MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 17:10
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 959878
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••342
14.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
все таки в иструкции ничего не написано про консервировачное масло.в английском мануале первая замена после 1000км,в русском 300,потом 600,1000 и 2000км.кому верить?

русскому
замена масла на 0 это от скуки, например, если гаи мозги с правами парят.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
вообщем собрал,но остались болтики и гайки.у меня похоже слишком много масла.если ставить мот в горизонтальное положение то масло в окошке полностью заливает окошко.если ставть на боковую опору то масло остается на дне окна.много или мало у меня масла?
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
уровень масла проверяется на прогретом в течение 2-3 минут двигателе, если верить мануалу.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
как его завести?все делаю по инструкции,двигатель начинает работать на нейтрайльной передаче,но стоит опустить ручку газа и он глохнет.газ даю слегка.заводится с электростартера и с кика.
Змінено: 14.05.2013 р., Sargast
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
что за дросельная заслонка карбюратора?где она находится?
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
все таки в иструкции ничего не написано про консервировачное масло.в английском мануале первая замена после 1000км,в русском 300,потом 600,1000 и 2000км.кому верить?


В мене вже третій китаєць - я міняв на 0, на 300 і на 1000, далі по інструкції і все було нормально.
А на останньому хотів зекономити(думав що все-таки фірма Скаймото більш-менш солідна серед китайців), проїхав кілометрів 30 на рідному маслі і відчув запах шмалених дисків і горілого масла, злив масло - воно було страшне 02_sad
Ну а там як хочеш - справа твоя. 30_crazy
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
как его завести?все делаю по инструкции,двигатель начинает работать на нейтрайльной передаче,но стоит опустить ручку газа и он глохнет.газ даю слегка.заводится с электростартера и с кика.

если смотреть на мотоцикл с ЛЕВОЙ стороны, то на карбюраторе есть черный рычажок. При обычной езде он должен быть опущен вниз. Чтобы завести ХОЛОДНЫЙ двигатель, передвигаешь этот рычажок до упора вверх, открываешь топливный кран (стрелка вниз - обычный бак, стрелка вверх - резерв, стрелка влево - топливо перекрыто), откручиваешь газ на 18 хода ручки или чуть больше (но не выше 14) и заводишь. Держишь газ приоткрытым секунд 40, затем, не отпуская газа, перещелкиваешь рычажок на карбюраторе в среднее положение (обороты при этом повышаются) и после этого плавно отпускаешь газ. Еще через минуту-две переводишь рычажок в нижнее положение.
Если заглох, повторяешь всё сначала.

PS только лучше не пытайся на нем поехать - сначала в автошколе хотя бы несколько раз прокатись под надзором инструктора.
Змінено: 14.05.2013 р., Raziel
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
как его завести?все делаю по инструкции,двигатель начинает работать на нейтрайльной передаче,но стоит опустить ручку газа и он глохнет.газ даю слегка.заводится с электростартера и с кика.

привет, поздравляю с покупкой, пусть радует 20_drinks
зы. если мотор прогрелся, а ХХ (холостой ход) все равно не держит, то проверни этот винт (фото) за часовой стрелкой пока не появится холостой и пока что больше не чего не трогай
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
глушитель состоит из двух частей.первая часть подсоеденяется в движок,вторая в первую.та часть что в движок должна быть полностью прижата?внутри прокладка.боюсь срезать резьбу крепления ,по этому не дожал до конца.из места соеденения выхлопной трубы и двигателя немного подтекло.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Walkman333  
answerview
как его завести?все делаю по инструкции,двигатель начинает работать на нейтрайльной передаче,но стоит опустить ручку газа и он глохнет.газ даю слегка.заводится с электростартера и с кика.

привет, поздравляю с покупкой, пусть радует 20_drinks
зы. если мотор прогрелся, а ХХ (холостой ход) все равно не держит, то проверни этот винт (фото) за часовой стрелкой пока не появится холостой и пока что больше не чего не трогай

привет,спасибо  20_drinks  .сейчас ночую с ним в гараже.гараж не надежный,жду когда появится возможность это исправить.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
Поздравляю с покупкой! Заведи и дай поработать примерно с пол-часа на холостых, держи газ( первые минут 15 не будет держать холостые, глохнуть будет, чихать, из сапуна картерные газы прорываются, так было у меня.) пока не проедешь первые 100 - 200 км, работать он четко не будет, с перебоями и глохнуть также будет. только не катайся на нем 33_wacko Особенно пугает то, когда только пытаешься тронутся, бросаешь сцепление, так дергает, что кажется голову оторвет 34_wacko2
Змінено: 14.05.2013 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Кстати насчёт зеркал-не знаю подойдут ли от скута -но я менял на такие---продают тут рядом у савы  http://www.scootershop.kiev.ua/index.php?productID=1510    
А масло сейчас многие советуют менять на 0км....я сливал через 15 км-там чёрная жижа была....
Кстати мол или манол за 70 гривен-полное г.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Walkman333  
answerview
как его завести?все делаю по инструкции,двигатель начинает работать на нейтрайльной передаче,но стоит опустить ручку газа и он глохнет.газ даю слегка.заводится с электростартера и с кика.

привет, поздравляю с покупкой, пусть радует 20_drinks
зы. если мотор прогрелся, а ХХ (холостой ход) все равно не держит, то проверни этот винт (фото) за часовой стрелкой пока не появится холостой и пока что больше не чего не трог 55_yu ай

Walkman ты мой герой!!после того как подкрутил ,мот начал по немного ловить холостые.потом отец друга подкрутил тот винт,показал как переключать передачи.где то 5-8км уже прошел и успел один раз упасть.но это просто мощнее всего самого мощного что либо я держал в своих ,может,не самых мощных руках  56_yahoo  57_sunbespectacled  55_yu  07_dirol
Змінено: 14.05.2013 р., Sargast
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
Смотрю и офигеваю - заваренные оси коромысел! 05_shok Это что - неразборное теперь? И пластина крепления самих коромысел раза в 3 тоньше, чем на моем двиге...
нифига себе китайцы начали экономить!
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
это маленький шаг для человечества и огромный шаг для меня.уже разогнал 47 км на первой передаче.никак не привыкну к переключению передач.завожусь с первой.можно ли его катить с выжатым сцеплением?
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
Можно, а зачем?
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
А, да это я знаю 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
BANDANA
14.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
.уже разогнал 47 км на первой передаче.

Серьёзный шаг в сторону убивания необкатанного мотора. 15_badgrin   Дружище, погугли "переключение передач на мотоцикле" , прокрути это в голове раз 300,  а лучше под присмотром человека который в курсе, и езди себе спокойненько - на первой 15 км в час, на второй 25, на третьей 40 и так далее.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
Walkman ты мой герой!!после того как подкрутил ,мот начал по немного ловить холостые.потом отец друга подкрутил тот винт,показал как переключать передачи.где то 5-8км уже прошел и успел один раз упасть.но это просто мощнее всего самого мощного что либо я держал в своих ,может,не самых мощных руках  56_yahoo  57_sunbespectacled  55_yu  07_dirol

не надо громких слов 03_biggrin рад помочь, как ты уже понял тот винт регулирует ХХ, выкручиваем - уменьшаем, закручиваем - увеличиваем
кто не ездит, тот не падает - будь аккуратней
это маленький шаг для человечества и огромный шаг для меня.уже разогнал 47 км на первой передаче.никак не привыкну к переключению передач.завожусь с первой.можно ли его катить с выжатым сцеплением?

мот то конечно твой, но на обкатке я б не рекомендовал превышать 4тыс. об/мин.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для atom  
answerview
Можно, а зачем?

в случае если заглох,когда переключал глохнул.
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин