Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
а о чем мы думаем?
По назначению - это как? Рейнджер, например, чисто городская лошадка с возможностью заехать в лесок...
народ,как регулировать тормоза?дело в том чо при нажатии ручки или педали тормаза колодки сжимаются,но не разжимаются.
ты ездить-то хоть учился где-нибудь?
З 83 їзджу на мото: один раз потрапив в аварію(сам винен - на Яві 125 гнав і не вписався в поворот). Категорія В є але їздити на консервах боюся(може тому що я їх ненавиджу)
Якщо їздити на мото нормально а не ганяти - то це набагато безпечніше ніж на авто.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
отломалась такая же пымпа с другой стороны
масленку маятника сломал похоже
не могу понять что должен держать этот болтик
подключил всю проводку и акум.на прибороной панеле заработали часы,но они не реагируют на нажатие кнопок под ними.в чем может быть проблема?может кто нибудь описать последовательность действий для запуска двигателя.просто что бы безопасно завести и послушать как он звучит.
подключил всю проводку и акум.на прибороной панеле заработали часы,но они не реагируют на нажатие кнопок под ними.в чем может быть проблема?может кто нибудь описать последовательность действий для запуска двигателя.просто что бы безопасно завести и послушать как он звучит.
кнопки не работают, пока ключ не повернешь в положение "ON", чтобы тебе добрые люди ничего не понатыкали
у вас подножка водителя поднимается?у меня она только в опущенном положении.из за пружинки не поднимаеться.
Змінено: 14.05.2013 р., Sargast
все таки в иструкции ничего не написано про консервировачное масло.в английском мануале первая замена после 1000км,в русском 300,потом 600,1000 и 2000км.кому верить?