Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
А эти регулировочные винты с цементацией купить нельзя? Они продаются, как думаешь?
я видел на сайтах запчасти для команча там винт с гайкой стоит 5гр.размер не указан.у нас м6х0.75 . они по любому должны быть термообработаны,но вот насколько хорошо?
А есть ли разница по очучениям в управлении, удобстве, между прусом и ренджером?
Народ,кто где держит свой мот?единственное место где я могу хранить свой это подубитый гараж.у него одна створка ворот не доконца закрывается.петли не совпадают.еле нашел галимый замок который туда потходит.что делать?похоже только ночевать,а днем когда на работе как быть?мб кто нибудь что нибудь подскажет?
проехал 80 км.клапана зацокали.зазор увеличился до 0.1мм.это на холодном двигателе,получается за 80км зазор увеличился приблизительно на 7соток
рекомендуют после предварительной установки зазора еще 2 раза провернуть коленвал и перепроверить зазоры, прежде чем затягивать.
Кстати, щупы у вас чьего производства?
Я так понял зазор у нас "стирается" из-за необработанного металла?
винты изнашиваются,но совсем мало.я думаю это штанги-толкатели они из какого-то лёгкого сплава.
коленвал проворачивал,ничего не меняется.по поводу щупов- попробую найти чё нибудь професиональное
парни вы че шутите или вы не чего кроме клапанов не обсуждаете...???
а зазор уходит потому что болт сделан под конус... для того чтоб оно притерлось друг к другу....
У меня на пробеге 1300 км. нечего не тарабанит и не стучит и зазор не уходит...!!!
вы лучше аморт задний снимите смажьте втулки и затяните его на один оборот..!!
и думайте как убрать люфт с заднего маятника...!!!
займитесь чем то полезным а не перетереть кости у кого и как...
и как по вашему вы выставляете зазор как по вашему должен щуп проходить между клапаном..???
с усилием.и я рад что у тебя ничего не стучит.пробег 1200,и кроме как с зазорами у меня других проблем нет
кто-нибудь в курсе, у наших дырчиков есть разъем для подключения сигналки?