевым люфтам коромысел. Тут не только моя ИМХО, но и наука совдеповская кричит МАМА на эту тему. Собсно, в аналогичных механизмах 408-х москвичей, а также прочих зилов с газонами,  положение регулировочного болта обязано быть по центру клапана.   В большинстве двигателей ось коромысла прижимается к стойке пружиной, чтобы люфт продольный никогда не возникал.  В запорожцах прижимных пружин нет, люфт убирается регулировочными шайбами из износостойкой стали.  Зазор допустимый по осевому люфту не нашёл, книжки по ремонтам говорят одно - коромысло не должно иметь этого самого люфта и чтоПП качалось без заеданий.  Как это реализовать на ваших моторах - думайте.
ЗЫ.  При болтании коромысла на оси аж полмиллиметра, как тут уже писали, зазоры просто обязаны не уходить а улетать, и ждать стабильной работы двигателя ИМХО бесполезно.
2 ЗЫ. Найдите возможность сравнить ваш механизм с коромыслами и такой как показал уважаемый atom на картинке.  Если совпадает, то есть смысл поменять.
Змінено: 15.05.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
цокот при прогреве - возможно, проблема в цепи грм.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
когда еду на передаче на низких оборотах или вообще отпустил ручку газа сквозь выхлоп слегка слышно какое то скольжение.это нормально?
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
с утра уже +12км накатал.итого 20км.расход при этом чуть меньше 1.5 литра+еще долго заводился и учился трогаться.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
какова вероятность того что могу встретить гайцов в спальном районе?машины крайне редко проезжают и дорог нет,одна грунтовка.за два часа утрених покатушек встретил всего 3 машины.и могут ли они прицепится ко мне если я буду ездить возле гаража?
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
конструкция нижневальная.здесь нет цепи
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
у ранджера два одометра.может я не правильно подключил проводку?
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
раньше вибраций не ощущал,только когда па первой передаче дал до 50.теперь едя на малых оборотах на первой передаче появились вибрации-это нормально?и еще во время переключения передач иногда слышен скользящий звук и когда еду на третей с почти опущеной ручкой газа.это из за непрвильного переключения?
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
конструкция нижневальная.здесь нет цепи

а, ну да.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
раньше вибраций не ощущал,только когда па первой передаче дал до 50.теперь едя на малых оборотах на первой передаче появились вибрации-это нормально?и еще во время переключения передач иногда слышен скользящий звук и когда еду на третей с почти опущеной ручкой газа.это из за непрвильного переключения?

у тебя трос сцепления не перетянут случаем?
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
раньше вибраций не ощущал,только когда па первой передаче дал до 50.теперь едя на малых оборотах на первой передаче появились вибрации-это нормально?и еще во время переключения передач иногда слышен скользящий звук и когда еду на третей с почти опущеной ручкой газа.это из за непрвильного переключения?

у тебя трос сцепления не перетянут случаем?

если тот что идет от ручки сцепления то его еще можно раслабить на 0.5см.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview

если тот что идет от ручки сцепления то его еще можно раслабить на 0.5см.

я про свободный ход
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Raziel  
answerview

если тот что идет от ручки сцепления то его еще можно раслабить на 0.5см.

я про свободный ход

0.5-1 см.еще что то держит мот.когда еду по наклону с отпущеной ручкой газа скорость падает.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
нашел как эта запчасть называется:постель для распредвала.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
07_dirol когда пробег был в районе 50км движок начал реветь на первой и на нейтралке.выкрутил тот винт на карбюраторе в минимальное положение при котором заводится мот.сейчас пробег 93км.гоняю по полям 07_dirol
Змінено: 15.05.2013 р., Sargast
like
good
bad
shockingly
1••31323334353637••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин